Автор конспекта:
Автор(ы): — Мракина Наталия Витальена

Место работы, должность: — МБДОУ д/с №4 г.Балаково

Регион: — Саратовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное торфообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Валеология (здоровый манер жизни)
Предмет(ы): — Окружающий ирена
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

Цель:Формировать ревю детей о значении из-за здоровья санитарно – гигиенических мероприятий.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Краткое описание: — В занятии использованы разные формы — это и попытка и игра и рисование. Дети не сидят на одном месте и детишки не успевают уставать и им интересно.

Тема:«Чистота каузатив здоровья!»

Цель:Формировать ревю детей о значении из-за здоровья санитарно – гигиенических мероприятий.

Задачи:

1.Закрепить представления детей о том, что причиной некоторых заболеваний являются микробы.

2.Совершенствовать умения и навыки на рисовании нетрадиционной техникой — кляксография, развивать воображение.

3.Воспитывать бережное предикат к своему здоровью.

Материал:

зубная паста, зубная щётка, расчёска, полотенце, мыло, ножницы, мочалка, губка, шампунь, ручка, чашка, утюг, платочки, пепинка откусанное, карточки (с умывальными принадлежностями) на каждого ребёнка, конверт, цветные карандаши, пятистишие про микробы, стаканы с чистой водой и с грязной водой, чайная инструмент на каждого ребёнка, ваточный диск.

Предшествующая работа:

Чтение «Мойдодыр» К.Чуйковского, угадывание загадок, беседы о том, словно заботиться о своём организме.

Ход:

1часть:

Дети сидят на середине группы полукругом на стульчиках.

Воспитатель:Я встретила на улице плачущего Антошку и пригласила его к нам на гости.

Антошка : — Здравствуйте, ребята!

Дети — Здравствуй, Антошка!

Воспитатель: — Антошка! Что с тобой сотворилось ты абсолютно грязный, неумытый.

Антошка : — Мне позвонил Мойдодыр, он хочет меня навестить.

Воспитатель: — Это же хорошо!

Антошка : — Да, точно он спрашивал меня, иной раз я страстной раз как-то умывался и мыл руки. Я ответил, что не помню, и он рассердился.

Воспитатель: — Да, ребятня нам Антошку потребно выручать.

Антошка : — Каких детей любит Мойдодыр? (опрятных, чистых, аккуратных, умытых, причёсанных и т.д.)

Антошка : — Каких детей он не любит? (грязных, немытых, неряшливых, лохматых и т.д.)

Воспитатель: — Среди нас таких нет, вам у меня все чистые, аккуратные, причесанные, опрятные. Сейчас мы это проверим:

Игра «Полезно — неполезно» Iвариант

Воспитатель: Предлагаю поиграть на игру, что плодотворно и вредно из-за здоровья.

Условие игры: стоит хлопнуть на ладоши, коли я назову то, что плодотворно из-за здоровья, коли не плодотворно молчать. Умываться полезно? (Драться, делать утречком зарядку, ходить на грязной одежде, мыть руки, забывать стричь ногти, мыться подина душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить, дышать чистым воздухом, есть вредную пищу.)

Если детишки ошиблись, разбираем ситуацию (почему ты так считаешь?).

IIвариант игра на ощупь «Пригодится — не пригодится»

Антошка : — Ребята, я экой не аккуратный, на коробку складываю всё, что попадётся мне подина руку, помогите мне её разобрать, может, есть засим то, что понравиться Мойдодыру?

Условие игры: с завязанными глазами на ощупь доставать предметы, которые нужны из-за личной гигиены. Доставать подина музыку, джаз остановилась, развязываем глаза. (выходят плохо ребёнка и выкладывают предметы на стол). Дети объясняют, после каким чертом нужен предмет, что с ним делать.

Воспитатель: — Запомнил Антошка, что стоит из-за личной гигиены?

Антошка : — Да, запомнил.

2 часть: качество после столом с карточками

Воспитатель: — Ребята садитесь после столы. На столах у вас лежат карточки потребно закрасить вас красным карандашом автоответ на моего вопрос.

— Какие предметы нужны из-за умывания? (дети закрашивают)

— А нонче назовите их, вследствие этого вам их выбрали? (ответы детей)

— Нужно закрасить зелёным карандашом то, что стоит из-за принятия душа. (дети закрашивают)

— Почему вам выбрали эти предметы? (ответы детей)

Физминутка:

На болоте двум подружки

Две зелёные лягушки

Утром раным-ранехонько умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И назад возвращались.

Вот здоровья на чём секрет,

Всем друзьям, физкультпривет.

3 часть: попытка с водой (с окрашенной и чистой)

— На столе у вас стоят стаканы с водой, подожди на них внимательно, что вам видите? (один электростакан с грязной водой, точно разный с чистой водой)

-Какую годится пить воду? ( чистую, прозрачную воду)

— Какую исключается пить воду? (грязную, мутную)

— Почему исключается ?( на ней микробы)

— Давайте убедимся на этом, чайной ложкой налейте на ваточный нгмд воду изо стакана с грязной водой, что вам видите? (диск стал грязным, на ней микробы)

— Можно пить эту воду? (нельзя, годится заболеть)

— А нонче изо чистого стакана ложкой налейте на разный нгмд ватный, что вам видите? (он остался чистым)

— Можно пить такую воду? (можно, она чистая, полезная)

-Попробуйте эту воду и скажите, какая она на вкус? (приятная, прохладная, вкусная)

Там, где-либо грязь, живут микробы

Мелкие – не увидать.

Их, микробов очень, много,

Невозможно сосчитать.

Мельче комаров и мошек,

В много тысяч раз.

Тьма невидимых зверюшек

Жить предпочитают на нас.

Если грязными руками

Кушать неужели трогать рот,

Непременно ото микробов

Сильно заболит живот.

4 часть:

Воспитатель: — К нам пришла медсестра Наталья Борисовна, которая вас расскажет о микробах.

Медсестра:- Микробы – это маленькие существа не заметные глазу, которые вызывают разные заболевания). Микробы так и норовят попасть к нам внутрь, чтобы навредить нам. Если шагрень покрыта потом, она становится липкой и на ней недолго задерживается пылища и грязь.

-Вот тутовник то, микробам раздолье, какое лучшее сарсапарель ото микробов? (мыло, вода, чистая кожа)

Поэтому потребно мыть руки с мылом чаще, принимать душ, мыться на ванной. Ребята из-за того, чтобы быть опрятным и чистым, стоит носить чистое бельё, из-за этого его потребно стирать, гладит. Горячий спекулянт разглаживает морщинки на вещах, они становятся гладкими и красивыми. Микробы погибают на местах, где-либо проходил вспыльчивый утюг. Горячий спекулянт – лиходей микробов.

Антошка : — Можно угостить детей яблоком, единственно оно надкусанное. (дети отказываются)

Воспитатель: — Нельзя предлагать откусанные продукты. Кто скажет, почему? (на ней остаются слюни, микробы и они попадают на биотроф человек)

Воспитатель: — А кто изо вас слышал пословицу про микробов? (изо рта на рот выходит микроб)

Медсестра: — Микробы бывают разные. Одни появляются на грязных руках, другие могут находиться на слюне больных людей неужели животных. Когда капельки слюны с микробами попадают на рот неужели на рубильник здорового человека, он может быть заболеть. Это случается, иной раз больные народище чихают неужели кашляют близко вас, иной раз вам откусываете ото привходящий конфеты, пьёте изо одного стакана, едите изо одной тарелки с больным человеком, вас облизывает больная кошка.

Воспитатель: — Спасибо вас Наталья Борисовна после интересную беседу о микробах.

5 часть: итог

Воспитатель: Что же делать нам потребно ребята, чтобы микробы не попали к нам на организм? (нужно мыть руки передо едой с мылом)

— Что вам усвоили изо сегодняшней беседы:

Как ежечасно стоит мыться? (не реже одного раза на неделю)

Как ежечасно потребно мыть руки? (перед едой, вдоль мере загрязнения)

Как ежечасно потребно чистить зубы? (утром и вечером, 2раза на день)

Как ежечасно стоит мыть уши? (каждый день)

Как ежечасно стоит менять нижнее бельё? (каждый день)

6 часть:рисование кляксографией

Предлагаю дети изобразить на листе бумаги микробов и сам предмет, тот неужели другой борется с ними (мыло, вода, утюг)

Воспитатель: — Ну что, Антошка нонче не боишься встречаться с Мойдодыром?

Антошка : — Нет, я пойду мыть руки с мылом, нонче выну буду чистым и опрятным. Спасибо вас ребята, точно вас посылка ото Мойдодыра, чтобы, вам не болели и были выну чистыми, опрятными и аккуратными.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология