Автор конспекта:
Автор(ы): — Николаенко Екатерина Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №19, учитель информатики
Регион: — Волгоградская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — тест
Краткое описание ресурса: — Небольшой тест по логике
Вариант 1.
1) Определите по таблице истинности логическую операцию
А В F 1) инверсия
0 0 0 2) импликация
0 1 1 3) конъюнкция
1 0 1 4) дизъюнкция
1 1 1
2) Определите по таблице истинности логическую операцию
А В F 1) инверсия
0 0 0 2) импликация
0 1 0 3) конъюнкция
1 0 0 4) дизъюнкция
1 1 1
3) Какое логическое выражение равносильно выражению
4) Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X Y Z F
1 1 1 1
1 1 0 1
1 0 1 1
Каким выражением может быть F?
5) Для какого числа Х истинно высказывание
( (X>2) ˅ (X4)
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
6) Укажите для какого слова истинно высказывание:
(Первая буква слова гласная ˅ Пятая буква слова согласная)→ Вторая буква слова гласная.
1) арбуз 2) ответ 3) кресло 4) привал
7) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению
8) Для какого из значений числа Z высказывание ((Z>2)˅(Z>4)) → (Z>3) будет ложным?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
9) Упростить логическое выражение
Доказать с помощью построения таблиц истинности, что полученное выражение тождественно равно исходному (т.е. построить таблицы истинности для исходного выражения и упрощённого).
Файлы: программы шпионы и фишинг атаки.ppt
Размер файла: 468992 байт.