Автор конспекта:
Автор(ы): — Хавдок Зарема Казбековна

Место работы, должность: —

НОУ Д и ПСО "Праздник +"

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса: —

Внеклассное мероприятие по математике для 6 классов.

Внеклассное мероприятие по теме "Дроби"

Оборудование:компьютер, мультимедиа проектор.

Для проведения игры используется презентация.

Цели:

образовательная:

  • расширить круг знаний учащихся;

воспитательные:

  • воспитание у учащихся инициативности, смекалки;
  • развитие доброжелательного отношения друг к другу;

развивающая:

  • научить умению логически мыслить и анализировать;

Ход игры

I. Организационный момент

II. Актуализация. Вступительное слово учителя.

Луи де Броиль говорил: «Склонность к игре — удел не только детства и ранней юности. Разве нельзя думать, что склонность к игре, которая является, как любопытство, естественной склонностью ребенка, но не является чем-то ребяческим, в пренебрежительном смысле этого слова, также способствует развитию науки? На этот последний вопрос следует дать положительный ответ. Действительно, дидактические игры развивают познавательные интересы (восприятие, внимание, память, наблюдательность, сообразительность и т.д.) и закрепляют знания, которые вы приобретаете на уроках. Так что, играйте на здоровье!

III. Представление членов жюри.

IV. Представление игроков.

V. Первый раунд.

В первых 2х раундах игроки выбирают вопросы из разных тем, имеющие определенную стоимость. В случае правильного ответа эти баллы идут в копилку игрока. Если же ответ неверный, он получаете минус на такое же количество балов.

В процессе игры, вместо выбранного вопроса по определенной теме, игроку может достаться «Кот в мешке» — вопрос по другому предмету и совсем другой стоимости. « Кот в мешке» передается любому из соперников. Если же выбранным окажется «Вопрос-аукцион», на него отвечает игрок, предложивший большую ставку.

VI. Второй раунд.

Игрок, идущий с минусом, выбывает из игры перед 3-м раундом.

VII. Третий раунд

В третьем раунде все игроки отвечают на один и тот же вопрос, сделав при этом ставку. В случае выигрыша очки игрока увеличиваются на сумму ставки, а в случае проигрыша — уменьшаются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков за всю игру.

VIII. Подведение итогов игры:

  • объявляется победитель;
  • участники получают сладкие призы.

Файлы: Svoja_igra_6_kl.rar
Размер файла: 8832006 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология