Автор конспекта:
Автор(ы): — Киреева Светлана Александровна
Место работы, должность: — МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Кокшайск»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Цель: Сформировать представление о грибах как части живой природы.
Задачи: Показать значение грибов для человека, растений и животных; познакомить с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных грибов; дать представление о некоторых видах микроскопических грибов (дрожжевых, кефирных, плесневых); познакомить со строением гриба и правилами сбора грибов. Развивать умение анализировать дидактический рисунок,умение находить связи в живой природе; развивать воображение, логическое мышление.Воспитывать бережное отношение к природе, навыки экологически грамотного поведения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 1
Используемые учебники и учебные пособия: —
О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. Учебник .Окружающий мир. 1 класс. М.: Смоленск "Ассоциация 21 век", 2008;
О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. М.: Смоленск "Ассоциация21 век", 2011
Используемое оборудование: —
Образцы продуктов, содержащих дрожжевые, кефирные, плесневые грибы; картонные макеты боровиков с рецептами блюд и грибов; плакат с изображением строения гриба; экологические знаки
Используемые ЦОР: —
Компьютер, проектор (слайды съедобных и несъедобных грибов)
Краткое описание: — Урок — путешествие в царство грибов.
Урок — путешествие в грибное царство может быть проведен в 1 классе в рамках изучения предмета "Окружающий мир" (раздел "Разнообразие грибов"). Подготовлен в рамках образовательной системы "Гармония" (для 1-4 классов)
Файлы: Грибы.doc
Размер файла: 48640 байт.