Автор конспекта:
Автор(ы): — Дубовая Оксана Валентиновна

Место работы, должность: — МОУ СОШ№ 53

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин

Предмет(ы): — Русский хауса

Цель урока: — 1. Наблюдение после связью по смыслу предложений в тексте подобно одной из его особенностей. 2. Повторить правила написания предложений в тексте. 3. Способствовать приобретению учащимися умения делить стенограмма на предложения, работать с деформированным текстом. 4. Применять дифференцированное обучение возле работе по-над одна и тем же текстом. 5. Стимулировать учащихся про развития умения следить после работой класса, выработки единого темпа работы. 6. Создать условия про работы самобытно и развития у учеников уверенности в свои силах. 7. Способствовать воспитанию любви к отчий природе, воспитанию усидчивости, самостоятельности и аккуратности возле работе в тетрадях.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Краткое описание: — урок-обобщение в 1 классе, 4 четверть

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

I. Мотивационный этап.

Сегодня мы отправимся в путешествие. В кругосветка по морю наших знаний. Отгадайте , на чём мы отправляемся?

От ветра он не прячется,

А, торакс подставив, катится.

(парусник)

На паруснике мы и отправимся.

Наши паруса- это листочки, на которых вам будете работать, после мы проверим ваши работы, коль будут ошибки, я их буду прокалывать иголочкой, мера есть дырявить ваши паруса. И в конце урока мы посмотрим, елико реактивно мы сможем с вами передвигаться там по морю наших знаний.

Эти паруса мы прикрепим на наш птица ( птица на доске).

II. Постановка учебной проблемы.

У .Над нежели же мы будем работать?

На доске у меня написаны слова, какое план вам надо выполнить?

Д. Надо вставить букву, которая пропущена и объяснить их написание.

Слова:

Уч.ник м.дведь т.кст п.нал

Д. Надо вставить гласный монофтонг Е

Орфограмма- безударные гласные, которые надо запомнить.

У. А какое обещание тутовое дерево годится считать лишним и почему?

Д.

- Лишнее обещание текст, поэтому что, слова ученик, хищник и коробочка –это словарные слова.

У. Тогда прописываем у себя в листочках эти слова, выделяя орфограммы.

III. Формулирование учащимися темы и цели урока.

А сегодня попробуйте сформулировать тему и цели нашего урока.

Д.

-тема нашего урока-текст.

-цели урока- это авиаработа с текстом, научиться находить границ текста, повторить правила написания предложений и текста.

IV. Поиск совместного решения проблем.

У. Давайте посмотрим свои паруса. Что онде надо сделать?

Можем династия мы назвать то, подобно тому подобно пред вами лежит назвать текстом? Почему?

Д.

Нет, назвать текстом мы это не можем, поэтому подобно тому подобно тутовое дерево уволь предложений, действительно текст- это чуток предложений, связанных по смыслу.

У. А подобно тому подобно нам надо сделать, воеже получился текст?

Д.

Надо найти границы предложений.

У. Я буду читать вам текст, а вы, коль считаете нужным поставить тутовое дерево точку, мера хлопаете в ладошки.

Я читаю текст, вкупе с детям обсуждаем, где надо ставить точку и подобно надо писать следующую букву (то есть подобно писать азы предложения).

У. Вы видите, что у кого- мера пропущены буквы.

У учащихся с уровнем развития выше среднего пропущены буквы, с орфограммами- жи, ши, ча,ща,чу,щу.

У учащихся с уровнем развития высокий пропущены орфограммы написания безударных гласных в корне слова и начертание парных согласных на конце.

У учащихся со средним уровнем развития уволь пропущенных букв. Их задача- расставить точки и списать текст, соблюдая правила написания предложений.

Учащимся с низким уровнем развития план – просто списать текст, у них не деформированный текст.

Давайте посмотрим и объясним, какие буквы надо вставить и какие орфограммы мы встречаем?

Дети называют свои орфограммы и правила написания слов.

V. Физкультминутка.

VI. Нахождение окончательного решения.

У. А подобно тому подобно нам опять осталось сделать?

Д. Надо озаглавить текст.

У. А какое номинация вам бы дали этому тексту?

Д. Предлагают свои варианты

-лето.

-душистые ягоды.

Выбираем одна из вариантов и записываем название.

VII. Самостоятельная авиаработа учащихся.

Учащиеся самобытно выполняют задание. Я прохожу и помогаю ребятам, у которых возникли затруднения.

VIII. Итог урока.

Я проверяю работы тех, кто закончил и делаем вывод, сможем династия мы продолжать плыть по морю наших знаний, подобно тому подобно у нас не получилось, где возникли затруднения?

Можем династия мы двигаться дальше, либо нам на этой теме стоит опять задержаться?

Тексты про разных уровней развития.

Высокий

Ст.ит сильная жар в с.ду поспели душ.стые ягоды мамуля в б.льшом т.зу варит на пл.те джем пуш.стый рыж.й к.тёнок васька спит у дв.ри.

Выше среднего

Стоит сильная жар в саду поспели душ.стые ягоды мамуля в большом тазу варит на плите джем пуш.стй рыж.й котёнок васька спит у двери.

Средний

Стоит сильная жар в саду поспели душистые ягоды мамуля в большом тазу варит на плите джем пушистый котёнок васька спит у двери.

Низкий

Стоит сильная жара. В саду поспели душистые ягоды. Мама в большом тазу варит на плите джем .Пушистый котёнок Васька спит у двери.

Файлы: Урок русского языка, открытый.rar
Размер файла: 9460178 байт.

Рубрики: Русский язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология