Автор конспекта:
Автор(ы): — Макеева Елена Капитоновна

Место работы, должность: — МАОУ Гимназия №1 руководитель

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 разряд

Предмет(ы): — Литературное декламация

Цель урока: —

создание условий про формирования читательских умений (способность воспринимать пурана произведения, понимать читаемое не едва на уровне фактов, разумеется и смысла, воссоздавать на своем воображении прочитанное, воспроизводить текст, так есть уметь рассказывать его на разных вариантах: подробно, выборочно, кратко, творчески); развития художественно-творческих и познавательных способностей; воспитания эстетического вкуса и умения воспринимать художественное трагедия словно умелость слова: выделять особенности произведения, находить средства выразительности и использовать их на речи

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник. 2 разряд Ч. I.;

— Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 1, 2 класс

Используемая методическая литература: —

1.Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебник 2 разряд Ч. I, М.:

«Вентана-Граф», 2011

2. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс, М.:

«Вентана-Граф»,2011

3. Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Методическое пособие, М.: «Вентана- Граф»,2011

4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый книга русского языка, М.,1997

Краткое описание: — Методическая создание урока вдоль литературному чтению во 2 классе вдоль УМК «Начальная палестра XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой вдоль теме «Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует» посвящена расширению круга чтения учащихся, созданию «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся. Методическая создание показывает, словно включить каждого ребенка на стеничный познавательный аргиллизация и формировать специальные читательские умения с использованием метод моделирования – введения системы «заместителей» (условных обозначений) жанров, тем, героев, однако тоже соединение моделей обложек. Данная создание может статься быть полезна учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений.

Методическая создание урока вдоль литературному чтению во 2 классе вдоль УМК «Начальная палестра XXIвека» под редакцией Н.Ф.Виноградовой вдоль теме «Г.Скребицкий, В.Чаплина «Как белочка зимует» посвящена расширению круга чтения учащихся, созданию «литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся. Методическая создание показывает, словно включить каждого ребенка на стеничный познавательный аргиллизация и формировать специальные читательские умения с использованием метод моделирования – введения системы «заместителей» (условных обозначений) жанров, тем, героев, однако тоже соединение моделей обложек. Данная создание может статься быть полезна учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений.

Файлы: Ход урока.docx
Размер файла: 17382 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология