Автор конспекта:
Автор(ы): — Сартакова Надежда Никитична

Место работы, должность: — МКОУ «СОШ №12″ учитель истории и обществознания

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Контроль знаний

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

История России А.А.Данилов и др.

Используемое оборудование: —

компьютер

Краткое описание: — соотнести цифровые пары

История России. 9 класс. Учитель истории и обществознания Сартакова Надежда Никитична

Задание: составить цифровые пары.

характеристики

имена

1

Текстильный фабрикант, передал в дар Москве уникальную коллекцию русской национальной живописи и великолепное здание, в котором она размещалась.

1

С.Т.Морозов

2

При финансовой помощи был создан Московский художественный театр.

2

В.К.Плеве

3

Важную роль сыграла в 1897 году по инициативе министра финансов денежная реформа.

3

П.М.Третьяков

4

Утверждал, что у России «своя отдельная история и специальный строй».

4

С.Ю.Витте

5

В феврале 1901 года смертельноранил министра народного просвещения Н.П.Боголепова

5

П.Н.Милюков

6

Попытался взять под контроль рабочее движение и вырвать его из-под влияния революционных организаций.

6

П.Д.Святополк-Мирской

7

В 1902 году за границей начал выходить журнал «Освобождение» , в первом номере которого было помещено заявление «От русских конституционалистов».

7

П.Карпович

8

В ноябре 1904 года он вручил царю записку, в которой перечислял первоочередные меры в области государственного переустройства.

8

С.В.Зубатов

9

Вместе с адмиралом погиб весь его штаб, 29 офицеров и 652 матроса.

9

Г.А.Гапон

10

Командующий Маньчжурской армией решил перейти в наступление на восточном фланге. Если бы он осуществил это намерение ,то японской армии, возможно, было бы нанесено поражение.

10

А.И.Гучков

11

В его честолюбивой голове родилась мысль о встрече обиженного народа с его единственным заступником _ царем-батюшкой.

11

П.А.Столыпин

12

Председатель Центрального комитета «Союза 17 октября» фабрикант.

12

С.О.Макаров

13

Он считал, что «мелкий земельный собственник…трудолюбивый, обладающий чувством собственного достоинства, внесет в деревню и культуру, и просвещение и достаток»

13

А.Н.Курапаткин

Ключи:1-3;2-1;3-4;4-2;5-7;6-8;7-5;8-6:9-12;10-13;11-9;12-10;13-11.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология