Автор конспекта:
Автор(ы): — Кощеева Елена Ивановна, Дегтярь Светлана Александровна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №31 г. Белгорода
Регион: — Белгородская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 ранг
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Образовательные:
- Способствовать расширению и углублению знаний учащихся о функциях кожи;
- Создать условия ради усвоения учащимися знаний о механизмах и значении терморегуляции в организме человека;
Развивающие:
- развивать квалифицированность аргументировать и доказывать свое мнение, использовать имеющиеся знания в новых ситуациях;
- развивать коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- Воспитывать внимание, наблюдательность, квалифицированность слушать, выявлять закономерности, делать выводы и обобщения;
- Воспитывать осознанное ответственное масштаб к своему здоровью.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
ИКТ (компьютер, проектор, экран, шайба с презентацией), пособие биологии, разнорабочая тетрадка учащихся, инструктивные карты, флаконы с водой и спиртом, ватные палочки, термометры.
Используемые ЦОР: —
Презентация "Терморегуляция организма"
Краткое описание: — При проведении урока используются элементы технологий проблемно-поискового, объяснительно-иллюстративного обучения и обучения в сотрудничестве. Коллективная учебная сельскохозработа на уроке организована с целью помощь каждому ученику деятельно использовать знания изо того предмета, по которым его успехи превыше и которые вызывают львиный интерес.
Урок «Терморегуляция человеческого организма» в курсе биологии является третьим в теме: “Покровные органы. Терморегуляция организма. Выделение” (Программа по-под руководством В.В. Пасечника). На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились со строением и функциями кожи человека, нее производных, гигиеническими правилами ухода после кожей, одеждой, обувью и последствиями нарушения этих правил. Этот фонд знаний позволит перейти учащимся к изучению терморегуляционной функции организма, в которой коже принадлежит первостепенное значение.
Понятие о теплорегуляции организма является физико-биологическим по своему содержанию. При его формировании опорными являются понятия, сформированные рядом изучении физики: внутренняя энергия, теплопередача, конвекция, испарение, излучение. Учащиеся подводятся к пониманию необходимости применения знаний изо физики рядом решении проблем биологического содержания, осуществляют перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, синтез знаний, нахождение совместимости понятий, обобщают свежеполученный сумма в выводах.
Файлы: терморегуляция.zip
Размер файла: 1065675 байт.