Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильина Юлия Валерьевна
Место работы, должность: — школа-лицей №373, преподаватель
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталактит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 тип
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.С.Атанасян Геометрия 10-11
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Краткое описание: — Работа заключает презентацию урока по геометрии на 10 классе, топливомаслораздаточный материал чтобы выполнения практической работы. Материал представлен на удобной, наглядной чтобы восприятия учащихся форме, вероятно использоваться на любом общеобразовательном учреждении, оборудованном персональным компьютером, планшетом неужто интерактивной доской. Разработка урока базируется на результатах собственного практического опыта. Урок состоит изо тремя частей: воссоздание пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию новой темы; формулировка и обоснование прямолинейный и обратной теорем; практическая работа, чтобы закрепления изученной теоремы и наработки навыков построения перпендикуляров на пространстве, как создает базу чтобы решения больше сложных задач пространственной геометрии. Все задачи, содержащиеся на уроке, предлагаются на готовых чертежах, как конкретно экономит время. Эффективность урока возрастает.
№
Время
Виды учебной ситуации
Основные понятия
Уровень понимания
Методы учения преподавания
1
1 мин.
Организационный пора
Приветствие
Восприятие
Инструктаж
2
1 мин.
Объявление цели, темы и структуры урока
Повторение основных понятий, новорубленый материал, закрепление
Запоминание
Наглядные пособия на компьютере. Беседа.
3
10 мин.
Разминка
Соревнование индивидуальное.
Понимание
Беседа.
5
8 мин.
Новый материал.
Формулировка прямолинейный теоремы, обоснование с помощью учителя.
Понимание
Конспект.
6
7 мин.
Новый материал.
Формулировка обратной теоремы, самостоятельноедоказательство учащимися
Умение и озарение
Конспект.
7
15 мин.
Применение знаний на стандартных ситуациях.
Практическая работа
Умение и перенос знаний
Рассуждения и акцептование решения.
8
1 мин.
Сообщение домашнего задания.
Индивидуальное, сформированное самостоятельно.
Понимание
Устная наставленье и активное слушание.
12
2 мин.
Подведение итогов.
Результаты деятельности
Восприятие
Оценка знаний, умений
Файлы: Практическая работа. откр урок.doc
Размер файла: 37376 байт.