Автор конспекта:
Автор(ы): — Акимова Наталья Владимировна

Место работы, должность: —

ГБОУ Лицей № 504, Москва

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Образовательные –актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме «Треугольник», отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;

Воспитательные – воспитание познавательной активности и развитие творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;

Развивающие – развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: —

Л.С.Атанасян и др. Геометрия, 7-9.

Энциклопедия для детей. 2-е изд., перераб. — М.: Мир энциклопедий Аванта+: Астрель 2007.

Используемое оборудование: —

заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.

Краткое описание: —

Комбинированный урок по теме

Теорема Пифагора жемчужина античной математики

8 класс

Цели урока:

Образовательные актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме Треугольник, отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;

Воспитательные воспитание познавательной активности и развитие творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;

Развивающие развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.

Тип урока : комбинированный.

Метод ведения урока : объяснение с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, решению проблемных ситуаций.

Оборудование: заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.

План урока.

  • Организационный момент. Сообщение темы урока, его цель.
  • Устная работа. Актуализация знаний, умений, навыков, связанных с темой урока.
  • Формирование новых знаний.
  • Применение полученных знаний в стандартных ситуациях. Первичное закрепление знаний.
  • Творческая актуализация знаний. Выполнение опережающего задания.
  • Подведение итогов.
  • Информация о домашнем задании.
  • Файлы: Комбинированный урок по теме теорема пифагора.docx
    Размер файла: 25739 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология