Автор конспекта:
Автор(ы): — Габышева Татьяна Липчивна

Место работы, должность: — п. Носок с/п Караул Красноярского края педант начальных классов

Регион: — Красноярский бортик

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное просвещение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 ранг

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: —

научить детей ( самобытно носителей восточного говоров) различать звуки т и ц и безукоризненно произносить слова С звуком ц.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Е.Н. Талеева

Используемая методическая литература: —

учебник ради 2класса Е. Н Талеева

Методическое руководство Бармич

Используемое оборудование: —

картинки: гусь, рыба

Краткое описание: — 1.Организационный старт 2. Проверка Д/З Изучение нового материала 3. Беседа вдоль картинке. Работа С одним словом : 4.Работа скнигой. 5. Закрепление 6.Д/задание: 7.Итог урока:

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Ход урока

  • Организационный момент
  • Поздороваемся с гостями и улыбнулись друг-приятель другу , подружились

  • Проверка Д/З
  • Доска : постойте , с помощью какого слова мы составили второе слово

    Мя'' –мя'’ал, ся”- ся”ал

    Мя'' – мя’’ амна

    —На какую тему сии слова? (Вада’’ ерки тугой тасерма! — “)

    Изучение нового материала

  • Беседа вдоль картинке.
  • Загадка: В воде купался зачерствелый остался. ( переход с русского на ненецкий)

    — Тюку 1амгэ? Тюку ябто. Ябто ханяна иле?(ответы детей).

    —Почему я задала дилемма -1амгэ, но не хибя?

    —Послушайте: яб-то. , повторите: яб-то.

    —Сколько слогов ( на ненецком)? Няби речь хурка? ( то).

    —Хурка му''? Мун'' – т, о.

    Работа С одним словом рыба

    Загадка: Хавнанда сыр1а, илевнанда сыр1га

    -Тюку 1амгэ? ( указываю на трен рыбы) – ответы детей

    -- Повторите. Тюку ябцо.

    --инзиледа’’: яб-цо. Повторите: ябцо

    —Хурка няби слог’? Няби слог''—цо. Хурка му'' ? Мун'' – ц , о.

    Чем отличаются сии двоечка слова?

    4.Работа скнигой.

    Упражнение 78.( Устно)

    Упражнение 79 письменно. (Чтение, разряд и исполнение задания)

    Упражненияхана 1амгэ пэрсава? 1амгэ умозаключение серта тара?

    5. Закрепление

    Запишите словцо — мирця''

    Тики хибя? Слог' сертада'' — няби вада хода. ( мирця'' – миртя’’)

    — Предложение сертада'' тики вадат.

    — На какой-нибудь дилемма отвечают сии слова? ( на родном)

    Д/задание:Манзая 80. Толара. Таслахава. Кто не понял поднимите руки

    Итог урока:

    Что нового узнали на уроке? Какие правила повторили? А с новыми словами чисто следует сделать?

    Мы научились безукоризненно читать слова с буквой Ц. Мы читали пары слов, различающихся буквами т и ц. сии слова невредно запомнить.

    Файлы: открытое занятьице вдоль связник речи.docx
    Размер файла: 24196 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология