Автор конспекта:
Автор(ы): — Ненашев Д.В.
Место работы, должность: — МОУ гимназия №5, преподаватель организатор ОБЖ
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: — 1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге. 2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения. 3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Краткое описание: — ПЛАН – КОНСПЕКТ проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе Тема: «Безопасность на дорогах» Цели: 1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге. 2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения. 3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Время проведения: 40 мин. Метод: презентация Место: кабинет ОБЖ
— ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
— Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:
№
п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
— 1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
— 2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В. ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
— Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:
№
— п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
— 1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
— 2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.
— ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
— Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:
№
— п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
— 1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
— 2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.
— ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
— Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:
№
— п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
— 1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
— 2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
—
— ПЛАН – КОНСПЕКТ
проведения факультативного занятия по основам безопасности личности в 7А классе
Тема: «Безопасность на дорогах»
Цели:
1. Ознакомить обучаемых с основными опасностями, возникающими на дороге.
2. Воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения.
3. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
— Время проведения: 40 мин.
Метод: презентация
Место: кабинет ОБЖ
План занятия:
№
— п/п
Учебные вопросы
Время, мин.
Содержание учебного вопроса
I
Введение
5
ØПроверка наличия обучаемых.
ØЗаполнение классного журнала.
ØОбъявление темы и цели занятия.
II
Основная часть
25
— 1
Статистические данные ДТП
15
Слайд №1.
Актуальность, причины роста количества жертв.
Слайд №2.
1-ая диаграмма — процентное соотношение ДТП с участием детей до 16-ти лет зависимости от вида транспортных средств. Наибольшее число с детьми пешеходами 28,5%.
2-ая диаграмма – причина ДТП. Наибольшее число в результате перехода проезжей части в неустановленном месте.
Слайд №3.
1-ая диаграмма – количество жертв в зависимости от возраста. Наиболее подвержены дети 10-14 лет.
2-ая диаграмма – количество жертв в каждом месяце 2008 года. наибольшее в мае и октябре. Тенденция к увеличению начиная с весны до осени.
— 2
Основные правила перехода дороги
10
Слайд №5.
Основные правила перехода улицы в установленных и неустановленных местах.
(в каких случаях можно переходить дорогу в необорудованных местах ?)
Слайд №6.
Возможные помехи для пешеходов.
Слайд №7.
Напоминание об основных правилах перехода дороги и определение безопасного маршрута в гимназию.
Слайд №8-15.
Основные дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов
III
Заключительная часть
10
ØПодведение итогов
ØОтветы на вопросы.
Слайд №16-21.
Тест на определение освоенности материала.
Слайд №22.
Правильные ответы.
.
Преподаватель-организатор ОБЖ Ненашев Д.В.
—
Файлы: Урок по БЖД.ppt
Размер файла: 7329280 байт.