Автор конспекта:
Автор(ы): — Ненашев Д.В.

Место работы, должность: — МОУ гимназия №5, преподаватель организатор ОБЖ

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: — 1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге. 2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения. 3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Краткое описание: — ПЛАН – КОНСПЕКТ проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе Тема: «Безопасность на дорогах» Цели: 1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге. 2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения. 3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Время проведения: 40 мин. Метод: презентация Место: кабинет ОБЖ

ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:


п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.

.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В. ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:

п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.
ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:

п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.
ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:

п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.

ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:

п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.

Файлы: Урок по БЖД.ppt
Размер файла: 7329280 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология