Автор конспекта:
Автор(ы): — Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ Сокольниковская СОШ, ментор английского языка
Регион: — Тамбовская плоскость
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Английский банту
Цель урока: —
Формирование грамматических навыков.
Развитие речевых навыков.
Тип урока: — Комбинированный оброк
Используемые учебники и учебные пособия: —
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Английскийязык: Счастливыйанглийский.ру/ Happy English.ru: Учебникангл. яз.для8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 256 с.: ил.
Используемая методическая литература: —
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Книга ради учителя к учебникуСчастливый английский.ру/ Happy English.ru: Книга ради учителядля8 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2012. — 64 с.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Используемые ЦОР: —
Мини-презентация ради введения грамматического материала "Придаточные предложения цели", которую я подготовила сама.
Краткое описание: — Урок построен на материале УМК “Happy English.ru”, авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих – речевой (говорение, чтение), языковой, социокультурной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. На протяжении прощевайте урока прослеживается активная принудиловка всех учеников
8 класс
Тема“The British Parliament.”
Урок 3 “How did the British Parliament begin?”
Задачи урока.
Учебная: 1) познакомить обучающихся с придаточными цели и обеспечить отработку данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений;
2) познакомить обучающихся с историей возникновения английского парламента;
3) расширить возможный тезаурус обучающихся: выражения с глаголом make;
4) развивать речевые навыки (подготовленная монологическая речь).
Воспитательная: развитие интереса, любознательности, развитие кругозора обучающихся о возникновении Британского Парламента.
Развивающая: развить сноровка семантизировать выражения с глаголом make,развивать навыки общения на английском языке.
Речевой материал:
1. to make up one’s mind
2. to make progress
3. to make friends
4. to make a report
5. to make a noise
6. to make a decision
7. to make money
8. to make a mistake
9. to make somebody do something
Грамматический материал: придаточные предложения цели.
Межпредметные связи: история, география, святорусский язык.
Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока.
1. Оргмомент.
1) Приветствие.
2) Сообщение цели урока.
Ребята, настоящее мы ещё некогда заглянем в Лондонскую Национальную портретную галерею и вам проведёте экскурсию, рассказывая нам о книга неужто ином знаменитом человеке Великобритании, после того мы продолжим страноведческую страничку и работая с текстом, познакомимся с историей возникновения Британского Парламента, также изучим непривычный грамматический материал: придаточные предложения цели и фразовый речь tomake.
2. Практика устной речи в режиме: шестиклассник – класс; шестиклассник – ученик.
Ребята рассказывают неужто об Исааке Ньютоне, неужто о Флоренс Найтингейл, неужто о Принцессе Диане. На управление 2-4 человека.
3. Введение грамматического материала «Придаточные предложения цели».
Давайте проведём приравнивание промеж грамматикой русского и английского языков.
1. Есть единица в русском языке придаточные предложения цели?
2. Что поясняют придаточные предложения цели?
3. На какие вопросы отвечают придаточные предложения цели?
4. При помощи каких союзов присоединяется придаточное предписание цели к главной части предложения?
Ребята, также самое мы наблюдаем и в английском языке и настоящее мы рассмотрим цифра из способов присоединения придаточного предложения цели к главному предложению близ помощи инфинитива неужто неопределённой формы глагола. На святорусский банту инфинитив переводится придаточным предложением цели, вводимым союзом затем чтоб (для того чтобы). ( Презентация. Слайд 1).
4. Тренировка грамматического материала «Придаточные предложения цели».
А в данное время давай выполним семейство тренировочных упражнений, данных в учебнике.
1) Упр. 1, с. 43.
2) Упр. 3, с. 44.
5. Работа с текстом упр. 5 на стр. 46-47.
Перед текстом поясняю цена следующих слов: greedy, revolt.
(Дети читают текст, управление понимания текста осуществляется упр. 7, с. 47).
6. Ведение фразового глагола to make и его фонотработка.
Ребята, найдите в тексте выражения с глаголомtomakeи попытайтесь догадаться о их значении.
Правильность семантизации новых лексических единиц проверяется в упражнении 8 на с. 48.
7. Заключительныйэтапурока.
1) Подведение итогов урока.
2) Домашнее задание: подготовить шифровка “TheBeginningoftheBritishParliament”; выучить выражения с глаголом tomake,упр. А, с. 49.
Файлы: Придаточные предложения цели.ppt
Размер файла: 136192 байт.