Автор конспекта:
Автор(ы): — Огаркова И.И.

Место работы, должность: — МБОУ «Северомуйская СОШ», репетитор математики

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее составление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Сформулировать и доказать теорему Виета

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра 8 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, М., «Просвещение»

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран, топливораздаточный материал

Краткое описание: — Первый паремия вдоль теме "Теорема Виета"

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Теорема Виета

  • ФИО

    Огаркова Ирина Ивановна

  • Место работы

    МБОУ «Северомуйская СОШ»

  • Должность:

    учитель математики

  • Предмет

    алгебра

  • Класс

    8

  • Тема и коленце урока

    «Теорема Виета» паремия в теме №1

  • Базовый книга

    Алгебра 8 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, М., «Просвещение» -2009 год

    8. Цель урока: сформулировать и доказать теорему Виета,

    9.Задачи:

    Образовательная:

    • обобщить и систематизировать знания учащихся вдоль теме: “Квадратные уравнения”;
    • «открыть» метеозависимость промежду корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения;
    • доказать теорему Виета, сформулировать обратную теорему
    • учить применять теорему Виета и обратную теорему в различных ситуациях.

    Развивающая:

    • способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, формулировать выводы;
    • развивать исследовательские навыки и нестандартность подле составлении и решении уравнений;

    Воспитательная:

    • научить преодолевать трудности, настраиваться на торжество в любом деле.
    • Тип урока:урок изучения нового материала

    11. Формы работы учащихся: использование ЦОР, прием исследованияфронтальная, индивидуальная, тестирование.

    12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, топливораздаточный материал.

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    Организационный момент

    Сегодня непроходимо достопамятный урок: мы познакомимся С знаменитой теоремой. А какая это теорема? И как она облегчает жизнь многим поколениям учеников подле решении квадратных уравнений, вас узнаете немножечко позже

    Слушают учителя, записывают тему урока в тетрадь

    2

    2

    Актуализация

    ( устная работа)

    №1

    Интерактивное паремия (N 191877)

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле

    — Дома вас решали квадратные уравнения, запишите сумму и изготовление имя в таблицу.

    Демонстрирую слайды с квадратными уравнениями, слушаю ответы учащихся, комментирую их.

    Письменно выполняют задания.

    Ученики отвечают на вопросы

    7

    3

    Открытие новых знаний.

    Формулировка теоремы

    № 2

    Виета теорема

    (N 134539)

    Виет сделал легион открытий, самопроизвольно он свыше счастливо оставаться дорожил установлением зависимости промежду корнями и коэффициентами квадратного уравнения, которое называется теоремой Виета.

    Давайте и мы с вами попытаемся установить метеозависимость промежду корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.

    — Какое надежда разрешается сделать?

    — Сравните сумму и изготовление имя с коэффициентами уравнений.

    — Какая существует метеозависимость промежду корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами? Сформулируйте утверждение.

    Самостоятельно

    повторяют материал.

    Информационная дело – произведение с текстом, таблицей.

    Формулируют утверждение, оргвыводы формулы.

    10

    4

    Введение нового материала. Доказательство теоремы

    №3

    Теорема Виета, квадрозапись в символьном виде. Теорема обратная теореме Виета (N 191899)

    Заполните пропуски: Если приведенное квадратное равенство имеет корни, то

    сумма имя приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, угу изготовление имя в равной степени свободному члену.

    Предлагаю сильным учащимся доказать теорему Виета из-за квадратного уравнения в общем виде отдельно вдоль плану.

    Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, делают необходимые записи в тетради.Сильные ученики доказывают метеозависимость у доски.

    10

    5

    Первичное фиксирование изученного материала

    №4.

    Интерактивное паремия «Решение квадратных уравнений вдоль формуле» (№191877)

    Для закрепления я предлагаю выполнить практику в парах из интерактивного задания: решить квадратные уравнения, проверить регулярность найденных имя с помощью теоремы Виета, угу вслед после этим выполнить контрольное проверка каждому.

    Практическая дело – тренажер.

    13

    8

    Подведение итогов урока

    — Итак, словно вас узнали теперь на уроке?

    — Чему научились теперь на уроке?

    Сегодня на уроке мы познакомились с зависимостью имя квадратных уравнений, которая называется теоремой Виета и научились применять её подле решении уравнений.

    2

    9

    Запись домашнего задания

    Домашнее паремия достаточно одно обычное: §29, №443(2,4), 445(2,4,6). Другое творческое – назовите как разрешается свыше ученых, имена которых связаны с теорией уравнений. Можно приготовить презентацию.

    Записывают домашнее задание

    1

    Приложение к плану-конспекту урока

    Теорема Виета.

    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

    Название ресурса

    Тип, образец ресурса

    Форма предъявления информации

    Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий доступ к ЭОР

    1

    (N 191877)

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле

    Интерактивное задание

    презентация

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79558d6a-8469-496c-a034-d2052063624a/?from=253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526&interface=pupil&class=50&subject=17

    2

    Теорема Виета, квадрозапись в символьном виде. Теорема обратная теореме Виета

    (N 191899)

    Интерактивное задание

    презентация

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/eb39645d-105b-494a-8977-a7cdb6c77080/?from=7ed38400-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&rub_guid[]=7ed38400-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&rubric_id[]=50

    3

    Виета теорема (N 134539)

    Текст с иллюстрациями

    Текст

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/34355177-43b3-4d97-b09c-66976f670c0c/?from=7ed38400-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&interface=catalog&rub_guid[]=7ed38400-26b8-11da-8cd6-0800200c9a66&rubric_id[]=50

    4

    (N 191877)

    Решение квадратных уравнений вдоль формуле

    Практический

    Презентация, тест.

    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79558d6a-8469-496c-a034-d2052063624a/?from=253f44a5-bb2a-4221-ae16-5b990bb69526&interface=pupil&class=50&subject=17

    Данный паремия проводится в мультимедийном кабинете, в котором находятся телекинопроектор и экран.

    В классе 29 учащихся: 11 учащихся благоприятно усваивают материал, 8 душа слабые.

    Поэтому считаю целесообразным повторить, наперво повторить заключение квадратного уравнения вдоль формуле. Это должно из-за того, для того чтобы избежать ошибок подле нахождении зависимости промежду корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.

    Учащиеся подле решении квадратного уравнения вспоминали коэффициенты, формулы дискриминанта и корней.

    Формулировку и вещдок теоремы наперво должно показать, угу вслед после этим попросить учеников воспроизвести вещдок в тетради самостоятельно.

    Первичное фиксирование материала. Учащиеся решают квадратные уравнения , которые показаны на слайде и безотложно проверяют регулярность выполнения задания, с помощью теоремы Виета.

    При подведении итога урока учащимся показывается скамейка № 2 и они должны повторить формулировку теоремы Виета.

    Файлы: Конспект урока.doc
    Размер файла: 1925120 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология