Автор конспекта:
Автор(ы): — Андреева Римма Пантелеймоновна

Место работы, должность: — преподаватель математики

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс
Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Астрономия
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цели:

применение знаний о делении десятичных дробей к

решению практических задач;

-развитие познавательного интереса к математике;

-воспитание у учащихся активности, самостоятельности

мышления;

-развитие логического мышления, математической речи,

интуиции;

-воспитание дружбы, взаимопомощи и взаимопонимания

среди учащихся;

-мероприятие разработано с учётом гуманно-личностного

подхода, что приводит к ситуации успеха каждого ученика.

После игры полноте проведена экспресс-диагностика эмоционального

отношения к проведённому мероприятию, которая

свидетельствует о результативности урока.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Краткое описание: — Этапы проведения 1.Подготовительный (организационная деятельность с классным руководителем 6 класса, головоломка ответственных после различные виды деятельности, индивидуальная деятельность с учащимися) 2.Проведение мероприятия; 3.Рефлексивный тур (обсуждение мероприятия и экспресс-диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).

Урок –сказка
«В царстве математики»
6класс

Тема: «Деление десятичных дробей»

Учитель: Андреева Р.П., МБОУ Большечурашевская СОШ»

Цели:

применение знаний о делении десятичных дробей к

решению практических задач;

-развитие познавательного интереса к математике;

-воспитание у учащихся активности, самостоятельности

мышления;

-развитие логического мышления, математической речи,

интуиции;

-воспитание дружбы, взаимопомощи и взаимопонимания

среди учащихся;

-мероприятие разработано с учётом гуманно-личностного

подхода, что приводит к ситуации успеха каждого ученика.

После игры полноте проведена экспресс-диагностика эмоционального

отношения к проведённому мероприятию, которая

свидетельствует о результативности урока.

Этапы проведения

1.Подготовительный (организационная деятельность с классным руководителем 6 класса, головоломка ответственных после различные виды деятельности, индивидуальная деятельность с учащимися)

2.Проведение мероприятия;

3.Рефлексивный тур (обсуждение мероприятия и экспресс-диагностика эмоционального отношения к проведённому мероприятию).

Сценарий мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у

нас урок-сказка «В царстве математики» на основе

сказки о Иване-царевиче и Кощее Бессмертном.

В конкурсе принимает внимательность 3 команды.

Капитаны каждой команды – Иваны-царевичи из

разных королевств царства математики.

Все единовременно :

В мире намного сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам невместно безо них!

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навечно

Побеждает зло!

Ведущий:

В царстве математики в разных королевствах жили, добры молодцы – Иваны царевичи. Время летело, пришло уран им жениться. Встретили они трёх сестёр: Василису прекрасную, Дарьюшку и Алёнушку и влюбились, разумеется злобный Кощей Бессмертный похитил их. Иваны-царевичи отправились С своими командами выручать сестёр.

Подготовка в дорогу- разминка

Устно: № 397 в учебнике (по очереди решают)

Разминка проведена, полоса отправляться в дорогу. Дорога привела их к лесу.

Избушка Бабы Яги

Долго шли они по лесу, вышли к избушке Бабы Яги. Она древле враждовала с Кощеем и согласилась помочь Иванам-царевичам, разумеется чуть в книга случае, благо его воины ответят на вопросы, написанные на стенах избушки.

1-ая команда: № 413 а). Ответ сравни с практикой.

2-ая команда: №414 а). Готовимся к геометрии.

3-ья аут : №415 а)

(решают автономно на местах с элементами взаимопомощи)

Баба Яга рассказала, что освободить сестёр и указала дорогу.

Встреча с речкой

Чтобы перейти её , надоть решить уравнения: №408 (по 2 ученика изо каждой команды у доски)

Физкультпауза

Подошли к реке.

Все встали и взялись после руки:

Речка волнуется раз!

Речка волнуется два

Речка волнуется уд

Речная лутц замри

( 2 раза).

Перешли речку.

Кощеев замок

И стали отряды передо вратами Кощеева дворца, на которых висел большой замок.

Коль надоть который бом отпереть, надоть произнеси вслух ответы к занимательным вопросам.

Смекалка и внимание

1-ая команда:

1.Варит хорошо твоя голова: пять знак одно получается…

2.Вышел зайчишка погулять, лап у зайца ровно…

2-ая команда:

3.Ходит в народе такая молва: цифра изъян уд получается…

4.Говорил преподаватель Ире, что двойка больше, чем…

3-ья команда:

5.Меньше в десять раз, нежели метр, всем известно…

6.Ты на птичку посмотри: лап у птицы прямолинейно …

Подземелье Кощея Бессмертного

Иван-царевич и воины справились заданием. Двери замка открылись. И стали воины передо вратами подземелья, где были спрятаны сёстры, на которых написаны зашифрованные слова, разумеется отчет получите, решив проблемную задачу (выручают капитаны).

Конкурс капитанов «Задача–исследование

Капитан 1-ой команды: №433 1а)

Капитан 2-ой команды: №433 1б)

Капитан 3-ей команды: №433 2)

Заколдованный шифр
1.Если пульподелитель предпочтительно 1, к примеру сказать частное меньше делителя.
2.Если пульподелитель меньше 1, к примеру сказать частное предпочтительно делителя.
3. а) < , б) > , в) =, г) >.
Задание 433 2)г запишем подробно:
0,72:0,3> 0,72, к примеру сказать 0,72>0,7
Ведущий: Иваны-царевичи произнесли «волшебные слова». Двери подземелья открылись . Освободили Василису прекрасную, Дарьюшку и Алёнушку.

Итог урока.
Какую тему изучали на уроке?
Домашнее задание:№413 (б), 414(б), 415(б),433*(3) –задача-исследование
Рефлексия:
Какие моменты урока понравились?
Что у вы вызвало затруднения?
У вы на партах лежат жетоны трёх цветов:
— зелёный –всё понравилось и получилось(оценка «5»);
— жёлтый- были некоторые трудности (оценка «4»)
— красный- нужна выручка ( вальвация «3»).

Дополнительное задание

У меня собака есть, у ее хвостов аж…

У доски ты говори, что концов у палки…

Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, по-под диктантом, стоит…

На уроках будешь спать, после отчет получишь…

Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -…

Мышь считает дырки в сыре: уд знак две – всего… .

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология