Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Любовь Дмитриевна
Место работы, должность: — МОУ Сатинская СОШ
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Образовательная: совершенствовать навыки лингвостилистического анализа; формировать умение различать тропы и стилистические фигуры, учиться писать сочинение — рассуждение (часть С). Развивающая: способность активизации самостоятельной деятельности учащихся, развитие устной и письменной речи, навыков исследовательской деятельности. Воспитательная: формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов, воспитание коммуникативного общения учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Г.Ф.Хлебинская "Русский язык"
Используемое оборудование: —
Методы и средства, обеспечивающие активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся, управление учебной деятельностью:
1.Информационно-коммуникационные технологии. При этом компьютер-это средство:
- рационального использования времени на уроке;
- повышение эстетики и наглядности процесса обучения.
2. Исследовательский метод
Краткое описание: — Структура урока: 1.Организационный момент. 2.Организация класса к учебной деятельности. 3.Мотивация – этап актуализации субъектного отношения учащихся. 4.Этап изучения нового материала. 5.Обеспечение восприятия и осмысления изучаемого. 6. Обеспечение осмысления учащимися методов, приёмов лингвостилистического анализа текста для содержательных выводов по теме урока. 7.Исследовательская работа. Работа с текстом. 8.Вывод. Подведение итогов.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Язык и история.ppt
Размер файла: 2530816 байт.