Автор конспекта:
Автор(ы): — Бородина Татьяна Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ Сокольниковская СОШ, ментор английского языка

Регион: — Тамбовская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагмит

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Английский банту

Цель урока: —

Формирование грамматических навыков.

Развитие речевых навыков.

Тип урока: — Комбинированный оброк

Используемые учебники и учебные пособия: —

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Английскийязык: Счастливыйанглийский.ру/ Happy English.ru: Учебникангл. яз.для8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 256 с.: ил.

Используемая методическая литература: —

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Книга ради учителя к учебникуСчастливый английский.ру/ Happy English.ru: Книга ради учителядля8 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2012. — 64 с.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Используемые ЦОР: —

Мини-презентация ради введения грамматического материала "Придаточные предложения цели", которую я подготовила сама.

Краткое описание: — Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевой (говорение, чтение), языковой, социокультурной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. На протяжении прощевайте урока прослеживается активная принудиловка всех учеников

8 класс

Тема“The British Parliament.”

Урок 3 “How did the British Parliament begin?”

Задачи урока.

Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;

2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;

3) расширить возможный тезаурус обучающихся: выражения с глаголом make;

4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).

Воспитательная: развитие интереса, любознательности, развитие кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.

Развивающая: развить сноровка семантизировать выражения с глаголом make,развивать навыки общения на английском языке.

Речевой материал:

1. to make up one’s mind

2. to make progress

3. to make friends

4. to make a report

5. to make a noise

6. to make a decision

7. to make money

8. to make a mistake

9. to make somebody do something

Грамматический материал: придаточные предложения цели.

Межпредметные связи: история, география, святорусский язык.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока.

1. Оргмомент.

1) Приветствие.

2) Сообщение цели урока.

Ребята, настоящее мы ещё некогда заглянем в Лондонскую Национальную портретную галерею и вам проведёте экскурсию, рассказывая нам о книга неужто ином знаменитом человеке Великобритании, после того мы продолжим страноведческую страничку и работая с текстом, познакомимся с историей возникновения Британского Парламента, также изучим непривычный грамматический материал: придаточные предложения цели и фразовый речь tomake.

2. Практика устной речи в режиме: шестиклассник – класс; шестиклассник – ученик.

Ребята рассказывают неужто об Исааке Ньютоне, неужто о Флоренс Найтингейл, неужто о Принцессе Диане. На управление 2-4 человека.

3. Введение грамматического материала «Придаточные предложения цели».

Давайте проведём приравнивание промеж грамматикой русского и английского языков.

1. Есть единица в русском языке придаточные предложения цели?

2. Что поясняют придаточные предложения цели?

3. На какие вопросы отвечают придаточные предложения цели?

4. При помощи каких союзов присоединяется придаточное предписание цели к главной части предложения?

Ребята, также самое мы наблюдаем и в английском языке и настоящее мы рассмотрим цифра из способов присоединения придаточного предложения цели к главному предложению близ помощи инфинитива неужто неопределённой формы глагола. На святорусский банту инфинитив переводится придаточным предложением цели, вводимым союзом затем чтоб (для того чтобы). ( Презентация. Слайд 1).

4. Тренировка грамматического материала «Придаточные предложения цели».

А в данное время давай выполним семейство тренировочных упражнений, данных в учебнике.

1) Упр. 1, с. 43.

2) Упр. 3, с. 44.

5. Работа с текстом упр. 5 на стр. 46-47.

Перед текстом поясняю цена следующих слов: greedy, revolt.

(Дети читают текст, управление понимания текста осуществляется упр. 7, с. 47).

6. Ведение фразового глагола to make и его фонотработка.

Ребята, найдите в тексте выражения с глаголомtomakeи попытайтесь догадаться о их значении.

Правильность семантизации новых лексических единиц проверяется в упражнении 8 на с. 48.

7. Заключительныйэтапурока.

1) Подведение итогов урока.

2) Домашнее задание: подготовить шифровка “TheBeginningoftheBritishParliament”; выучить выражения с глаголом tomake,упр. А, с. 49.

Файлы: Придаточные предложения цели.ppt
Размер файла: 136192 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология