Автор конспекта:
Автор(ы): — Еремеев Василий Иванович

Место работы, должность: — МОУ «Заозерская СОШ №10″

Регион: — Республика Карелия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — тест Ботаника

Установите соответствие.
Отделы растений: 1) Мохообразные; 2) Папоротникообразные; 3) Голосеменные; 4) Покрытосеменные.
Особенности строения: А) Есть корни, стебли, листья. Размножение спорами. Цветов и семян нет; Б) Есть корни, стебли, листья, семена. Цветов нет; В) Есть корни, стебли, листья, семена и цветы; Г) Нет корней, есть стебли, листья. Размножение спорами Цветов и семян нет
Что такое корневище?

Надземный корень

Самый мощный корень растения

Придаточный корень

Подземный побег
К какому царству можно отнести лишайники?

Лишайники относятся к растениям, они фотосинтезируют

Лишайники относятся к грибам, у них клеточные стенки из хитина

Лишайники — паразиты

Все грибы питаются готовыми органическими веществами

Грибы паразитирую только на животных

Грибы паразитирую только на растениях
Установите соответствие между соцветиями и растениями.
Соцветие: 1) Зонтик; 2) Головка; 3) Корзинка; 4) Кисть.
Растение: А) Клевер; Б) Аконит; В) Первоцвет; Г); Нивяник
Установите соответствие между плодами и растениями.
Плод: 1) Боб; 2) Стручок; 3) Ягода; 4) Многоорешек.
Растение: А) Горчица; Б) Горох; В) Арбуз; Г); Малина Д) Земляника
Установите соответствие между цветами и способом опыления.
Особенности цветов: 1) Цветок похож на кусок разложившейся кожи, пахнет тухлым мясом; 2) Мелкие цветы собраны в красочное соцветие, сладкий запах; 3) Цветы невзрачные, не пахнут, расположены на верхушках побегов; пыльца мелкая и многочисленная; 4) Цветы невзрачные, расположены на уровне земли.
Опыление: А) Пчелами, бабочками и т.д.; Б) Муравьями; В) Ветром; Г) Мухами

Установите соответствие.
Отделы растений: 1) Бактерии; 2) Папоротникообразные; 3) Голосеменные; 4) Покрытосеменные.
Время расцвета: А) Мезозой; Б) Кайнозой; В) Архей; Г) Вторая половина палеозоя

Установите соответствие между плодами и растениями.
Плод: 1) Боб; 2) Стручок; 3) Ягода; 4) Многоорешек.

Установите соответствие между цветами и способом опыления.
Особенности цветов: 1) Цветок похож на кусок разложившейся кожи, пахнет тухлым мясом; 2) Мелкие цветы собраны в красочное соцветие, сладкий запах; 3) Цветы невзрачные, не пахнут, расположены на верхушках побегов; пыльца мелкая и многочисленная; 4) Цветы невзрачные, расположены на уровне земли.
Опыление: А) Пчелами, бабочками и т.д.; Б) Муравьями; В) Ветром; Г) Мухами
Какой частью растения является колючка кактуса?

Выросты стебля

Укороченные боковые побеги

Выросты листьев

Видоизменённые листья

Файлы: Сердечно-сосудистая система.ppt
Размер файла: 2726912 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология