Автор конспекта:
Автор(ы): — Насруллина И.Ф.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ№45

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

активизировать новый материал в устной и письменной речи учащихся

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Краткое описание: — Данный план-конспект урока соответствует требованиям ФГОС

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты:развитие мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства;овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты; осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение осуществлять контроль своей деятельности и деятельности одноклассников;

предметные результаты:

— в говорении:

o формирование умения вести и поддерживать диалог-расспрос;

o уметь аргументировать свое мнение, отношение к услышанному/увиденному;

o уметь адекватно реагировать на вопросы одноклассников, учителя;

o умение отвечать на вопросы по услышанному тексту;

— в аудировании:

o формулирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока, связанные высказывания учителя;

o понимать основную информацию в речи одноклассников;

o осмысленное и адекватное восприятие услышанного/увиденного;

o выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

— в письме:

o формирование умения правильно записывать полученные сведения в форме таблицы.

— в чтении:

o уметь определять тему урока по ключевым понятиям

o уметь пользоваться словарем

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, интерактивная доска, учебник, видеоклип “Wakeup!”, карточки с вопросами.

для обучающихся: учебники, наручные часы, раздаточный материал

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент(3 минуты)

Подготовить обучающихся к работе на уроке; воспитать культуру поведения на уроке; фиксировать затруднения в индивидуальной деятельности

Greeting.

А) Приветствиеучителя

Good morning, children! Today I want one of you to play the role of the teacher for a few minutes. Anyvolunteers?

(Если нет желающих, то учитель выбирает кандидатуру сам -Рафаэль).

В) Thank you, Rafael. Did you like his experience? Was it difficult for you? Next time someone else will try to play this role.

Воспринимают учебную задачу.

Отвечают на приветствие учителя(ученика).

Участвуют в диалоге

— Рафаэль: Hello, …!

- Ученики: Hello,…!

How are you?

- I’m fine,thank you…

What is the date today?

- Today is…

Индивидуальная и коллективная форма.

Метод стимулирования и мотивации учения (анализ жизненной ситуации)

Прием привлечения учащихся к организации урока в качестве ассисентов

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные:формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (распределение функций участников, способ взаимодействия)

Регулятивные: формировать умение вносить коррективы в деятельности при расхождении с эталоном, реальным действием и его результатом; развитие волевой саморегуляции учащегося, умение преодолевать препятствия; уметь производить самоконтроль и контроль деятельности одноклассников.

Уважительное отношение к учителю, друг другу

Настрой на работу на уроке

Опрос учащихся по заданному на дом материалу (10 минут)

Выявить типичные ошибки учащихся; проконтролировать качество выполненного задания; создать условия для продуктивной деятельности учащихся; добиться сплочения коллектива

Домашнее задание: составить как можно больше общих вопросов в PresentSimpleи уметь кратко на них отвечать.

Children, let’s check your homework. I’ll divide your class into 2 commands.

Условие игры: каждая команда задает другой команде вопрос. Другая команда должна правильно и кратко на него ответить. Вопросы не должны повторяться. Если вопросы закончились, то команде дается полминуты на составление вопроса. У какой команды заканчиваются вопросы, та проиграла.

В случае затруднения составления вопросительных предложений, учитель держит наготове вопросы на русском языке, которые ученики должны будут перевести на английский.

Критерии оценивания:

- правильность структуры вопросительных предложений;

— количество правильных кратких ответов;

-количество учащихся в команде, вовлеченных в процесс;

— учитывается вопрос какой команды был последним.

Подведение итогов игры.

Воспринимают учебную задачу.

Team1:

Dotigersfly?

Team 2:

No, they don’t.

Team 2:

Do you live in Russia?

Team1:

Yes, wedo.

Групповая форма.

Метод стимулирования и мотивации учения (организация соревнования учащихся, , эмоциональное стимулирование)

Коммуникативный метод (жужжащие группы)

Прием постановки групповых заданий

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Познавательные:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осознанное и произвольное построение высказывания;

Регулятивные: формирование способности к волевому усилию – к преодолению препятствий;

Коммуникативные:определение цели, функции и способов взаимодействия участников команды

Сплоченная работа в группах; умение задавать вопросы и кратко отвечать на них.

Песочные часы, карточки с вопросами на русском языке.

Изучение нового учебного материала (15 минут)

Вызвать интерес у учащихся; создать условие для мозгового штурма; подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы; добиться понимания и принятия учебной задачи урока; создать условие для преодоления трудностей при освоении новой темы.

Children, now I’ll show you a video clip. After watching try to say what it is about.

So, what do you think? What is it about? Say to me as more ideas as you can.

I heard many good ideas. Thank you. Now tell me what we will speak about today?

Tell me what activities did you see in the video?

Введение новой лексики по теме:

Open your books at page 76 and read what else we can do every day.

These activities are divided into some periods of time. Name them.

Now tell me, please, what we do in the morning?.. in the afternoon?.. in the evening?

Введениепонятиявремени:

If we want to say what time we do some activities we should use The time.

На интерактивной доске высвечивается слайд с такими понятиями как aquarter, halfpast, oclockИ примеры на время:

It’s half past ten…

Смотрят видео клип, пытаясь понять о чем он.

Ребята начинают выдвигать свои предположения:

actions.

-things we do every day

- routines

Ученики сами приходят к пониманию темы урока, путем анализа видеоклипа:

-Themeisdailyroutine.

Дети перечисляют те действия, которые они увидели в клипе:

-wake up,

-wash face,

-eat breakfast…

Ученики самостоятельно работают с учебником.

Отвечают на вопросы учителя:

Pupils:

morning

afternoon

evening

P1:

get up

P2:

go to school

— P3:

Watch TV…

and so on.

Воспринимают новый учебный материал.

Фронтальная.

Наглядный метод (видео)

Проблемно-поисковой метод (мозговой штурм).

Фронтальная, индивидуальная

Метод стимулирования (обращение к жизненному опыту)

Метод case-study( осмысление значений деталей, работа с предположениями и заключениями)

Индивидуальная, коллективная.

Фронтальная.

Репродуктивный метод.

Прием предъявления при объяснении плана. Отражающего основные идеи и содержание темы

Индивидуальная.

Объяснительно-иллюстративный метод (самостоятельная работа над материалом)

Фронтальная.

Объяснительно-иллюстративный (беседа)

Фронтальный.

Объяснительно-иллюстративный (показ слайдов)

Прием привлечения внимания учащихся и обеспечение полного понимания и усвоения темы

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; повышение самооценки в ходе учебного процесса.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы урока; самостоятельное достраивание понятия с восполнением недостающих компонентов; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей; инициативное сотрудничество в поиске сборе информации.

Регулятивные: постановка учебной задачи определение последовательности целей с учетом конечного результата; развить волевую саморегуляцию

Появление интереса учащихся к происходящему. Релаксация.

Активизация мыслительных процессов. Ликвидация пассивности учащихся.

Анализ и синтез полученной информации

Развитие слуховой и зрительной памяти

Ознакомление с новой лексикой

Налаженный контакт с учителем

Сосредоточенность и внимательность при освоении новой темы

Видеоклип «Wakeup!»

Работа с учебником

Работа с интерактивной доской.

Закрепление учебного материала (10 минут)

Добиться самостоятельного решения поставленных задач; проверить результат работы учащихся4 дать детям установку на успешное решение учебных задач; закрепить способы решения типовых задач

Задание: На экране появляются изображения с подписанными внизу видами деятельности. В углу каждого рисунка находится циферблат часов без стрелок. Установка: Listentome, please. I will tell you the time when this or that activity is acted. You should come to the blackboard and draw the hour and the minute hands.

Работа с раздаточным материалом:

Начерчена таблица. В первом столбике находится пустой циферблат, который необходимо заполнить. Вовторомстолбикевидыдеятельности.

Задание:

Ask your classmate when he/she does this or that action and draw this time.

Example: What time do you get up?

I get up at a quarter to seven.

Работа с отстающими: (2-3 чел.)

Takewatches, please. Listen to me and show the time which I’ll say to you.

Воспринимают учебную задачу. Активизируют свою деятельность на уроке.

Восприятие учебной задачи.

Вступление в беседу.

Воспринимают учебную задачу. Тренируют навыки.

Фронтальная. Индивидуальная.

Имитационно – ролевые методы: (имитационные упражнения).

Наглядный метод.

Метод мотивации учения (создание ситуации успеха)

Прием решения задач

Парная.

Коммуникативный метод (диалог).

Метод самоконтроля и взаимоконтроля (устного и письменного)

Прием организации диалога учащихся; постановка заданий на само и взаимопроверку

Индивидуальная.

Метод организации деятельности (под руководством преподавателя)

Прием индивидуальной консультации

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; определение мотива учебной деятельности

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний.

Коммуникативные: определение цели, функций участников, способ взаимодействия; управление поведением партнера( контроль, коррекция, оценка его действий); умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий; развитие навыков самооценки, и взаимного оценивания; развитие волевой саморегуляции.

Анализ результатов своей деятельности и деятельности одноклассников

Слаженная работа в паре. Введение диалога-расспроса.

Восприятие речи учителя и самостоятельное решение задачи

Работа с интерактивной доской

Раздаточный материал.

Работа с часами

Задание на дом (5 минут)

Подвести итоги урока; дать оценку деятельности каждого ученика; указать на недочеты и успехи; пояснить домашнее задание; закрепление нового лексического материала путем выполнения домашнего задания

Подведениеитогаурока:

You worked very well today. Let’s see the results.

Заданиенадом:

Разгадать кроссворд.

Критерии успешного выполнения домашнего задания:

-вписать правильно лексику;

— перевести дефиницию, которая значится в кроссворде;

— уметь самим объяснить на английском языке смысл того или иного слова (перифраз ).

Прощание:

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем.

Фронтальная.

Объяснительно – иллюстративный метод.

Метод рефлексии.

Приемы стимулирования и оценки

Личностные:

освоение личностногосмысла учения, желания учиться,формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные:оценка своей работыпо следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Раздаточный материал

Файлы: 1941-1945.ppt
Размер файла: 7837696 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология