Автор конспекта:
Автор(ы): — Костенко Любовь Александровна
Место работы, должность: —
МОУ сош №3 п.Матвеев-Курган, Ростовской области
Регион: — Ростовская силезия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее гетеротопия
Класс(ы): — 10 категория
Предмет(ы): — Обществознание
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — учебно-тематический замысел
Краткое сочинение ресурса: —
Календарно-тематическое устраивание вдоль обществознанию 10 класс(базовый уровень) вдоль учебнику
Обществознание ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л.Н. БОГОЛЮБОВА И УЧЕБНИКУ ЭКОНОМИКА ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.В.ЛИПСИЦА. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 7О
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО УЧЕБНИКУ «Обществознание» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л.Н. БОГОЛЮБОВА И УЧЕБНИКУ «ЭКОНОМИКА» ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.В.ЛИПСИЦА. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 7О
№
П-п
Тема урока
Дата
Тип урока
Элементы содержания
Требования
к уровню ПОДГОТОВКИ
обучающихся
Вид контроля. Измерители
Элементы дополнительного содержания
Домашнее задание
Примеч.
1
2
3
4
S
6
7
8
9
10
Раздел I. Общество и человек.
Глава 1. Общество
1-2
§ 1. Что такое
общество
А.
2,6.09
Б.
2,7.09.
Изучение
нового ма-
териала.
Комбини-
рованный
.
Системное морфология общества:
элементы и подсистемы. Соци-
альное аллелопатия и обще-
ственные отношения. Основные
институты общества. Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязь. Общество и природа. Общество и культурность (вторая природа). Важнейшие институты общества
Уметь высказывать свое мне-
ние, работать с текстом учебни-
ка, отвечать на поставленные
вопросы, давать определение
понятию «общество», выделяя его характерные признаки; различать понятия «государство, общество, страна» и давать определения; объяснять секрет экономической сферы общества, приводя конкретные примеры, характеризующие явления экономической жизни; объяснять секрет политической сферы общества, иллюстрируя оригинальный ответ примерами событий политической жизни страны и зарубежных государств; объяснять сущность духовной сферы жизни общества, приводя на подтверждение своих мыслей конкретные примеры из области науки, культуры, религии, образования; разъяснять особенности соци-
Устный
опрос.
Проблем-
ные задания
Эволюция
и револю-
ция как
формы со-
циального изменения
§ 1 учеб-
ника, во-
просы
после § 1
1
2
3
4
5
б
7
s
9
10
альной сферы общества, под-
тверждая реакция примерами из
истории и современности разви-
тия общества
3
§2. Общество
как сложная
динамиче-
ская система
А,Б.
9.09.
Комбини-
рованный
Общество, страна, государство.
Общество на узком и широком
смысле. Общество как социаль-
ная инмарсат страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества. Взаимосвязь, взаимоотношение общества и природы. Противоречивость воздействия людей на природную среду. Глобальные экологические проблемы. Природные бедствия. Развитие культуры, новаторство, традиции на культуре. Феномен «второй природы». Культура материальная. Проблема сохранения культурного наследия. Законодательство об охране памятников истории и культуры
Знать основные положения по
теме урока.
Уметь объяснять взаимосвязь
всех сфер жизни общества на конкретных примерах; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения разве обосновывать известные; уметь работать с текстом учебника, выделять главное; решать проблемные вопросы; работать с материалами СМИ
Устный
опрос
в форме
диспута; самопроверка домашнего задания
Процессы
глобали-
зации
§2
Глава 2.Человек
4
§ 3. Природа человека
А.
13.09.
Б.
14.09.
Комбинированный
Человек как солод биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и значение жизни человека. Науки о человеке. Природа как допущение выделения человека и общества. Широкое и узкое функция природы. Влияние научно-технического прогресса на природу. Понятие антропогенных нагрузок. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды
Знать основные положения урока: будто такое «природа» на узком и широком смысле слова; истеблишмент и применять разработанные человеком способы защиты природы.
Уметь объяснять корреляция человека, общества и природы; объяснять варианты вредного воздействия человека на общество, последствия возникающей дисгармонии промеж природой и обществом; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения разве обосновывать известные
Устный опрос, практические задания
§3
5
§ 4. Человек как духовное существо
А,Б.
16.09
Комбинированные
Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности, идеалы. Категорический императив. Патриотизм. Добро и зло. Мировоззрение и его цена на жизни человека
Знать основные положения вдоль теме урока: виды и уровни человеческих знаний; будто такое мировоззрение, философия; проблема познаваемости мира. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать радиоизмерение понятий; характеризовать моральные ценности; объяснять секрет мировоззрения
Устный опрос
§4
1
2
3
4
s
6
7
s
9
10
6-7
§ 5. Деятельность — способ существования
людей
А.
20,23.09
Б.
21,23
09.
Комбинированные
Деятельность как рецепт человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности. Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра. Учебная деятельность. Соотношение деятельности и общения
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое деятельность; будто такое потребности; иерархическая лжеучение потребностей.
Уметь характеризовать основные черты деятельности; определять мотивы деятельности; раскрывать на примерах многообразие видов деятельности; определять корреляция деятельности и сознания
Опрос
§5, вопросы после того параграфа
8-9-10-11-12
§ 6,7 Позна-
ние и знание. Человек на системе социальных связей
А.
27,3009,
4,7,
11.10
Б.
28,30
09.
5,7,
12.10
Комбини-
рованные
Роль знаний на жизни человека.
Чувственное и рациональное познание. Спор эмпириков и рационалистов. Понятие об агностицизме. Критерии истины. Объективность истины. Абсолютные и относительные истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Жизненный испытание и здравый смысл. Что такое мировоззрение. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность.
Биологическое и социальное на человеке. Личность.Социализация личности. Самосознание и самореализация. Самооценка
Знать основные положения по
теме урока: загадка познаваемости мира; будто такое наука; основные особенности научного мышления; естественные и социально-гуманитарные науки; будто представляет собою понимание и дегляциация познания. Связь свободы и необходимости
Уметь объяснять секрет чувственного и рационального познания; анализировать собственные и чужие взгляды на познаваемость мира; объяснять противоречия реальной жизни и находить эвентуальный вариация их разрешения.Характеризовать основные точки зрения на неравенство биологического и социального на человеке
Тест
Понятие
истины, её критерии
§ б, 7под-
готовить материал о рациональном и чувственном познании
Раздел П. Основные сферы общественной жязнн.
Глава 3. Духовная культура
13
§ 8. Культура
Комбини-
Традиции и новация на куль-
Знать основные положения по
Опрос, тест
§8
и духовная бытье общества
А,Б.
14.10
рованный
туре. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, нее грансостав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное патристика и культурные универсалии. Роль культурного наследия на сохранении и развитии культуры. Культурное патристика на России, проблемы его сохранения
теме урока: культурность у различных народов; будто представляют собою правила этикета и как они могут выражаться.
Уметь анализировать особенности культурных ценностей и объяснить секрет культурного наследия; делать выводы, отвечать на вопросы
-
14-15
§ 9. Наука
и образование
А.
18,21
10
Б.
19,21
10
Изучение
нового материала.
Основная миссия и исторические
формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения знаний школьниками. Государственное и термин образование, школьное и домашнее. Общее гетеротопия и специальное образование. Школа как особый сорт учебно-воспитательного учреждения. Правовые основы
школьного образования. Роль науки на современном обществе. Сочетание научной и педагогической функций на университете.
Научно-исследовательские н
академические институты. Классификация наук. Школа как способ приобщения к основам науки. Структура, функции, событие и формы высшего образования.
Зарождение и эволюция университетов. История и разновидно-
сти академий
Знать основные положения по
теме урока: будто такое наука, каковы нее функции на обществе, какие существуют учреждения науки; будто представляет собою высшая школа, какие виды высших учебных заведений есть на РФУметь сознательно выбирать медвуз ради продолжения обучения; разъяснять эволюцию системы образования с древнейших вре-
мен раньше наших дней; разъяснять
особенности правового статуса ученика современной школы
Опрос
§9, во-
просы после того параграфа
16-17
§ 10. Мораль.
Религия
А.
25,
28.
10
Б.
26.
28.
10.
Комбини-
рованный
Категории морали. Становление
нравственного на человеке. Этика ненасилия. Особенности религии и религиозного мышления. Многообразие религий. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Роль религий на современном мире. Различные определения религии, нее функция и цена на обществе. Тотемизм, извращение и анимизм. Вера и верование. Миф и мифология. Культ и символ как важные элементы религии. Религиозные обряды и типы жертвоприношений. Культ предков и ценность уважения родителей. Вероучение на мировых религиях
Знать основные положения по
теме урока: цена морали на жизни человека и общества; становление нравственного на человеке; будто такое религия; особенности мировых религий. Иметь принцип о фетишизме, мифологии, анимизме, тотемизме, магии и их проявлениях на истории человечества
Устный
опрос
§10,
вопросы после того параграфа
18.
§ П. Искусство и духовная жизнь
А.
8.11.
Б.
9.11.
Комбинированный
Различные трактовки искусства. Структура и грансостав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Инфраструктура художественной культуры. Критерии произведений искусства. Изящные искусства, их событие и развитие. «Свободные искусства»
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое понимание и как оно соотносится с художественной культурой. Уметь объяснять, кто является субъектом художественной культуры; анализировать произведение искусства, определяя ценности, которыми оно обладает
Тест
§ 11.вопросы параграфа
Глава 5. Социальная сфера
19-20
21.
Социальная конституция общества
А.
11,
15.
11.
Б.
11,
16.
11.
А.Б.
18.
11.
Изучение нового материала
Изучение нового материала
Социальная конституция как анатомический дистрофик общества. Статус как ячейка на социальной структуре общества. Взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение и порядок жизни человека. Определение и функция социальной группы, нее действие на поведение человека. Статусные символы и знаки отличия. Понятие о социальной страте и критерии нее выделения. Социальное разслоение дифференциация. Поляризация общества и имущественные различия людей. Классы как ленчик стратификации современного общества. Историческое корень и типология классов. Влияние классового положения на порядок и высота жизни человека. Российская слой и обычный класс.
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое социальный модальность личности на обществе; социальная группа, социальные отношения; будто такое социальная стратификация, какие существуют крупные страты на определенном обществе людей
Уметьразъяснять, аппелируя конкретными примерами, социальную структуру любого общества; анализировать социальный образ, образ личности; объяснять поступки людей созвучно с их социальной ролью; уметь анализировать микроположение человека на обществе
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Социальная мобильность
Проблема неполных семей
Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство. Фондовый рынок. Основные принципы менеджмента
§ 14.вопросы параграф
§ 15.вопросы параграфа
§ 16.
§ 17 ответить на вопросы.
§18
ответить на вопросы.
§19
§20
§21
§22
§23
§24
§25,вопросы
§26
§27
§28
§29
§30
§12
§13
§ 1,
Вопросы
§2
Социальное взаимодействие
Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Неравенство состоятельность и бедность. Определение и радиоизмерение богатства. Источники доходов класса богатых. Средний категория и высота жизни. Бедность как экономическое, культурное и социальное явление. Социальные аспекты труда. Культура труда
Знатьосновные положения вдоль теме урока: социальная дуплекс и социальное взаимодействие; причины социальных конфликтов; секрет богатства и бедности; бедность, какие типы бедности выделяют социологи.
Уметьопределять последствия социальных конфликтов; объяснять социальные аспекты труда, секрет и функция культуры труда; анализировать действие неравенства на трудовую труд людей, их порядок жизни
22.
23-24.
25.
Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Нации и межнациональные отношения
Семья и быт
А.
22.
11.
Б.
23.
11.
А.
25,
29.
11.
.
Б.
25.
30.
11.
А.Б.
2.12.
Изучение нового материала. Повторение и обобщение
Изучение нового материала. Повторение и кодификация знаний
Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Преступность. Социальный контроль.
Отношения промеж разными национальностями изнутри одного государства. Отношения промеж разными нациями-государствами. Отношения промеж национальным большинством и меньшинством. Мирные и военные формы взаимоотношения народов. Формирование многонационального государства. Этноцентризм и национальная нетерпимость. История этнических конфликтов, причины их возникновения и социальные проявления
Знать: нормы и социальный контроль; самоконтроль
Уметьприводить примеры, характеризующие виды социальных норм; определять причины отклоняющегося поведения; объяснять социальную небезопасность преступности
Знатьмежнациональные отношения
Уметь разъяснять особенности взаимоотношений национального большинства и меньшинства, опираясь на конкретные исторические примеры; пояснять секрет этноцентризма и его действие на взаимоотношения с разными народами; анализировать этнические конфликты; галантно относиться к представителям других национальностей
Изучение нового материала. Повторение и кодификация знаний
Семья как функциональный учреждение общества и малая группа. Жизненный термоцикл семьи. Представление о нуклеарной семье. Многопоколенная семья. Эволюция форм семьи. Удовлетворенность браком. Причины, ремень и мотивы разводов. Последствия развода, его социальная роль
Знатьчто такое юрт с социологической точки зрения, какие могут быть семьи
Уметьописывать насущный термоцикл семьи; анализировать мотивы и причины распада семей
26
27.
Социальное эволюция и молодежь
А.
6.12
Б.
7.12
Комбинированный
Социальные процессы на современной России. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей на юношеском возрасте. Молодежная субкультура
Знатьактуальные проблемы нашего общества и молодежи; как изменяются социальные роли человека на молодожены годы; какие льготы предусмотрены ради несовершеннолетних работников
Уметьхарактеризовать особенности молодежи как социальной группы
Политика и власть
А,Б.
9.12
Изучение нового материала
Формы проявления влияния: сила, воля и авторитет. Становление власти на качестве политического института общества. Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба после власть
Знатьформы проявления влияния на обществе; власть, нее виды
Уметьанализировать конкретные жизненные ситуации, связанные с борьбой после власть
28-29.
Политическая система
А.
13,
16.
12.
Б.
14.
16.
12.
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Структура и функции политической системы. Государство на политической системе. Политические режимы. Определение политической системы общества. Общие признаки государства. Понятие и функция суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Виды монополии государства: общие и частные. Сущность и мастерство политических режимов
Знать политическая метеосистема общества и цена государства на ней; основные признаки государства; основные функции государства; политический режим и его типы
Уметь давать истолковывание слову лимитроф Употребляемому на различных значениях; анализировать причины и условия возникновения государства, основные функции государства; анализировать виды монополии государства и виды политических режимов
Устный опрос
30-31.
32-33.
34
35.
36-37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46-47.
48-49
50-51.
52-53.
54-55-56.
57-58.
59-60.
61-62-63.
64
-65
66-67.
68-69-70.
Гражданское общество и правовое государство
Демократические выборы и политические партии
Участие граждан на политической жизни
Право на системе социальных норм
Источники права
Правоотношения и правонарушения
Современ-ное российское законода-тельство
Предпосылки правомерного поведения
Общество на развитии
Роль экономики на жизни общества
Экономическая культура
Что такое экономика
Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы
Типы экономических систем
Спрос и принцип на рыночной экономике
Как работает рынок
Мир денег
Банковская система
Человек на рынке труда
Социальные проблемы рынка труда
Доходы и расходы семей
Государственные финансы
Экономическое триер России на рубеже ХХ-ХХIвв
Обобщающее цитата курса
А.
20,
23.
12.
Б.
21.
23.
12.
А.
27.
12,
10.
01.
Б.
28.
12,
11.
01.
А,Б.
13.
01.
А.
17.
01.
Б.
18.
01.
А.
20,
24.
01
Б.
20.
25.
01.
А.Б.
27.
01.
А.
31.
01.
Б.
1.02.
А.Б.
3.02.
А.
7.02.
Б.
8.02.
А.Б.
10.
02.
А.
14.
02.
Б.
15.
02.
А.Б.
17.
02.
А.
21.
02
Б.
22.
02.
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Изучение нового материала
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и секрет гражданства. Избирательное лицензия и его происхождение. Борьба после гражданские права. Понятие о правовом государстве и событие его становления. Признаки правового государства. Черты тоталитарного государства
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Уметьанализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.
Знать, будто представляет собою политическая система: определять сходство и несоответствие мажоритарной и пропорциональной систем: типологии политических партий и их сущность
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос. Тестовые задания
Избирательная система. Типы избирательных систем. Многопартийность и партийные системы
Голосование как образец участия граждан на политической жизни общества. Составные части процедуры голосования. Активность электората. Политические предпочтения людей. Электорат политических партий России. Конкуренция политических партий после электорат. Роль референдума на политической жизни
Социальные нормы. Функции и секрет права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. Понятие о естественных правах и гражданских правах. Уровень и проба правосознания. Правовая культура. Разновидности правовых норм. Основные отрасли права. Иерархия нормативно-правовых актов
Основные источники права. Виды нормативных актов
Знатьчто представляет собою голосование, анкетирование и каков их механизм
Уметьобъяснять секрет активного и пассивного избирательного права; анализировать собственные и чужие политические симпатии и определять факторы, способствующие политической активности населения; объяснять противоречия реальной жизни и находить эвентуальный вариация их решения
Знатьчем отличаются подходы к определению права; общее на морали и праве; цена системы права на регулировании общественных отношений; социальные нормы и их видовое разнообразие
Уметьобъяснять, на нежели заключается корреляция права и закона и какие существуют различия промеж ними; разъяснять секрет права и различные его значения; неложно употреблять помысел лицензия на вариативных контекстах.
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Уметьпояснить систему права, раскрывая секрет основных отраслей российского права; определить нормами каких отраслей права регулируется определенная жизненная ситуация
Что такое правоотношение. Что такое правонарушение. Юридическая ответственность. Система судебной защиты прав человека. Развитие права на современной России
ЗнатьОсновные положения вдоль теме урока
Уметь разъяснять секрет основных понятий темы; определять особенности правоотношений; определять особенности правонарушений; объяснять несоответствие промеж проступком и преступлением; называть главные черты юридической ответственности; объяснять основные цели деятельности судебной системы
Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Семейное право. Уголовное право. Экологическое право.
Знать общие черты и специфика отраслей российского права; заслуга трудового договора ото гражданско-правовых договоров; несоответствие проступка и преступления
Правосознание. Правовая культура. Правомерное поведение
Знать будто такое правосознание, его основные элементы; каким манером взаимодействуют лицензия и правосознание; правомерное поведение и его признаки; предпосылки правомерного поведения
Многовариантность общественного развития. Целостность и противоречивость современного общества. Проблема общественного прогресса. Формы общественного прогресса
Знать основные положения вдоль теме урока
Влияние экономики на поведение людей. Основные ресурсы экономики. Роль труда и капитала на развитии экономики. Понятие инвестирования капитала. Представление об информационных ресурсах. Человеческие ресурсы и их разновидности. Основные агенты рыночной экономики.
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Пониматьсущность информационных и человеческих ресурсов экономики, а опять же других факторов экономики
Уметьопределять, каким необходимо быть поведение предпринимателя, менеджера, наемного работника на экономической сфере
Комбинированный
Сущность и конституция экономической культуры. Экономическая культурность личности. Экономическая произвольность и социальная ответственность.
Знать основные положения вдоль теме
Уметьопределять функция экономической направленности и социальных установок личности
Изучение нового материала
Экономика, нее проблемы. Потребности. Блага на экономике. Факторы производства. Специализация. Товар. Услуга. Торговля.
Знать основные положения вдоль теме
Уметь определять основные факторы производства, давать радиоизмерение понятиям вдоль теме
Комбинированнный
Основные жизненные потребности людей. Различные виды потребностей. Ограниченность. Собственность . Основные формы собственности. Факторные доходы и прибыль
Знать основные положения вдоль теме
Уметь применять знания на конкретных жизненных ситуациях
А.
24,
28.
02.
Б.
24.2.
1.03.
Изучение нового материала
Понятие экономической системы. Основные типы экономических систем и их признаки
Знать основные черты всех типов экономических систем
Уметь работать с документальным материалом, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Опрос
Опрос. Тестовая работа
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
ОПРОС. Тестовая работа
ОПРОС. Тестовая работа
Опрос
ОПРОС
§3-4, вопросы, Эссе
§5-6, вопросы
§7-8
§9-10, подготовить мини-проект
§11-13, вопросы
§14-15, Эссе вдоль теме
§16-17, вопросы
§23,24,25, Эссе
§28-29
§34-35
Комбинированный
Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Величина предложения. Эластичность предложения вдоль цене. Закон предложения
Знать основные положения вдоль теме
Уметь работать с графическим материалом, раскрывать секрет спроса и предложения, работать С статистическим материалом
А.
3,7.
03.
Б.
3.10.
03.
А.
10,
14.
03.
Б.
15,
17.
03.
Комбинированный
Формирование рыночных цен. Затоваривание и дефицит. Равновесная цена. Механизм цен. Розничная торговля. Виды капитала. Финансовый рынок. Сбережения. Ипотека. Ссуда. Кредит. Инвестирование. Ценные бумаги и их виды
Знать основные положения вдоль теме урока.
Уметь работать С статистическим материалом, анализировать основные вопросы работы рынка
А.
17,
21.
03.
Б.22,24.3
А.
24.3,4,7.
04.
Б.5,712.04.
А.11,14.04.
Б.14,19.
04.
А.
18,
21.
04.
Б.
21,
26.
04
А.25,27.4.
5.05.
Б.
28.4.
5,12.
05.
А.
12,16.05.
Б.17,19.05.
А.19,23.05.
Б.
24,26.05.
А.
19.23.26.05.
Б.
26.
05.
Изучение нового материала
Комбинированный
Изучение нового материала
Комбинированный
Комбинированный
Изучение нового материала
Комбинированный
Причины возникновения и формы денег. Символические деньги. Эмиссия денег. Функции банкнот на современной экономике
Причины появления и виды банков. Принципы кредитования. Депозиты и кредитный договор. Роль Центробанка на регулировании кредитно-денежной системы страны. Государственное казначейство. Инфляция и нее виды
Рынок труда. Экономическая характер рынка труда. Заработная плата. Виды заработной платы. Производственный спрос. Факторы формирования предложения на рынке труда.
Профсоюзы и трудовые конфликты. Социальные факторы формировании я заработной платы. Прожиточный минимум. Трудовой контракт. Генеральное соглашение. Коллективный договор. Трудовая пенсия
Доходы и расходы семей. Закон Энгеля. Влияние инфляции на семейную экономику. Неравенство благосостояния граждан и лицензия его сокращения.
Налоги как сольфатор доходов государства. Финансы. Основы налогообложения. Виды налогов. Формирование и затрата государственного бюджета. Виды государственного бюджета
Тип экономической системы России
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь готовить мини-проекты
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь анализировать статистический материал, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь работать с графическим материалом, анализировать статистический материал
Знать основные положения вдоль теме
Уметь применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь работать с дополнительным материалом, анализировать различные источники
Знать основные черты всех типов экономических систем
Уметь работать с документальным материалом, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Уметь работать с документальным материалом
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПО УЧЕБНИКУ «Обществознание» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л.Н. БОГОЛЮБОВА И УЧЕБНИКУ «ЭКОНОМИКА» ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.В.ЛИПСИЦА. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 7О
№
П-п
Тема урока
Дата
Тип урока
Элементы содержания
Требования
к уровню ПОДГОТОВКИ
обучающихся
Вид контроля. Измерители
Элементы дополнительного содержания
Домашнее задание
Примеч.
1
2
3
4
S
6
7
8
9
10
Раздел I. Общество и человек.
Глава 1. Общество
1-2
§ 1. Что такое
общество
А.
2,6.09
Б.
2,7.09.
Изучение
нового ма-
териала.
Комбини-
рованный
.
Системное морфология общества:
элементы и подсистемы. Соци-
альное аллелопатия и обще-
ственные отношения. Основные
институты общества. Общество как динамическая система. Основные сферы жизни общества, их взаимосвязь. Общество и природа. Общество и культурность (вторая природа). Важнейшие институты общества
Уметь высказывать свое мне-
ние, работать с текстом учебни-
ка, отвечать на поставленные
вопросы, давать определение
понятию «общество», выделяя его характерные признаки; различать понятия «государство, общество, страна» и давать определения; объяснять секрет экономической сферы общества, приводя конкретные примеры, характеризующие явления экономической жизни; объяснять секрет политической сферы общества, иллюстрируя оригинальный ответ примерами событий политической жизни страны и зарубежных государств; объяснять сущность духовной сферы жизни общества, приводя на подтверждение своих мыслей конкретные примеры из области науки, культуры, религии, образования; разъяснять особенности соци-
Устный
опрос.
Проблем-
ные задания
Эволюция
и револю-
ция как
формы со-
циального изменения
§ 1 учеб-
ника, во-
просы
после § 1
1
2
3
4
5
б
7
s
9
10
альной сферы общества, под-
тверждая реакция примерами из
истории и современности разви-
тия общества
3
§2. Общество
как сложная
динамиче-
ская система
А,Б.
9.09.
Комбини-
рованный
Общество, страна, государство.
Общество на узком и широком
смысле. Общество как социаль-
ная инмарсат страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь четырех сфер общества. Взаимосвязь, взаимоотношение общества и природы. Противоречивость воздействия людей на природную среду. Глобальные экологические проблемы. Природные бедствия. Развитие культуры, новаторство, традиции на культуре. Феномен «второй природы». Культура материальная. Проблема сохранения культурного наследия. Законодательство об охране памятников истории и культуры
Знать основные положения по
теме урока.
Уметь объяснять взаимосвязь
всех сфер жизни общества на конкретных примерах; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения разве обосновывать известные; уметь работать с текстом учебника, выделять главное; решать проблемные вопросы; работать с материалами СМИ
Устный
опрос
в форме
диспута; самопроверка домашнего задания
Процессы
глобали-
зации
§2
Глава 2.Человек
4
§ 3. Природа человека
А.
13.09.
Б.
14.09.
Комбинированный
Человек как солод биологической, социальной и культурной эволюции. Цель и значение жизни человека. Науки о человеке. Природа как допущение выделения человека и общества. Широкое и узкое функция природы. Влияние научно-технического прогресса на природу. Понятие антропогенных нагрузок. Опасность неконтролируемого изменения окружающей среды
Знать основные положения урока: будто такое «природа» на узком и широком смысле слова; истеблишмент и применять разработанные человеком способы защиты природы.
Уметь объяснять корреляция человека, общества и природы; объяснять варианты вредного воздействия человека на общество, последствия возникающей дисгармонии промеж природой и обществом; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения разве обосновывать известные
Устный опрос, практические задания
§3
5
§ 4. Человек как духовное существо
А,Б.
16.09
Комбинированные
Духовные ориентиры личности. Мораль, ценности, идеалы. Категорический императив. Патриотизм. Добро и зло. Мировоззрение и его цена на жизни человека
Знать основные положения вдоль теме урока: виды и уровни человеческих знаний; будто такое мировоззрение, философия; проблема познаваемости мира. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать радиоизмерение понятий; характеризовать моральные ценности; объяснять секрет мировоззрения
Устный опрос
§4
1
2
3
4
s
6
7
s
9
10
6-7
§ 5. Деятельность — способ существования
людей
А.
20,23.09
Б.
21,23
09.
Комбинированные
Деятельность как рецепт человеческого бытия. Деятельность человека и поведение животных. Структура деятельности. Потребности человека, интересы и мотивы деятельности. Виды деятельности. Творческая деятельность. Трудовая деятельность. Игра. Учебная деятельность. Соотношение деятельности и общения
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое деятельность; будто такое потребности; иерархическая лжеучение потребностей.
Уметь характеризовать основные черты деятельности; определять мотивы деятельности; раскрывать на примерах многообразие видов деятельности; определять корреляция деятельности и сознания
Опрос
§5, вопросы после того параграфа
8-9-10-11-12
§ 6,7 Позна-
ние и знание. Человек на системе социальных связей
А.
27,3009,
4,7,
11.10
Б.
28,30
09.
5,7,
12.10
Комбини-
рованные
Роль знаний на жизни человека.
Чувственное и рациональное познание. Спор эмпириков и рационалистов. Понятие об агностицизме. Критерии истины. Объективность истины. Абсолютные и относительные истины. Истина и заблуждение. Многообразие путей познания. Особенности научного познания. Научное мышление и современный человек. Мифология и познание. Жизненный испытание и здравый смысл. Что такое мировоззрение. Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное. Убеждение и вера. Мировоззрение и деятельность.
Биологическое и социальное на человеке. Личность.Социализация личности. Самосознание и самореализация. Самооценка
Знать основные положения по
теме урока: загадка познаваемости мира; будто такое наука; основные особенности научного мышления; естественные и социально-гуманитарные науки; будто представляет собою понимание и дегляциация познания. Связь свободы и необходимости
Уметь объяснять секрет чувственного и рационального познания; анализировать собственные и чужие взгляды на познаваемость мира; объяснять противоречия реальной жизни и находить эвентуальный вариация их разрешения.Характеризовать основные точки зрения на неравенство биологического и социального на человеке
Тест
Понятие
истины, её критерии
§ б, 7под-
готовить материал о рациональном и чувственном познании
Раздел П. Основные сферы общественной жязнн.
Глава 3. Духовная культура
13
§ 8. Культура
Комбини-
Традиции и новация на куль-
Знать основные положения по
Опрос, тест
§8
и духовная бытье общества
А,Б.
14.10
рованный
туре. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. Диалог культур. Проблемы современной отечественной культуры. Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, нее грансостав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное патристика и культурные универсалии. Роль культурного наследия на сохранении и развитии культуры. Культурное патристика на России, проблемы его сохранения
теме урока: культурность у различных народов; будто представляют собою правила этикета и как они могут выражаться.
Уметь анализировать особенности культурных ценностей и объяснить секрет культурного наследия; делать выводы, отвечать на вопросы
-
14-15
§ 9. Наука
и образование
А.
18,21
10
Б.
19,21
10
Изучение
нового материала.
Основная миссия и исторические
формы образования. Приемы обучения, предметы и формы усвоения знаний школьниками. Государственное и термин образование, школьное и домашнее. Общее гетеротопия и специальное образование. Школа как особый сорт учебно-воспитательного учреждения. Правовые основы
школьного образования. Роль науки на современном обществе. Сочетание научной и педагогической функций на университете.
Научно-исследовательские н
академические институты. Классификация наук. Школа как способ приобщения к основам науки. Структура, функции, событие и формы высшего образования.
Зарождение и эволюция университетов. История и разновидно-
сти академий
Знать основные положения по
теме урока: будто такое наука, каковы нее функции на обществе, какие существуют учреждения науки; будто представляет собою высшая школа, какие виды высших учебных заведений есть на РФУметь сознательно выбирать медвуз ради продолжения обучения; разъяснять эволюцию системы образования с древнейших вре-
мен раньше наших дней; разъяснять
особенности правового статуса ученика современной школы
Опрос
§9, во-
просы после того параграфа
16-17
§ 10. Мораль.
Религия
А.
25,
28.
10
Б.
26.
28.
10.
Комбини-
рованный
Категории морали. Становление
нравственного на человеке. Этика ненасилия. Особенности религии и религиозного мышления. Многообразие религий. Мировые религии: буддизм, христианство, ислам. Роль религий на современном мире. Различные определения религии, нее функция и цена на обществе. Тотемизм, извращение и анимизм. Вера и верование. Миф и мифология. Культ и символ как важные элементы религии. Религиозные обряды и типы жертвоприношений. Культ предков и ценность уважения родителей. Вероучение на мировых религиях
Знать основные положения по
теме урока: цена морали на жизни человека и общества; становление нравственного на человеке; будто такое религия; особенности мировых религий. Иметь принцип о фетишизме, мифологии, анимизме, тотемизме, магии и их проявлениях на истории человечества
Устный
опрос
§10,
вопросы после того параграфа
18.
§ П. Искусство и духовная жизнь
А.
8.11.
Б.
9.11.
Комбинированный
Различные трактовки искусства. Структура и грансостав изобразительного искусства. Субъекты художественной культуры и деятели искусства. Инфраструктура художественной культуры. Критерии произведений искусства. Изящные искусства, их событие и развитие. «Свободные искусства»
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое понимание и как оно соотносится с художественной культурой. Уметь объяснять, кто является субъектом художественной культуры; анализировать произведение искусства, определяя ценности, которыми оно обладает
Тест
§ 11.вопросы параграфа
Глава 5. Социальная сфера
19-20
21.
Социальная конституция общества
А.
11,
15.
11.
Б.
11,
16.
11.
А.Б.
18.
11.
Изучение нового материала
Изучение нового материала
Социальная конституция как анатомический дистрофик общества. Статус как ячейка на социальной структуре общества. Взаимосвязь статуса и роли. Влияние социального положения на поведение и порядок жизни человека. Определение и функция социальной группы, нее действие на поведение человека. Статусные символы и знаки отличия. Понятие о социальной страте и критерии нее выделения. Социальное разслоение дифференциация. Поляризация общества и имущественные различия людей. Классы как ленчик стратификации современного общества. Историческое корень и типология классов. Влияние классового положения на порядок и высота жизни человека. Российская слой и обычный класс.
Знать основные положения вдоль теме урока: будто такое социальный модальность личности на обществе; социальная группа, социальные отношения; будто такое социальная стратификация, какие существуют крупные страты на определенном обществе людей
Уметьразъяснять, аппелируя конкретными примерами, социальную структуру любого общества; анализировать социальный образ, образ личности; объяснять поступки людей созвучно с их социальной ролью; уметь анализировать микроположение человека на обществе
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Социальная мобильность
Проблема неполных семей
Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство. Фондовый рынок. Основные принципы менеджмента
§ 14.вопросы параграф
§ 15.вопросы параграфа
§ 16.
§ 17 ответить на вопросы.
§18
ответить на вопросы.
§19
§20
§21
§22
§23
§24
§25,вопросы
§26
§27
§28
§29
§30
§12
§13
§ 1,
Вопросы
§2
Социальное взаимодействие
Социальные отношения и взаимодействия. Социальный конфликт. Неравенство состоятельность и бедность. Определение и радиоизмерение богатства. Источники доходов класса богатых. Средний категория и высота жизни. Бедность как экономическое, культурное и социальное явление. Социальные аспекты труда. Культура труда
Знатьосновные положения вдоль теме урока: социальная дуплекс и социальное взаимодействие; причины социальных конфликтов; секрет богатства и бедности; бедность, какие типы бедности выделяют социологи.
Уметьопределять последствия социальных конфликтов; объяснять социальные аспекты труда, секрет и функция культуры труда; анализировать действие неравенства на трудовую труд людей, их порядок жизни
22.
23-24.
25.
Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Нации и межнациональные отношения
Семья и быт
А.
22.
11.
Б.
23.
11.
А.
25,
29.
11.
.
Б.
25.
30.
11.
А.Б.
2.12.
Изучение нового материала. Повторение и обобщение
Изучение нового материала. Повторение и кодификация знаний
Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Преступность. Социальный контроль.
Отношения промеж разными национальностями изнутри одного государства. Отношения промеж разными нациями-государствами. Отношения промеж национальным большинством и меньшинством. Мирные и военные формы взаимоотношения народов. Формирование многонационального государства. Этноцентризм и национальная нетерпимость. История этнических конфликтов, причины их возникновения и социальные проявления
Знать: нормы и социальный контроль; самоконтроль
Уметьприводить примеры, характеризующие виды социальных норм; определять причины отклоняющегося поведения; объяснять социальную небезопасность преступности
Знатьмежнациональные отношения
Уметь разъяснять особенности взаимоотношений национального большинства и меньшинства, опираясь на конкретные исторические примеры; пояснять секрет этноцентризма и его действие на взаимоотношения с разными народами; анализировать этнические конфликты; галантно относиться к представителям других национальностей
Изучение нового материала. Повторение и кодификация знаний
Семья как функциональный учреждение общества и малая группа. Жизненный термоцикл семьи. Представление о нуклеарной семье. Многопоколенная семья. Эволюция форм семьи. Удовлетворенность браком. Причины, ремень и мотивы разводов. Последствия развода, его социальная роль
Знатьчто такое юрт с социологической точки зрения, какие могут быть семьи
Уметьописывать насущный термоцикл семьи; анализировать мотивы и причины распада семей
26
27.
Социальное эволюция и молодежь
А.
6.12
Б.
7.12
Комбинированный
Социальные процессы на современной России. Молодежь как социальная группа. Развитие социальных ролей на юношеском возрасте. Молодежная субкультура
Знатьактуальные проблемы нашего общества и молодежи; как изменяются социальные роли человека на молодожены годы; какие льготы предусмотрены ради несовершеннолетних работников
Уметьхарактеризовать особенности молодежи как социальной группы
Политика и власть
А,Б.
9.12
Изучение нового материала
Формы проявления влияния: сила, воля и авторитет. Становление власти на качестве политического института общества. Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба после власть
Знатьформы проявления влияния на обществе; власть, нее виды
Уметьанализировать конкретные жизненные ситуации, связанные с борьбой после власть
28-29.
Политическая система
А.
13,
16.
12.
Б.
14.
16.
12.
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Структура и функции политической системы. Государство на политической системе. Политические режимы. Определение политической системы общества. Общие признаки государства. Понятие и функция суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Виды монополии государства: общие и частные. Сущность и мастерство политических режимов
Знать политическая метеосистема общества и цена государства на ней; основные признаки государства; основные функции государства; политический режим и его типы
Уметь давать истолковывание слову лимитроф Употребляемому на различных значениях; анализировать причины и условия возникновения государства, основные функции государства; анализировать виды монополии государства и виды политических режимов
Устный опрос
30-31.
32-33.
34
35.
36-37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46-47.
48-49
50-51.
52-53.
54-55-56.
57-58.
59-60.
61-62-63.
64
-65
66-67.
68-69-70.
Гражданское общество и правовое государство
Демократические выборы и политические партии
Участие граждан на политической жизни
Право на системе социальных норм
Источники права
Правоотношения и правонарушения
Современ-ное российское законода-тельство
Предпосылки правомерного поведения
Общество на развитии
Роль экономики на жизни общества
Экономическая культура
Что такое экономика
Ограниченность экономических ресурсов и порождаемые ею проблемы
Типы экономических систем
Спрос и принцип на рыночной экономике
Как работает рынок
Мир денег
Банковская система
Человек на рынке труда
Социальные проблемы рынка труда
Доходы и расходы семей
Государственные финансы
Экономическое триер России на рубеже ХХ-ХХIвв
Обобщающее цитата курса
А.
20,
23.
12.
Б.
21.
23.
12.
А.
27.
12,
10.
01.
Б.
28.
12,
11.
01.
А,Б.
13.
01.
А.
17.
01.
Б.
18.
01.
А.
20,
24.
01
Б.
20.
25.
01.
А.Б.
27.
01.
А.
31.
01.
Б.
1.02.
А.Б.
3.02.
А.
7.02.
Б.
8.02.
А.Б.
10.
02.
А.
14.
02.
Б.
15.
02.
А.Б.
17.
02.
А.
21.
02
Б.
22.
02.
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Изучение нового материала
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Изучение нового материала. Обобщение и кодификация знаний
Комбинированный
Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и секрет гражданства. Избирательное лицензия и его происхождение. Борьба после гражданские права. Понятие о правовом государстве и событие его становления. Признаки правового государства. Черты тоталитарного государства
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Уметьанализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.
Знать, будто представляет собою политическая система: определять сходство и несоответствие мажоритарной и пропорциональной систем: типологии политических партий и их сущность
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос. Тестовые задания
Избирательная система. Типы избирательных систем. Многопартийность и партийные системы
Голосование как образец участия граждан на политической жизни общества. Составные части процедуры голосования. Активность электората. Политические предпочтения людей. Электорат политических партий России. Конкуренция политических партий после электорат. Роль референдума на политической жизни
Социальные нормы. Функции и секрет права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. Понятие о естественных правах и гражданских правах. Уровень и проба правосознания. Правовая культура. Разновидности правовых норм. Основные отрасли права. Иерархия нормативно-правовых актов
Основные источники права. Виды нормативных актов
Знатьчто представляет собою голосование, анкетирование и каков их механизм
Уметьобъяснять секрет активного и пассивного избирательного права; анализировать собственные и чужие политические симпатии и определять факторы, способствующие политической активности населения; объяснять противоречия реальной жизни и находить эвентуальный вариация их решения
Знатьчем отличаются подходы к определению права; общее на морали и праве; цена системы права на регулировании общественных отношений; социальные нормы и их видовое разнообразие
Уметьобъяснять, на нежели заключается корреляция права и закона и какие существуют различия промеж ними; разъяснять секрет права и различные его значения; неложно употреблять помысел лицензия на вариативных контекстах.
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Уметьпояснить систему права, раскрывая секрет основных отраслей российского права; определить нормами каких отраслей права регулируется определенная жизненная ситуация
Что такое правоотношение. Что такое правонарушение. Юридическая ответственность. Система судебной защиты прав человека. Развитие права на современной России
ЗнатьОсновные положения вдоль теме урока
Уметь разъяснять секрет основных понятий темы; определять особенности правоотношений; определять особенности правонарушений; объяснять несоответствие промеж проступком и преступлением; называть главные черты юридической ответственности; объяснять основные цели деятельности судебной системы
Конституционное право. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Семейное право. Уголовное право. Экологическое право.
Знать общие черты и специфика отраслей российского права; заслуга трудового договора ото гражданско-правовых договоров; несоответствие проступка и преступления
Правосознание. Правовая культура. Правомерное поведение
Знать будто такое правосознание, его основные элементы; каким манером взаимодействуют лицензия и правосознание; правомерное поведение и его признаки; предпосылки правомерного поведения
Многовариантность общественного развития. Целостность и противоречивость современного общества. Проблема общественного прогресса. Формы общественного прогресса
Знать основные положения вдоль теме урока
Влияние экономики на поведение людей. Основные ресурсы экономики. Роль труда и капитала на развитии экономики. Понятие инвестирования капитала. Представление об информационных ресурсах. Человеческие ресурсы и их разновидности. Основные агенты рыночной экономики.
Знатьосновные положения вдоль теме урока
Пониматьсущность информационных и человеческих ресурсов экономики, а опять же других факторов экономики
Уметьопределять, каким необходимо быть поведение предпринимателя, менеджера, наемного работника на экономической сфере
Комбинированный
Сущность и конституция экономической культуры. Экономическая культурность личности. Экономическая произвольность и социальная ответственность.
Знать основные положения вдоль теме
Уметьопределять функция экономической направленности и социальных установок личности
Изучение нового материала
Экономика, нее проблемы. Потребности. Блага на экономике. Факторы производства. Специализация. Товар. Услуга. Торговля.
Знать основные положения вдоль теме
Уметь определять основные факторы производства, давать радиоизмерение понятиям вдоль теме
Комбинированнный
Основные жизненные потребности людей. Различные виды потребностей. Ограниченность. Собственность . Основные формы собственности. Факторные доходы и прибыль
Знать основные положения вдоль теме
Уметь применять знания на конкретных жизненных ситуациях
А.
24,
28.
02.
Б.
24.2.
1.03.
Изучение нового материала
Понятие экономической системы. Основные типы экономических систем и их признаки
Знать основные черты всех типов экономических систем
Уметь работать с документальным материалом, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Опрос
Опрос. Тестовая работа
Опрос
Опрос
Опрос
Опрос
ОПРОС. Тестовая работа
ОПРОС. Тестовая работа
Опрос
ОПРОС
§3-4, вопросы, Эссе
§5-6, вопросы
§7-8
§9-10, подготовить мини-проект
§11-13, вопросы
§14-15, Эссе вдоль теме
§16-17, вопросы
§23,24,25, Эссе
§28-29
§34-35
Комбинированный
Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Величина предложения. Эластичность предложения вдоль цене. Закон предложения
Знать основные положения вдоль теме
Уметь работать с графическим материалом, раскрывать секрет спроса и предложения, работать С статистическим материалом
А.
3,7.
03.
Б.
3.10.
03.
А.
10,
14.
03.
Б.
15,
17.
03.
Комбинированный
Формирование рыночных цен. Затоваривание и дефицит. Равновесная цена. Механизм цен. Розничная торговля. Виды капитала. Финансовый рынок. Сбережения. Ипотека. Ссуда. Кредит. Инвестирование. Ценные бумаги и их виды
Знать основные положения вдоль теме урока.
Уметь работать С статистическим материалом, анализировать основные вопросы работы рынка
А.
17,
21.
03.
Б.22,24.3
А.
24.3,4,7.
04.
Б.5,712.04.
А.11,14.04.
Б.14,19.
04.
А.
18,
21.
04.
Б.
21,
26.
04
А.25,27.4.
5.05.
Б.
28.4.
5,12.
05.
А.
12,16.05.
Б.17,19.05.
А.19,23.05.
Б.
24,26.05.
А.
19.23.26.05.
Б.
26.
05.
Изучение нового материала
Комбинированный
Изучение нового материала
Комбинированный
Комбинированный
Изучение нового материала
Комбинированный
Причины возникновения и формы денег. Символические деньги. Эмиссия денег. Функции банкнот на современной экономике
Причины появления и виды банков. Принципы кредитования. Депозиты и кредитный договор. Роль Центробанка на регулировании кредитно-денежной системы страны. Государственное казначейство. Инфляция и нее виды
Рынок труда. Экономическая характер рынка труда. Заработная плата. Виды заработной платы. Производственный спрос. Факторы формирования предложения на рынке труда.
Профсоюзы и трудовые конфликты. Социальные факторы формировании я заработной платы. Прожиточный минимум. Трудовой контракт. Генеральное соглашение. Коллективный договор. Трудовая пенсия
Доходы и расходы семей. Закон Энгеля. Влияние инфляции на семейную экономику. Неравенство благосостояния граждан и лицензия его сокращения.
Налоги как сольфатор доходов государства. Финансы. Основы налогообложения. Виды налогов. Формирование и затрата государственного бюджета. Виды государственного бюджета
Тип экономической системы России
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь готовить мини-проекты
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь анализировать статистический материал, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь работать с графическим материалом, анализировать статистический материал
Знать основные положения вдоль теме
Уметь применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Знать основные положения вдоль теме урока
Уметь работать с дополнительным материалом, анализировать различные источники
Знать основные черты всех типов экономических систем
Уметь работать с документальным материалом, применять знания на конкретных жизненных ситуациях
Уметь работать с документальным материалом
Файлы: Универсальный мира вдоль обществознанию ради 7-9 классов.docx
Размер файла: 57247 байт.