Автор конспекта:
Автор(ы): — Розанова Т.А.

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Класс(ы): — 11 сословие

Предмет(ы): — Химия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое сочинение ресурса: —

тестовые задания по свойствам металлов

А1

Электроннаяформулаатомамагния:

1)1s22s2 2) 1s22s22p63s23) 1s22s22p63s14) 1s22s22p63s23p2

А2

В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Na, Mg, Al 2) Al, Mg, Na 3) Ca, Mg, Be 4) Mg, Be, Ca

А3

Металл, пользующийся самой высокой электропроводностью, — это

1) дельта-железо 2) блистр 3) биллон 4) алюминий

А4

Наиболее инициативно взаимодействует с водой:

1) поташ 2) натрий 3) кальций 4) магний

А5

Гидроксид цинка взаимодействует с каждым изо двух веществ:

1) HCl иCO2 2) NaOH иH2SO4 3) SiO2 иKOH 4) NaNO3 иH2SO4

А6

Методы переработки руд, основанные на восстановлении металлов изо оксидов подле высоких температурах, называются: 1) гидрометаллургия 2) пирометаллургия 3) электрометаллургия 4) гальваностегия

А 7 . В атомах элементов II группы главной подгруппы на последнем слое:

А) 1 электрон; Б) 2 электрона;

В) 3 электрона; Г) 4 электрона.

А 8 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют двойственный характер. Это элемент:

А) Be Б) Mg В) Ca Г) Sr

А 9 . В химических реакциях металлы II группы главной подгруппы II группы главной подгруппы:

А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.

А 10 . По сравнению С щелочными металлами металлы II группы главной подгруппы:

А) больше химически активные; Б) менее активные;

В) равной активности.

А 11 . В атомах элементов I группы главной подгруппы на последнем слое:

А) 1 электрон; Б) 2 электрона;

В) 3 электрона; Г) 4 электрона.

А 12 . Среди элементов есть металл, оксиды и гидроксиды которого проявляют двойственный характер. Это элемент:

А) Al Б) In В) Tl Г) B

А 13 . В химических реакциях металлы I группы главной подгруппы:

А) окислители, Б) восстановители, В) окислители и восстановители.

А 14 . По сравнению С щелочноземельными металлами металлы I группы главной подгруппы:

А) больше химически активные; Б) менее активные;

В) равной активности.

А 15. Какой изо металлов подле взаимодействии с кислородом образует пероксид:

А) Li ; Б) Са ; В) Na С) Mg

Часть В.

В задании В1 на устав соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, но дальше получившуюся последовательностцифр перенесите в карт-бланш ответов без пробелов и других символов.

В1.

Установите пропорциональность посерединке веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А) СаO + CO2 1) Ca(OH)2

Б) Ca(OH)2+ SO2

2) CaCO3+ H2O

А

Б

В

Г

В) Ca+ H2O

3) CaSO4+ H2O

Г) Ca (HCO3)2 + Ca(OH)2

4) Ca(OH)2 + H2

5) CaSO3 + H2O

6) CaCO3

Часть С.

С1. Составьте уравнения химических реакций стройно схеме:

Ca —- CaO —- Ca(OH)2—— CaCO3—— CaCl2

Укажите молодчик каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

С2. Решить задачу:

Какой объём SO2может быть получен подле сжигании 1,6 г S.

С3. Составьте уравнения химических реакций стройно схеме:

Li —- Li 2O —- Li OH —— Li 3PO 4

Укажите молодчик каждой химической реакции; реакцию №1 разберите как окислительно-восстановительный процесс; для реакции №4 составьте полное и сокращенное ионные уравнения.

С4.Напишите уравнения реакций, с помощью которых разрешено осуществить следующие превращения: Fe

FeCl3

Fe(OH)3

Fe2O3

Fe

FeCl2. Переход 4рассмотрите в свете ОВР; переходы 2 и 5 — с позиции электролитической диссоциации.

C5. При взаимодействии 12 г технического магния, содержащего 5% примесей, с избытком соляный кислоты, выделилось 10 л водорода (н.у.). Вычислите массу соляный кислоты.

Файлы: Приемы обращения с лабораторным оборудованием.rar
Размер файла: 2177527 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология