Автор конспекта:
Автор(ы): — Косых Нина Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 п.Шушенское Красноярского края

Регион: — Красноярский ребро

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — организация знаний о механизме теплорегуляции организма человека, коммуникативных навыков, навык работать на команде,воспитание гигиенических навыков

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник биологии 8 сорт авторы А.Г Домогаров, РД.Маш

Рабочая тетрадка авторы А.Г Домогаров, РД.Маш

Используемая методическая литература: —

Т.С.Сухова Системный уравниловка будто обстановка развивающего обучения на биологии

Используемые ЦОР: —

Интернет — ресурсы ради создания презентаций

Краткое описание: — Данный урок позволяет провести интерстициональный осмотр знаний, умений и навыков вдоль теме "Кожа". Отследить коммуникативные навыки работы на группе, поможет учителю отследить группу учащихся ради дальнейшей работы по-над проектами

ТЕМА: ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ

Цель: организация знаний о механизме теплорегуляции организма человека, коммуникативных навыков, умения работать на команде; воспитание гигиенических навыков

ПРОБЛЕМА (запись на доске): Как изменяется теплоотдача организма подле повышении и

понижении температуры окружающей среды?

Какие меры первой помощи надо оказать человеку подле его

перегревании?

Что такое закалка и будто его осуществить?

Организация работы: 1. При входе кажинный ученик выбирает себе флажок, согласно цвета

флажка формируются группы.

2. Распределение обязанностей на группе:

Рассказчик (в настил голоса рассказывает членам группы своё заключение

относительно поставленного вопроса);

Строитель (по ходу рассказа записывает основные мысли необходимые ради

составления ответа на вопрос);

Оппонент (по ходу речи рассказчика задаёт уточняющие вопросы

рассказчику на деле поставленной проблемы);

Игротехник (на основе полученной записи выполненной строителем

докладывает от имя группы полученную информацию).

Группа №1. Прочитайте пункт §41 «Выработка тепла и теплоотдача», установите, существует ли кабала температуры тела от температуры окружающей среды, однако от вида деятельности, выполняемой человеком. Приведите примеры.

Группа №2. Ознакомьтесь с содержанием раздела «Первая помога подле тепловом и солнечном ударах». Выясните, будто представляет собой тепловой, однако будто ясный удар. Каковы меры первой помощи?

Группа №3. Просмотрев телекс раздела «Закаливание» ответьте на вопрос: «Почему желательно поддерживать протист постоянными закаливающими процедурами?» Каков шлеппер закаливания? Приведите примеры.

Группа №4. Заполнить таблицу.

Формы закаливания.

Основной прокаливающий фактор.

Формы закаливания

Последствия неумеренного использования закаливающих факторов

Воздух

Вода

Солнечное облучение

Итоговое задача всему классу.

  • Из предложенного списка выберите условия, которые благоприятствуют теплоотдаче: А) непромокший воздух, Б) нечистая кожа; В) сильновлажный воздух; Г) высокая палеотемпература воздуха (выше температуры тела); Д) низкая палеотемпература (ниже температуры тела); Е) чистая кожа.
  • Как предупредить тепловой и ясный удары?
  • Правильно ли утверждение: Девочка заболела гриппом, потому будто как недостаточно жар оделась?
  • Важно ли (и почему) соблюдать следующие правила закаливания:
  • · Закаливание видимо быть постепенным.

    · Закаляться надо регулярно не пропуская ни одного дня.

    Д/З : § 43 стр168


    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология