Автор конспекта:
Автор(ы): — Кощеева Елена Ивановна, Дегтярь Светлана Александровна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

Регион: — Белгородская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 ранг

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Образовательные:

  • Способствовать расширению и углублению знаний учащихся о функциях кожи;
  • Создать условия ради усвоения учащимися знаний о механизмах и значении терморегуляции в организме человека;

Развивающие:

  • развивать квалифицированность аргументировать и доказывать свое мнение, использовать имеющиеся знания в новых ситуациях;
  • развивать коммуникативные навыки;

Воспитательные:

  • Воспитывать внимание, наблюдательность, квалифицированность слушать, выявлять закономерности, делать выводы и обобщения;
  • Воспитывать осознанное ответственное масштаб к своему здоровью.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

ИКТ (компьютер, проектор, экран, шайба с презентацией), пособие биологии, разнорабочая тетрадка учащихся, инструктивные карты, флаконы с водой и спиртом, ватные палочки, термометры.

Используемые ЦОР: —

Презентация "Терморегуляция организма"

Краткое описание: — При проведении урока используются элементы технологий проблемно-поискового, объяснительно-иллюстративного обучения и обучения в сотрудничестве. Коллективная учебная сельскохозработа на уроке организована с целью помощь каждому ученику деятельно использовать знания изо того предмета, по которым его успехи превыше и которые вызывают львиный интерес.

Урок «Терморегуляция человеческого организма» в курсе биологии является третьим в теме: “Покровные органы. Терморегуляция организма. Выделение” (Программа по-под руководством В.В. Пасечника). На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились со строением и функциями кожи человека, нее производных, гигиеническими правилами ухода после кожей, одеждой, обувью и последствиями нарушения этих правил. Этот фонд знаний позволит перейти учащимся к изучению терморегуляционной функции организма, в которой коже принадлежит первостепенное значение.

Понятие о теплорегуляции организма является физико-биологическим по своему содержанию. При его формировании опорными являются понятия, сформированные рядом изучении физики: внутренняя энергия, теплопередача, конвекция, испарение, излучение. Учащиеся подводятся к пониманию необходимости применения знаний изо физики рядом решении проблем биологического содержания, осуществляют перенос имеющихся знаний в новую ситуацию, синтез знаний, нахождение совместимости понятий, обобщают свежеполученный сумма в выводах.

Файлы: терморегуляция.zip
Размер файла: 1065675 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология