Автор конспекта:
Автор(ы): — Кириченко Валентин Иванович

Место работы, должность: — учитель истории и обществознания МОУ Тимирязевская ООШ Каменского района Воронежской области

Регион: — Воронежская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учебно-тематический план

Краткое описание ресурса: — Тематическое планирование по обществознанию к Учебнику Кравченко

№п/п

Дата

Тема

Основные цели и задачи

Основное содержание

Основные термины и понятия

Домашнее задание

1

Введение

Познакомить учащихся с новым учебником

Особо обратить внимание на особенности развития подростка.

Формировать у учащихся качество толерантного поведения по отношению к окружающим.

Знакомство с учебником. Развитие подростка

Подростковый возраст

Стр 5-7

2

Переходный возраст

Проследить вместе с учащимися сущность понятия переходный возраст

Установить особенности поведения подростка в этот период времени

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Понятие переходного возраста. Особенности поведения подростка в этот возрастной отрезок. Возрастные рамки. Детство. Юность

Малолетние, переходный возраст, несовершеннолетние, юность, тинэйджеры

§ 1

3

Задачи и трудности подросткового возраста

Познакомить учащихся с основными задачами и трудностями подросткового возраста.

Особо обратить внимание на важность их своевременного и последовательного выполнения

Воспитывать у учащихся стратегию преодоления трудностей.

Пограничное состояние подросткового возраста. Принятие своей внешности. Стратегия преодоления трудностей.

Мужская или женская роль, Эмоциональная независимость, экономическая независимость, брак.

§ 2

4

Быть взрослым

Проследить вместе с учащимися сущность основных отличительных черт подростков.

Установить особенности взросления

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Основные отличительные черты подростков. Возраст контрастов, перемен, экспериментирования и роста.

Взросление, подражательный характер поведения, категоричность суждений, альтруизм, эгоизм.

§ 3

5

Физические изменения у подростков

Познакомить учащихся с особенностями физических изменений у подростков

Особо обратить внимание на влияние физических изменений на поведение подростка.

Формировать у учащихся основы культуры поведения.

Резкое ускорение роста. Факторы влияющие на рост. Внешняя привлекательность. Телосложение.

Комплекс неполноценности, самооценка, динамизм,

§ 4

6

Психологический портрет личности: темперамент и характер.

Проследить вместе с учащимися сущность становления человеческой личности.

Установить особенности основных свойств личности.

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Становление человеческой личности. Основные свойства личности: темперамент, характер, способности,

Сангвиник, Холерик, флегматик, меланхолик,

§ 5

7

Психологический портрет личности: эмоции и чувства.

Познакомить учащихся со становлением человеческой личности.

Особо обратить внимание на формирование интеллекта

Формировать у учащихся основы культуры поведения

Становление человеческой личности. Основные свойства личности: темперамент, интеллект, чувства, эмоции.

Аффект, стресс, настроения.

§ 6

8

Самооценка подростка

Проследить вместе с учащимися сущность понятия самооценки подростка.

Установить особенности психической жизни человека

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Части психической жизни человека. Управление эмоциями. Высокая и низкая самооценка подростка

Самооценка

§ 7

9

Выдающаяся личность

Проследить вместе с учащимися сущность понятия выдающаяся личность.

Установить особенности формирования выдающейся личности.

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Гениальность, ее природа. Роль социальной среды. Роль игры в формировании личности. Вундеркиндизм.

Одаренность, способности, врожденная предрасположенность.

§ 8

10

Лидер и его качества.

Познакомить учащихся с понятием лидер и основных лидерских качеств.

Особо обратить внимание на основные элементы лидера

Формировать у учащихся качества лидера.

Определение лидера, основные качества лидера. Основные элементы лидера.

Воображение, знание, талант, решимость, жесткость, притяжение,

§ 9, повтор § 1-8

11

ПОУ: Личность подростка

Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме.

Подготовить к написанию эссе «Легко ли быть подростком»

Повторение, закрепление и контроль знаний учащихся по теме.

12

Социальная среда подростка.

Познакомить учащихся с понятием социальной среды

Особо обратить внимание на влияние социальной среды на формирование личности подростка

Формировать у учащихся уважение к любому социальному статусу человека

Понятие социальной среды. Бедные и богатые. Влияние на подростка

Социальная среда подростка, влияние на подростка.

§10

13

Подросток в группе

Проследить вместе с учащимися сущность подростковых групп.

Установить особенности групповой деятельности

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Понятие общества и группы. Групповая деятельность. Влияние группы на поведение людей

Группы, конформизм

§ 11

14

Межличностные отношения

Познакомить учащихся с особенностями межличностных отношений.

Особо обратить внимание на роль самооценке в межличностных отношениях.

Формировать у учащихся чувства самоуважения и взаимоуважения.

Определение межличностных отношений. Роль самооценки в межличностных отношениях

Восприятие, взаимопонимание, приятие.

§ 12

15

«Мы» и «они»

Проследить вместе с учащимися сущность деления общества на группы.

Установить особенности взаимосвязей между группами

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Знакомство, его роль в деление на противоположные группы, взаимосвязь между группами

«Чужие, свои. Иные.»

§ 13

16

Мир знакомых и незнакомых людей

Познакомить учащихся с основными уровнями знакомства

Особо обратить внимание на деловые и личные отношения.

Формировать у учащихся навыки общения с незнакомыми людьми.

Уровни знакомства,

Деловые и личные отношения. Круг знакомства.

Приятие, приятель

§ 14

17

Социальный портрет молодежи

Проследить вместе с учащимися сущность основных проблем современной молодежи

Установить особенности черт современной молодежи.

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Основные проблемы современной молодежи в российском обществе Основные черты современной молодежи.

Инфантильность

§ 15 Повторить § 8-14

18

ПОУ: Социальная среда подростка

Повторить, обобщить и проконтролировать знания учащихся по теме. Урок-практикум.

Повторение, закрепление и контроль знаний учащихся по теме.

19

Юридические границы подросткового возраста

Познакомить учащихся с основными юридическими категориями подросткового возраста.

Особо обратить внимание на права и обязанности несовершеннолетних.

Формировать у учащихся основы правовой культуры.

Основные юридические категории подросткового возраста, основные права и обязанности несовершеннолетних

Права. Свободы. Малолетние. Ответственность.

§ 16

20

Подросток как гражданин

Проследить вместе с учащимися сущность понятия гражданин.

Установить особенности сути и основных гражданства

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Понятие гражданин, гражданство, основные черты, суть гражданства. Основные гражданские права.

Гражданин. Гражданство. Митинг, демонстрация, собрание.

§ 17

21

Подросток и его права

Познакомить учащихся с основными правами человека

Особо обратить внимание на их сущность и назначение.

Формировать у учащихся основы правовой культуры.

Основные права человека. Их сущность и назначение. Реализация прав

Права человека

§ 18

22

Опасный путь преступной жизни

Проследить вместе с учащимися сущность понятия преступление и его причин.

Установить особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения. Формировать у учащихся основы правовой культуры.

Определение преступления, причины преступлений. Уголовная ответственность несовершеннолетних

Правонарушение, преступление, наказание, уголовная ответственность.

§ 19

24

Подросток в обществе риска

Познакомить учащихся с возрастанием рисков в современном обществе.

Особо обратить внимание на воздействие вредных привычек.

Формировать у учащихся основы правовой культуры.

Возрастание рисков в современном обществе. Шум, вредные привычки

Группа риска

§ 21

23

Проблема одиночества

Проследить вместе с учащимися сущность проблемы одиночества и его причин.

Установить особенности этого явления

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Одиночество, его причины. Положительные и отрицательные черты.

Одиночество

§ 20

25

Подростковая культура

Познакомить учащихся с особенностями подростковой культуры.

Особо обратить внимание на формирование системы ценностей.

Формировать у учащихся нравственно-этическую систему ценностей.

Формальные и неформальные группы. Система ценностей. Одежда. Музыка. Роллеры

§ 22 Повтор§ 15-21

26

ПОУ: Подросток в обществе

Повторить, обобщить, проконтролировать и закрепить основные знания учащихся.

Повторение, закрепление и контроль знаний учащихся по теме.

27

Образ жизни

Проследить вместе с учащимися сущность понятия образ жизни.

Установить особенности образа жизни подростков.

Способствовать формированию у учащихся навыков социально-полезного поведения.

Определение образа жизни, основные черты образа жизни подростка.

Образ жизни

§ 23

28

Досуг и отдых

Познакомить учащихся с понятием досуга и отдыха.

Особо обратить внимание на особенности досуга и отдыха подростков.

Формировать у учащихся правильное отношение к проведению свободного времени

Определение досуга и отдыха человек. Особенности досуга и отдыха подростков

Досуг, отдых, свободное время, культурный досуг

§ 24

29

Спорт.

Проследить вместе с учащимися сущность понятия спорт.

Установить особенности роли спорта в жизни человека.

Способствовать формированию у учащихся навыков занятиям физической культурой.

Определение спорта, его роль в жизни человека

Спорт, здоровье.

§ 25

30

ПОУ: Образ жизни подростка.

Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме.

Повторение, закрепление и контроль знаний учащихся по теме.

Повтор § 9-25

31

Итоговое обобщение

Повторить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме.

32-34

Повторение, резерв учителя

Файлы: семья — территория любви.ppt
Размер файла: 2043392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Разутешьтьте проституток и пригласите к себе дом для того, чтобы взяться благополучным сексом без каких-либо ограничений. Милые шлюхи поджидают вашего звонка в любое время ночи. | Конечно воспользуйтесь услугами изящных шлюх на этом сайте https://prostitutkimezhdurechenskadosug.info, если вам надоело заниматься трахом со своей второй женой, или если у вас вовсе нет половой девушки. | На данный хваленый сайтик для возмужалых https://prostitutkicherepovcadosug.info, если вы готовы сполна словить кайф реальным сексуальным сервисом от обольстительных проституток со всего двора. | Воспользуйтесь порядочным каталогом элитных проституток со всего мира на веб-сайте prostitutkitumenidosug.info, если у вас есть устремление словить кайф любовью с милой шлюхой.