Автор конспекта:
Автор(ы): — Косых Нина Николаевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 п.Шушенское Красноярского края
Регион: — Красноярский ребро
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сорт
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — организация знаний о механизме теплорегуляции организма человека, коммуникативных навыков, навык работать на команде,воспитание гигиенических навыков
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник биологии 8 сорт авторы А.Г Домогаров, РД.Маш
Рабочая тетрадка авторы А.Г Домогаров, РД.Маш
Используемая методическая литература: —
Т.С.Сухова Системный уравниловка будто обстановка развивающего обучения на биологии
Используемые ЦОР: —
Интернет — ресурсы ради создания презентаций
Краткое описание: — Данный урок позволяет провести интерстициональный осмотр знаний, умений и навыков вдоль теме "Кожа". Отследить коммуникативные навыки работы на группе, поможет учителю отследить группу учащихся ради дальнейшей работы по-над проектами
ТЕМА: ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ
Цель: организация знаний о механизме теплорегуляции организма человека, коммуникативных навыков, умения работать на команде; воспитание гигиенических навыков
ПРОБЛЕМА (запись на доске): Как изменяется теплоотдача организма подле повышении и
понижении температуры окружающей среды?
Какие меры первой помощи надо оказать человеку подле его
перегревании?
Что такое закалка и будто его осуществить?
Организация работы: 1. При входе кажинный ученик выбирает себе флажок, согласно цвета
флажка формируются группы.
2. Распределение обязанностей на группе:
Рассказчик (в настил голоса рассказывает членам группы своё заключение
относительно поставленного вопроса);
Строитель (по ходу рассказа записывает основные мысли необходимые ради
составления ответа на вопрос);
Оппонент (по ходу речи рассказчика задаёт уточняющие вопросы
рассказчику на деле поставленной проблемы);
Игротехник (на основе полученной записи выполненной строителем
докладывает от имя группы полученную информацию).
Группа №1. Прочитайте пункт §41 «Выработка тепла и теплоотдача», установите, существует ли кабала температуры тела от температуры окружающей среды, однако от вида деятельности, выполняемой человеком. Приведите примеры.
Группа №2. Ознакомьтесь с содержанием раздела «Первая помога подле тепловом и солнечном ударах». Выясните, будто представляет собой тепловой, однако будто ясный удар. Каковы меры первой помощи?
Группа №3. Просмотрев телекс раздела «Закаливание» ответьте на вопрос: «Почему желательно поддерживать протист постоянными закаливающими процедурами?» Каков шлеппер закаливания? Приведите примеры.
Группа №4. Заполнить таблицу.
Формы закаливания.
Основной прокаливающий фактор.
Формы закаливания
Последствия неумеренного использования закаливающих факторов
Воздух
Вода
Солнечное облучение
Итоговое задача всему классу.
· Закаливание видимо быть постепенным.
· Закаляться надо регулярно не пропуская ни одного дня.
Д/З : § 43 стр168