Автор конспекта:
Автор(ы): — Лобанов Виктор Иванович

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №22 г.Коврова Владимирской области, преподаватель-организатор ОБЖ.

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: —

Данная проверочная работа проводится в виде письменного опроса в форме открытого теста.

Цель осуществить текущий контроль знаний при изучении темы Правила поведения населения при авариях на химически опасных объектах

Работа включает 10 вопросов по пройденной теме, учащиеся сами должны предложить правильный ответ на вопрос теста.

Проверочное задание по основам безопасности жизнедеятельности

для учащихся 8-х классов.

Тема: «Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия»

Занятие 6: «Правила поведения населения при авариях на химически опасных объектах.

Обеспечение химической защиты населения».

Пояснительная запискак проверочному заданию для учащихся 8-х классов по теме

«Правила поведения населения при авариях на химически опасных объектах.

Обеспечение химической защиты населения».

Данная проверочная работа проводится в виде письменного опроса в форме открытого теста.

Цель – осуществить текущий контроль знаний при изучении темы.

Работа включает 10 вопросов по пройденной теме, учащиеся сами должны предложить правильный ответ на вопрос теста.

Время выполнения работы – 10 минут.

Критерии оценкивыполнения задания: «Отлично» — допущено не более 1-ой ошибки,

«Хорошо» — допущено не более 3-х ошибок

«Удовлетворительно» — допущено не более 5 ошибок

Задание исполнить на вычерченном на листе бланке по форме:

вопроса

Содержание ответа

1

10

1 вариант

2 вариант

1.

К средствам индивидуальной защиты органов дыхания от АХОВ для населения относятся

К средствам индивидуальной защиты кожи

от АХОВ для населения относятся

2.

Для защиты органов дыхания гражданского населения применяются противогазы

марок

Для защиты органов дыхания детей применяются противогазы

марок

3

Для защиты органов дыхания от аммиака

при пользовании фильтрующим противогазом необходимо дополнительно

применять устройства, которые называются

Для защиты органов дыхания от угарного газа

при пользовании фильтрующим противогазом необходимо дополнительно

применять устройство, которое называется

4

Бесцветный газ с резким запахом, легче воздуха, горючий, с воздухом образует взрывоопасную смесь, обладает удушающим действием, вызывает судороги,

называется

Газ жёлто-зелёного цвета, тяжелее воздуха,

при выходе в атмосферу дымит и стелется по земле, при испарении образует с водяными парами белый туман, обладает удушающим действием, называется

5.

При угрозе поражения этим газом

при отсутствии противогаза рекомендуется воспользоваться ватно-марлевой повязкой

смоченной раствором

При угрозе поражения этим газом

при отсутствии противогаза рекомендуется воспользоваться ватно-марлевой повязкой

смоченной раствором

6

При угрозе поражения этим газом

местом укрытия и эвакуации должны быть

При угрозе поражения этим газом

местом укрытия и эвакуации должны быть

7

Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, растений и животных называется

Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности, сельском хозяйстве, при аварийном выбросе которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях называется

8

Поражение людей АХОВ происходит через следующие органы:

Поражающими факторами химической

аварии являются:

9

С какой стороны необходимо начинать герметизацию жилища, при условии, что оно попадает в зону химического заражения

10

При поражении этим АХОВ пострадавшего

выносят на чистый воздух, промывают слизистые 2% борной кислоты, проводят ингаляцию кислородом.

При поражении этим АХОВ пострадавшего

выносят на чистый воздух, промывают слизистые 2% раствором соды, дают пить молоко с содой.

Ответы к заданию.

1 вариант

2 вариант

1

Противогазы, респираторы, ватно-марлевые повязки, для защиты персонала химических предприятий промышленные противогазы и респираторы.

Специальная защитная одежда для формирований ГО, для остального населения

приспособленная для защиты повседневная одежда и обувь из прорезиненной ткани.

2

ГП-7, ГП-5

ПДФ-2Д, ПДФ-2Ш

3

Дополнительные патроны ДПГ-1, ДПГ-3

Дополнительный патрон ДПГ-1, ДПГ-3

4

Аммиак

Хлор

5

2% раствором лимонной или уксусной кислоты

2-5 % раствором пищевой соды

6

Полуподвальные, подвальные помещения, нижние этажи зданий.

Верхние этажи зданий, возвышенности

7

Очаг поражения АХОВ, или очаг химического поражения

Аварийно химически опасное вещество — АХОВ

8

Органы дыхания, слизистые оболочки глаз,

кожные покровы, желудочно-кишечный тракт

Поражение людей, животных, растений, химическое заражение местности, воздуха,

водоёмов; высокая или низкая температура,

взрывы, пожары.

9

С наветренной

10

Аммиак

Хлор

Файлы: План провед. откр. урока. шк. болезни.doc
Размер файла: 79360 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология