Автор конспекта:
Автор(ы): — Розанова Т.А.
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование
Класс(ы): — 11 сословие
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое сочинение ресурса: —
тестовые задания по свойствам металлов
А1
Электроннаяформулаатомамагния:
1)1s22s2 2) 1s22s22p63s23) 1s22s22p63s14) 1s22s22p63s23p2
А2
В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?
1) Na, Mg, Al 2) Al, Mg, Na 3) Ca, Mg, Be 4) Mg, Be, Ca
А3
Металл, пользующийся самой высокой электропроводностью, — это
1) дельта-железо 2) блистр 3) биллон 4) алюминий
А4
Наиболее инициативно взаимодействует с водой:
1) поташ 2) натрий 3) кальций 4) магний
А5
Гидроксид цинка взаимодействует с каждым изо двух веществ:
1) HCl иCO2 2) NaOH иH2SO4 3) SiO2 иKOH 4) NaNO3 иH2SO4
А6
Методы переработки руд, основанные на восстановлении металлов изо оксидов подле высоких температурах, называются: 1) гидрометаллургия 2) пирометаллургия 3) электрометаллургия 4) гальваностегия
А 7 . В атомах элементов II группы главной подгруппы на последнем слое:
А) 1 электрон; Б) 2 электрона;
В) 3 электрона; Г) 4 электрона.
А 8 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют двойственный характер. Это элемент:
А) Be Б) Mg В) Ca Г) Sr
А 9 . В химических реакциях металлы II группы главной подгруппы II группы главной подгруппы:
А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.
А 10 . По сравнению С щелочными металлами металлы II группы главной подгруппы:
А) больше химически активные; Б) менее активные;
В) равной активности.
А 11 . В атомах элементов I группы главной подгруппы на последнем слое:
А) 1 электрон; Б) 2 электрона;
В) 3 электрона; Г) 4 электрона.
А 12 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют двойственный характер. Это элемент:
А) Al Б) In В) Tl Г) B
А 13 . В химических реакциях металлы I группы главной подгруппы:
А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.
А 14 . По сравнению С щелочноземельными металлами металлы I группы главной подгруппы:
А) больше химически активные; Б) менее активные;
В) равной активности.
А 15. Какой изо металлов подле взаимодействии с кислородом образует пероксид:
А) Li ; Б) Са ; В) Na С) Mg
Часть В.
В задании В1 на устав соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, но дальше получившуюся последовательностцифр перенесите в карт-бланш ответов без пробелов и других символов.
В1.
Установите пропорциональность посерединке веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
А) СаO + CO2 1) Ca(OH)2
Б) Ca(OH)2+ SO2
2) CaCO3+ H2O
А
Б
В
Г
В) Ca+ H2O
3) CaSO4+ H2O
Г) Ca (HCO3)2 + Ca(OH)2
4) Ca(OH)2 + H2
5) CaSO3 + H2O
6) CaCO3
Часть С.
С1. Составьте уравнения химических реакций стройно схеме:
Ca —- CaO —- Ca(OH)2—— CaCO3—— CaCl2
Укажите молодчик каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.
С2. Решить задачу:
Какой объём SO2может быть получен подле сжигании 1,6 г S.
С3. Составьте уравнения химических реакций стройно схеме:
Li —- Li 2O —- Li OH —— Li 3PO 4
Укажите молодчик каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.
С4.Напишите уравнения реакций, с помощью которых разрешено осуществить следующие превращения: Fe
FeCl3
Fe(OH)3
Fe2O3
Fe
FeCl2. Переход 4рассмотрите в свете ОВР; переходы 2 и 5 — с позиции электролитической диссоциации.
C5. При взаимодействии 12 г технического магния, содержащего 5% примесей, с избытком соляный кислоты, выделилось 10 л водорода (н.у.). Вычислите массу соляный кислоты.
Файлы: Приемы обращения с лабораторным оборудованием.rar
Размер файла: 2177527 байт.