Автор конспекта:
Автор(ы): — Филиппова Ольга Валентиновна

Место работы, должность: — Место работы: подразделение МОУ Горельской сош в с. Татаново, Тамбовского района Тамбовской области Должность: наставник математики

Регион: — Тамбовская круг

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: — сформирование условий чтобы развития компетентности самостоятельного извлечения знаний из различных информационных ресурсов

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: — «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Ф. Некрасов, И.И. Юдина, М.: Просвещение , 2005 г.

Используемое оборудование: —

компьютерный класс, лазеечка в Итернет, проектор, зыуковы колонки

Используемые ЦОР: —

http://fcior.edu.ru/card/10274/teorema-pifagora.html

http://fcior.edu.ru/card/6401/teorema-pifagora-i1.html

http://fcior.edu.ru/card/13733/teorema-pifagora.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/648d87e8-0b93-39b7-bf79-498944b4ff26/00145619626686195.htm

Краткое описание: — 6. Тема и гостиница урока в теме: «Теорема Пифагора» , №1 7. Базовый учебник: «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Ф. Некрасов, И.И. Юдина, М.: Просвещение , 2005 г. 1 Цель урока: сформирование условий чтобы развития компетентности самостоятельного извлечения знаний из различных информационных ресурсов. 2 Задачи: — обучающие: изучить теорему Пифагора, определить условия ее применения, научить пользоваться теоремой при решении задач. — развивающие: способствовать развитию познавательных, общеучебных, коммуникативных, рефлексивных компетенции обучающихся; — воспитательные: воспитывать внимательное доброжелательное прикосновение к участникам образовательного процесса, личную важность после выполнение коллективной работы, отхватывание общественно значимых навыков. 3. Тип урока: изучение нового материала и применение полученных знаний на практике 4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Теорема Пифагора»

  • ФИО: Филиппова Ольга Валентиновна

  • Место работы: подразделение МОУ Горельской сош в с. Татаново, Тамбовского района Тамбовской области

  • Должность: наставник математики

  • Предмет: геометрия

  • Класс: 8

  • Тема и гостиница урока в теме: «Теорема Пифагора» , №1

  • Базовый учебник: «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, В.Ф. Некрасов, И.И. Юдина, М.: Просвещение , 2005 г.

  • Цель урока: создание условий чтобы развития компетентности самостоятельного извлечения знаний из различных информационных ресурсов.
  • Задачи:
  • — обучающие: изучить теорему Пифагора, определить условия ее применения, научить пользоваться теоремой при решении задач.

    — развивающие: способствоватьразвитию познавательных, общеучебных, коммуникативных, рефлексивных компетенции обучающихся;

    - воспитательные: воспитывать внимательное доброжелательное прикосновение к участникам образовательного процесса, личную важность после выполнение коллективной работы, отхватывание общественно значимых навыков.

  • Тип урока: изучение нового материала и применение полученных знаний на практике
  • Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
  • Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентование побежка урока.
  • Структура и побежка урока
  • Таблица 1.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    1

    2

    3

    5

    6

    7

    1

    Организационный момент

    Краткий синопсис урока, манера цели и задач, сверка готовности обучающихся к уроку.

    Осмысливают задачи урока

    2 мин

    2

    Проверка домашнего задания, выданного группам обучающихся с целью выявления популярности теоремы Пифагора среди местных жителей

    1) Фронтальная каляканье вдоль домашнему заданию.

    2) Определение результативности трехгрупповой работы.

    3) Целесообразность представления результатов опроса населения в виде путный графики

    1) Представитель каждой группы рассказывает о вкладе каждого участника группы и представляет результаты проделанной работы в виде диаграммы.

    2) Обучающиеся сравнивают показатели популярности теоремы Пифагора и частоту ее использования в повседневной жизни среди опрошенного населения.

    6 мин

    3

    Мотивация познавательной деятельности

    Создание условий чтобы необходимости изучения самой популярной среди населения теоремы.

    Выдвигают свои гипотезы о расширении зон применения, о условиях применения теоремы.

    2 мин

    4

    Изучение нового материала

    «Теорема Пифагора» №1 с целью самостоятельного изучения традиционного способа доказательства теоремы,

    «Теорема Пифагора» №2 с целью постановки проблемной задачи чтобы изучения новой главы «Подобие треугольников»

    Организует работу в группах (группы сформированы заранее) с целью формирования компетентности самостоятельного извлечения знаний из информационных ресурсов,

    на рабочем столе адреса ЭОР.

    Знакомятся с одним из многочисленных доказательств теоремы Пифагора.

    Каждая кружок (групп 3)должна подготовить сообщение о выбранном способе доказательства, выполнить с помощью ЭОР абака и выделить основные этапы доказательства

    (происходит развитость познавательных, коммуникативных компетенций, приобретают навыки работы в группе, и воспитывается личная важность после выполнение коллективной работы, приобретается сноровка публичных выступлений)

    8 бог (ЭОР-4мин.)

    5

    Первичное самозакрепление изученного материала

    Организовать отгадка простейших задач вдоль учебнику, отработать корректную отметка решения задачи в тетради.

    Один человечишка решает задачу на доске. Обучающиеся в индивидуальном темпе решают задачи, предложенные учебником.

    10 мин

    6

    Применение полученных знаний при решении усложненных задач

    «Теорема Пифагора»

    № 3 с целью применения полученных теоретических знаний на практике

    Организует работу с образовательным ресурсом, консультирует, контролирует работу с ЭОР

    Дети с высокой мотивацией решают предложенные ресурсом задачи, вдоль возможности не используя подсказки, остальные выполняют работу в индивидуальном режиме

    10 бог ЭОР

    7

    Историческая справка

    «Теорема Пифагора» №4 с целью развития интереса к изучаемому материалу.

    Организовать «путешествие» детей вдоль странам в глубину времен с целью усиления значимости теоремы Пифагора

    Предлагают среду применения изученной теоремы в повседневной жизни

    5 мин.

    ЭОР

    8

    Подведение итогов урока, самооценка деятельности обучающихся на уроке.

    Провести сплошной опрос, проанализировать работу инициативных групп, прокомментировать выставленные после наставление отметки.

    Отвечают на поставленные вопросы, задают возникшие в ходе урока вопросы.

    9

    Домашнее задание

    Провести учитывание домашнего задания вдоль двум уровням

    Записать дом. задание

    2 мин

    Приложение к плану-конспекту урока

    «Теорема Пифагора»

    Таблица 2.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, вид ресурса

    Форма предъявления информации

    Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий подход к ЭОР

    Время

    на уроке

    1

    Анимационный леникс со звуком «Теорема Пифагора»

    Информационный (И1), мультимедиа.

    Видеоряд и препровождающийся текст

    http://fcior.edu.ru/card/6401/teorema-pifagora-i1.html

    4 мин

    2

    Анимационный леникс со звуком «Теорема Пифагора» (для более обоснованный обучающихся)

    Информационный (И3), мультимедиа

    Видеофрагменты,

    иллюстрации, препровождающийся текст

    http://fcior.edu.ru/card/13733/teorema-pifagora.html

    4 мин

    3

    Самостоятельная делание вдоль применению теоремы Пифагора при решении задач

    Практикум (П1), мультимедиа

    Иллюстрации, текст, инструкции вдоль выполнению работы

    http://fcior.edu.ru/card/10274/teorema-pifagora.html

    10 мин

    4

    Историческая справка

    Информационный (И)

    Иллюстрации, текст

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/648d87e8-0b93-39b7-bf79-498944b4ff26/00145619626686195.htm

    5 мин

    Файлы: Теорема Пифагора. ЭОР.docx
    Размер файла: 28388 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология