Автор конспекта:
Автор(ы): — Хавдок Зарема Казбековна
Место работы, должность: —
НОУ Д и ПСО "Праздник +"
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: —
Внеклассное мероприятие по математике для 6 классов.
Внеклассное мероприятие по теме "Дроби"
Оборудование:компьютер, мультимедиа проектор.
Для проведения игры используется презентация.
Цели:
образовательная:
- расширить круг знаний учащихся;
воспитательные:
- воспитание у учащихся инициативности, смекалки;
- развитие доброжелательного отношения друг к другу;
развивающая:
- научить умению логически мыслить и анализировать;
Ход игры
I. Организационный момент
II. Актуализация. Вступительное слово учителя.
Луи де Броиль говорил: «Склонность к игре — удел не только детства и ранней юности. Разве нельзя думать, что склонность к игре, которая является, как любопытство, естественной склонностью ребенка, но не является чем-то ребяческим, в пренебрежительном смысле этого слова, также способствует развитию науки? На этот последний вопрос следует дать положительный ответ. Действительно, дидактические игры развивают познавательные интересы (восприятие, внимание, память, наблюдательность, сообразительность и т.д.) и закрепляют знания, которые вы приобретаете на уроках. Так что, играйте на здоровье!
III. Представление членов жюри.
IV. Представление игроков.
V. Первый раунд.
В первых 2х раундах игроки выбирают вопросы из разных тем, имеющие определенную стоимость. В случае правильного ответа эти баллы идут в копилку игрока. Если же ответ неверный, он получаете минус на такое же количество балов.
В процессе игры, вместо выбранного вопроса по определенной теме, игроку может достаться «Кот в мешке» — вопрос по другому предмету и совсем другой стоимости. « Кот в мешке» передается любому из соперников. Если же выбранным окажется «Вопрос-аукцион», на него отвечает игрок, предложивший большую ставку.
VI. Второй раунд.
Игрок, идущий с минусом, выбывает из игры перед 3-м раундом.
VII. Третий раунд
В третьем раунде все игроки отвечают на один и тот же вопрос, сделав при этом ставку. В случае выигрыша очки игрока увеличиваются на сумму ставки, а в случае проигрыша — уменьшаются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков за всю игру.
VIII. Подведение итогов игры:
- объявляется победитель;
- участники получают сладкие призы.
Файлы: Svoja_igra_6_kl.rar
Размер файла: 8832006 байт.