Автор конспекта:
Автор(ы): — Бородина Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 144 с.: ил.

Используемое оборудование: —

Ноутбуки или компьютеры

Используемые ЦОР: —

На уроке используется шаблон-презентация для игры "Кто хочет стать миллионером?", которую я использовала, соответственно, изменив для своего урока по теме "Shopping for everything".

Краткое описание: — Урок построен на материале УМК “Enjoy English” для 4 класса, авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Форма урока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?”. Из предложенных 4 вариантов ученик выбирает правильный. Проверяются знания лексических единиц, грамматического материала, написание английских слов.

4 класс

Тема раздела: “ Shopping for everything”

Форма урока: урок-игра“Who wants to be a millionaire?”

Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.

Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.

Задачи урока:

1. Образовательные:

— формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.

2. Развивающие:

— развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.

3. Воспитательные:

— формировать убеждение в необходимости получения образования.

Формирование УУД:

1. личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка,готовности к саморазвитию и самообразованию.

2. регулятивные – планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, осуществление самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке.

3. познавательные — извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях.

Технологии, способствующие формированию УУД: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений, игровая технология.

Форма организации работы: индивидуальная.

Оборудование: Ноутбуки или компьютеры.

Структура урока:

п/п

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

Приём

1

Организацион-

ный момент.

Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения).

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please.

Приветствие, фразыопогоде.

Good morning, my teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

1 мин

Диалог с обучающимися.

2

Актуализация учебного процесса:

постановка темы и цели урока.

Today we’ll have a test. Do you like writing tests?

Do you like watching TV?

Do you often watch the TV game“Who wants to be a millionaire?”Would you like to play this game now? So, today we will play this game; our test will be done in the form of this game. Don’t forget about the rules of the game. You may use one of three prompts but only once.

— Ответынавопросы.

3мин.

-Диалог собучающимися.

-Приём «Нестадартный вход в тему урока».

3

Выполнение теста в форме игры «Кто хочет стать миллионером».

Учитель контролирует процесс выполнения теста обучающимися и по необходимости консультирует обучающихся.

.

— Обучающиеся выполняют на ноутбуках или компьютерах тест.

35

мин.

Индивидуаль-ная работа обучающихся.

4

Рефлексия.

Домашнее задание.

Учитель проводит рефлексию.

Задаёт домашнее задание.

Ученики выставляют себе оценку в зависимости от результатов, полученных при прохождении теста.

Оценка ставится в дневник.

Ученики записывают домашнее задание.

6

мин.

Файлы: Урок Бородиной Т.Н..docx
Размер файла: 24149 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология