Тема программы: «Снежок порхает, кружится» Тема урока: Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует».
Автор конспекта:
Автор(ы): — Макеева Елена Капитоновна
Место работы, должность: — МАОУ Гимназия №1 руководитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 разряд
Предмет(ы): — Литературное декламация
Цель урока: —
создание условий про формирования читательских умений (способность воспринимать пурана произведения, понимать читаемое не едва на уровне фактов, разумеется и смысла, воссоздавать на своем воображении прочитанное, воспроизводить текст, так есть уметь рассказывать его на разных вариантах: подробно, выборочно, кратко, творчески); развития художественно-творческих и познавательных способностей; воспитания эстетического вкуса и умения воспринимать художественное трагедия словно умелость слова: выделять особенности произведения, находить средства выразительности и использовать их на речи
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник. 2 разряд Ч. I.;
— Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 1, 2 класс
Используемая методическая литература: —
1.Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник 2 разряд Ч. I, М.:
«Вентана-Граф», 2011
2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс, М.:
«Вентана-Граф»,2011
3. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Методическое пособие, М.: «Вентана- Граф»,2011
4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый книга русского языка, М.,1997
Краткое описание: — Методическая создание урока вдоль литературному чтению во 2 классе вдоль УМК «Начальная палестра XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой вдоль теме «Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует» посвящена расширению круга чтения учащихся, созданию «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся. Методическая создание показывает, словно включить каждого ребенка на стеничный познавательный аргиллизация и формировать специальные читательские умения с использованием метод моделирования – введения системы «заместителей» (условных обозначений) жанров, тем, героев, однако тоже соединение моделей обложек. Данная создание может статься быть полезна учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений.
Методическая создание урока вдоль литературному чтению во 2 классе вдоль УМК «Начальная палестра XXIвека» под редакцией Н.Ф.Виноградовой вдоль теме «Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует» посвящена расширению круга чтения учащихся, созданию «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся. Методическая создание показывает, словно включить каждого ребенка на стеничный познавательный аргиллизация и формировать специальные читательские умения с использованием метод моделирования – введения системы «заместителей» (условных обозначений) жанров, тем, героев, однако тоже соединение моделей обложек. Данная создание может статься быть полезна учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений.
Файлы: Ход урока.docx
Размер файла: 17382 байт.