Автор конспекта:
Автор(ы): — Кочетков А.В.

Место работы, должность: — Шульгинский филиал МБОУ «Новопокровская СОШ». Учитель ОБЖ.

Регион: — Тамбовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее появление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Краткое описание: — Рассказать о железнодорожном переезде.

Тема: «Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода железной дороги» Цели и задачи урока: блат учащихся с основными правилами движения вследствие железнодорожные пути. Формирование навыков безопасного поведения недалеко железной дороги. Материалы к уроку: Посмотри приметливо на картинку железнодорожного переезда. Изучаем новые слова. Железнодорожный передислокация — вместилище перехода (переезда) железнодорожных путей. Шлагбаум — подвижная перекладина. Если она опущена — этап закрыт, если поднята — открыт. Настил — деревянное круток на рельсах, да подле переходе (переезде) не споткнуться о рельсы. Запомни предупреждающие дорожные знаки: Железнодорожный передислокация Железнодорожный передислокация со шлагбаумом без шлагбаума Железнодорожный передислокация — скрещение дороги с железнодорожными путями на одном уровне — безрезультатно трактуется на Правилах дорожного движения выданный термин. Это особенно опасное скрещение на пути водителя. Столкновения на переезде поезда и транспортного средства не ладно ни на какое приравнивание с дорожно-транспортными происшествиями на перекрестках по-под тяжести последствий: словно правило, они заканчиваются смертельными исходами участников дорожного движения. Повышенная угроза железнодорожных переездов связана с заглавный скоростью поездов, их массой, которая достигает 2-3 тыс. тонн, и словно результат этого — длинным тормозным путем. Скорость движения поезда превышает 100 км/ч, подле этом электротормозной этап поезда превышает 1 км, т.е. скреперист напрочь лишен возможности предотвратить столкновение. Не неспециально вновь на 1909 г. Международная конвенция по-под дорожному движению на числе первых четырех дорожных знаков приняла астериск «Пересечение с железной дорогой». И теперь действует 4 знака переезда, железной дороги ась подчеркивает первостепенность дорожных знаков да безопасного железнодорожного движения. Различают охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, передо которыми устанавливают предупреждающие знаки «Железнодорожный передислокация со шлагбаумом» разве «Железнодорожный передислокация без шлагбаума». Первый такой астериск устанавливают после 150-300 м, второй — не менее нежели после 50 м. Вместе с этими знаками факультативно ставят с левой и правой сторон дороги знаки «Приближение к железнодорожному переезду Знак «Железнодорожный передислокация без шлагбаума» предупреждает о заглавный опасности, ввиду на таком переезде электробезопасность зависит только от водителя: тут никак нет ни шлагбаума, ни оптический сигнализации, ни дежурного, какой-нибудь регулировал бы движение. Перед таким переездом факультативно устанавливают знаки «Однопутная железная дорога» разве «Многопутная железная дорога». Для пропуска поезда водилка обязан остановиться после 5 м нота закрытия шлагбаума, однако подле его отсутствии — после 10 м нота первого рельса. Правила предусматривают сии 5 м да размещения спецтранспорта. Если транспортные средства стоят впритирку к закрытому шлагбауму, безрезультатно спецтранспорт вынужден довольно встать на полосу встречного движения, однако это возможно привести к затору на переезде. Если передо переездом никак нет разметки, определяющей добыча полос движения, разве никак нет знака «Направление движения по-под полосам», безрезультатно ход транспортных средств вследствие передислокация позволено только на взаперти ряд. Запрещается въезжать на передислокация подле закрытом разве подле закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора), подле запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума), подле запрещающем сигнале дежурного по-под переезду (стоит к водителям грудью разве задом с поднятым жезлом, красным флажком разве фонарем), если после переездом образовался затор, какой-нибудь вынудит водителя остановиться на переезде, однако опять же если на пределах видимости к переезду приближается поезд. Кроме того, воспрещено выезжать подле объезде на полосу встречного движения, самочинно открывать шлагбаум. При вынужденной остановке на переезде водилка обязан высадить людей и принять все меры да освобождения переезда. Если транспортное капитал не удается вывести с переезда, безрезультатно водилка обязан подле наличии двух квартерон да подачи сигнала остановки поезда послать их на обе стороны от переезда на расстоянии 1 км, однако самому остаться недалеко транспортного средства и подавать чм-сигнал общей тревоги: взаперти долгий и удовлетворительно коротких звуковых сигнала. Этот чм-сигнал обращен к другим водителям и пешеходам с просьбой оказать помощь. Посланные раньше должны подавать чм-сигнал остановки поезда (круговое ход рукой): денно — ярким лоскутом разве другим классно наблюдаемым предметом, однако заполночь — факелом разве фонарем. При появлении поезда водилка надо бежать навстречу, подавая чм-сигнал остановки. Без разрешения начальника станции железной дороги воспрещено ход вследствие передислокация автопоездов, периметр которых превышает 20 м, специальных транспортных средств, перевозящих необыкновенно тяжелые грузы (например, мостовые фермы), тихоходных машин и механизмов, быстрота которых менее 8 км/ч, однако опять же тракторных саней-волокуш. Сельскохозяйственные, дорожные, строительные машины и механизмы должны двигаться вследствие передислокация на транспортном (нерабочем) положении, да не повредить пайол разве хозяйство переезда. Железнодорожные пути угодно пересекать только по-под оборудованным переездам. Вне переезда пересекать пути запрещено. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ: 1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только на установленных местах, пользуясь подле этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На страницах, где-нибудь мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по-под настилам, однако опять же на местах, где-нибудь установлены указатели «переход вследствие пути». 2. Перед переходом пути по-под пешеходному настилу должен убедиться на отсутствии движущегося поезда, локомотива разве вагонов. 3. При приближении поезда, локомотива разве вагонов подобает остановиться, пропустить их и, убедившись на отсутствии подвижного состава по-под соседним путям, продолжить переход. 4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны приметливо следить после оптический и ультразвуковой сигнализацией, однако опять же положением шлагбаума. Переходить пути дозволено только подле открытом шлагбауме, однако подле его отсутствии, сначала нежели перейти вследствие пути, должен убедиться, не приближаются династия к переезду поезд, дрезина разве вагон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Ходить по-под железнодорожным путям. 2. Переходить разве перебегать вследствие железнодорожные пути передо подобно идущим поездом, если фемора нота него менее 400 метров. 3. Переходим вследствие этап одновременно же после прохода поезда одного направления, не убедившись на отсутствии следования поезда встречного направления. 4. Переходить железнодорожные переезды подле закрытом шлагбауме разве показании красного сигнала светофора переездной сигнализации. 5. На станциях и перегонах подлезать подина вагоны и перелезать вследствие автосцепки да прохода вследствие путь. 6. Проходить по-под железнодорожного пути поближе 5 метров от крайнего рельса. 7. Проходить по-под железнодорожным мостам и тоннелям, необорудованным дорожками да прохода пешеходов. 8. Подлезать подина задвинутый автошлагбаум на железнодорожном переезде, однако опять же выходить на переезд, иной раз автошлагбаум начинает закрываться. 9. На электрифицированных участках подниматься на опоры, однако опять же прикасаться к спускам, идущим от опоры к рельсу. 10. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на фемора поближе 8 метров. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ: 1. Посадку (высадку) на вагоны подобает производить только после полной остановки поезда. 2. Выход из вагонов и посадку на них должен производить только со стороны перрона разве посадочной платформы. Малолетних детей подобает держать после руку разве на руках. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов. 2. Посадка и электровысадка на ходу поезда. 3. Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда. 4. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать обретение и ликвидирование автоматических дверей пригородных поездов. 5. Проезжать на грузовых поездах без специального разрешения. 6. Проезжать на поездах на нетрезвом состоянии. 7. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и на вагонах. 8. Провозить на вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества. 9. Выходить из вагона на пространство и стоять инде подле проходе встречного поезда. 10. Прыгать с платформы на железнодорожные пути. 11. Устраивать на платформе различные подвижные игры. 12. Курить на вагонах (в часть числе на тамбурах) пригородных поездов, вне установленных да курения местах на поездах местного и дальнего сообщения. 13. Бежать по-под платформе на нескольких шагах с вагоном прибывающего разве уходящего поезда, однако опять же находиться поближе двух метров от края платформы во эпоха прохождения поезда без остановки. 14. Подходить к вагону нота полной остановки поезда. 15. Самовольно без надобности останавливать поезд. Вопросы да закрепления: 1. При каких случаях недозволительно переходить железнодорожные пути? 2. По каким участкам железной дороги недозволительно ход пешеходов? 3. Какие особенно типичные ошибки допускают ваши сверстники, которым убыстренно нужно пересекать железнодорожные пути? 4. Перечислите основные правила проезда железнодорожных переездов.
Файлы: музыка.rar
Размер файла: 2751993 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология