Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Планируемые результаты:

-личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами

и правилами научной организации умственного и физического труда.

-метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоятельная организация и выполнение

работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации;

оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда.

-предметные: проявить интерес к новому предмету; рациональное использование информации; планирование технологического процесса; подбор

инструментов и оборудования; соблюдение правил безопасности труда; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; наличие экологической

культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов; достижение необходимой точности

движений при выполнении технологической операции.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Симоненко В.Д.Технология 5кл

Используемая методическая литература: —

Рабочая тетрадь по технологии 5кл

Используемое оборудование: —

кухонный инвентарь, электрочайник, сервировочный набор для чая.

Краткое описание: — Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД: самоопределение

РУУД: целеполагание

КУУД: планирование учебно-

го сотрудничества с учителем и сверстниками.

Актуализация знаний и фикса-ция затруднений в деятельности.

Как справились с сам. раб. по кулинар.

Кроссворд по теме «сервировка стола».

Выявляет уровень знаний.

Отгадывают кроссворд.

ПУУД: анализ объектов с целью выделения призна-

ков КУУД:планиров.учебн

сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Немного старины: сценарий экспромтом

(по ролям).

Виды чая, требов. к чаю. Родина чая. Полезность чая. Что подают к чаю. Какие добавки используют к чаю?

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание

ПУУД: использование информации, сам. выделе-

ние-формулирование поз-

нав. цели; формул. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Культура поведения за столом

(из кн. Перова Е.Н. 5кл, стр145).

Складывание салфеток.

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. инфор-ции

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информации.

Первичное закрепление.

Оформление стола. Заваривание чая в чайничке. Складывание салфеток.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Ознакомление с инструкц. картой по приготовлению

чая.

РУУД: контроль, коррек-

ция ПУУД:умение струк-

турировать знания, строить речевое высказы-

вание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная

Требования к чаю:

Организует деятельность

Выполняют эскиз худож.

РУУД: контроль,

работа с самопроверкой по эталону.

по вкусу – чая с…

по запаху – чая с…

по цвету – корич., красн, зел,..?

по применению новых знаний.

оформ. салфеток. Определя

ют вкусовые качества чая.

коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД: самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают вывод по теме урока. Отчёт по пр.раб.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж.свои мысли

ЛУУД:смыслообразование

Д/З

Принести продукты для борща; спец. одежду; повтор ТБ. Оформленные салфетки.

Файлы: творческий проект.ppt
Размер файла: 806400 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология