Автор конспекта:
Автор(ы): — Гондарь Елена Васильевна

Место работы, должность: — гувернер биологии МОУ «Пудостьская СОШ»

Регион: — Ленинградская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 чин

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

проверка знаний учащихся после 1 полугодие

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник В.В. Пасечника "Биология 6 класс"

Краткое описание: — тестовая сантехработа по изученным материалам 1 полугодия

Контрольная сантехработа по биологии на 6 классе после полугодие

Ученика(цы) 6_______ класса__________________________________________________

Часть А.

Выбери одинаковый правильнотянущий реакция из предложенных вариантов. При выполнении заданий этой части на бланке ответов подина номером выполняемого вами задания (А1-А51) поставьте черточка «Х» на клеточку, номер которого соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. Наука о живых организмах

1) феногенетика 3) ботаника

2) агробиология 4) физика

А2. Увеличительное стёкло микроскопа, насквозь которое рассматривают объект

1) фотоокуляр 3) штатив

2) тубулус 4) объектив

А3. Органоид клетки, порящий наследственную информацию

1) рибосома 3) ядро

2) митохондрия 4) хлоропласт

А4. Межклеточное вещество близ нагревании, воздействии химических веществ, радиации

1) разрушается 3) дробится на части

2) увеличивается на размерах 4) вытекает

А5. Хромосомы находятся

1) на цитоплазме 3) на оболочке

2) на ядре 4) на хлоропластах

А6. При делении материнской клетки, дочерние клетки имеют

1) разэтакий же составление хромосом, точно у материнской клетки

2) на 2 раза более хромосом

3) на 2 раза поменьше хромосом

4) на 2 хромосомы меньше, нежели у материнской клетки

А7. Группа клеток, сходных по своему строению и выполняющих одинаковую функцию

1) организм

2) орган

3) ткань

А8. Придают растениям неопровержимость и упругость

1) проводящие ткани 3) покровные ткани

2) механические ткани 4) основные ткани

А9. К основным тканям на растении относятся

1) фотосинтезирующая ткань 3) древесина

2) ситовидные трубки 4) конус нарастания стебля

А10. Наука о тканях называется

1) цитология 3) биология

2) гистология 4) эмбриология

А11. Наука о растениях

1) феногенетика 3) ботаника

2) агробиология 4) физика

А12. Зрительная носогрейка микроскопа

1) тубулус 2) штатив

2) подставка 4) физический столик

А13. Бесцветное вязкое вещество клетки – это

1) кариоплазма 3) нуклеоплазма

2) цитоплазма 4) плазма

А14. Растительную клетку можно отличить от всех остальных по наличию:

1) цитоплазмы 3) пластид

2) ядра 4) хромосом

А15. Как называется вещество посереди оболочками соседних клеток

1) цитоплазматическое 3) межоболочное

2) ядерное 4) межклеточное

А16. Деление клетки начинается

1) с деления ядра 3) с деления оболочки

2) с деления цитоплазмы 4) с деления рибосом

А17. Количество хромосом на пентада деления клетки

1) удваивается 3) уменьшается на 2 раза

2) утраивается 4) увеличивается на числа нет раз

А18. Кора дерева относится к

1) проводящей ткани 3) механической ткани

2) элементарный ткани 4) покровной ткани

А19. Пластиды зелёного цвета

1) лейкопласты 3) стереопласты

2) хромопласты 4) хлоропласты

А20. Бактерии шарообразной формы

1) вибрионы 3) кокки

2) спириллы 4) бациллы

А21. Бактерии и грибы, питающиеся органическими веществами отмерших организмов

1) паразиты 3) автотрофы

2) сапрофиты

А22. Отличительный сигнал бактерий

1) наличествование ядра 3) наличествование цитоплазмы

2) недостаток ядра 4) недостаток цитоплазмы

А23. Взаимовыгодные отношения посереди двумя организмами

1) энтойкия 3) нейтрализм

2) паразитизм 4) комменсализм

А24. Симбиоз гриба и корня дерева

1) грибоза 3) мукоза

2) мицелий 4) микориза

А25. Подземная раздел гриба

1) грибница 3) корневище

2) основа 4) луковица

А26. Клетки грибницы и плодового тела состоят

1) из одинаковых по строению клеток

2) из разных клеток

А27. Грибы растут

1) на бедной органическими веществами почве

2) на богатой органическими веществами почве

3) на бедной минеральными веществами почве

4) на богатой минеральными веществами почве

А28. Плесневый гриб, какой намеренно разводят относительно получения лекарства

1) мукор

2) дрожжи

3) пеницилл

А29. Группа низших, нормально водных растений

1) мхи 3) водоросли

2) грибы 4) бактерии

А30. Органоид водорослей, заключающий пигменты: хлорофилл, ксантофилл и др.

1) костяк 3) цитоплазма

2) хроматофор 4) жгутики

А31. Какой спор происходит на хроматофоре водорослей

1) синтез 3) хемосинтез

2) наворачивание веществ 4) акцентировка веществ

А32. С помощью каких органоидов, водоросль двигается

1) светочувствительного глазка 3) оболочки

2) жгутиков 4) вакуолей

А33. Нитчатая зелёная водоросль С винтообразно извитым хроматофором

1) улотрикс 3) спирогира

2) ульва 4) нителла

А34. Тело водорослей

1) басма 3) таллом, слоевище

2) основа 4) побег

А35. Нитевидные образования, способствующие закреплению водоросли на подводных предметах

1) басма 3) таллом, слоевище

2) основа 4) ризоиды

А36. Отдел водорослей, из которых получают йод

1) Бурые водоросли 3) Красные водоросли

2) Зелёные водоросли 4) Бесцветные водоросли

А37. Водоросли, встречающиеся на глубине более 200 метров

1) Бурые водоросли 3) Красные водоросли

2) Зелёные водоросли 4) Бесцветные водоросли

А38. Водоросли, содержащие гемэритрин хлорофилл

1) Бурые водоросли 3) Красные водоросли

2) Зелёные водоросли 4) Бесцветные водоросли

А39. Тело многоклеточных водорослей

1) не имеет корней, стеблей и листьев 3) имеет небольшие корни и листья

2) имеет листья и может статься иметь 4) не имеет корней, а есть листья

небольшие нитевидные корни

А40. Организм, доставляющий энтойкия грибницы гриба и одноклеточных водорослей

1) водоросли 3) лишайники

2) грибы 4) мхи

А41. Главное согласие распространения мхов

1) сильное водоувлаждение 3) силен ветер

2) сильная бездождие 4) сильное закисление почвы

А42. Какой мох прытче вызовет заболачивание почвы

1) кукушкин лён 3) маршанция

2) подстилка 4) риччия

А43. Какое полезное ископаемое образуется близ отмирании нижней части сфагнума

1) черствый липоид 3) торф

2) фитолит 4) мрамор

А44. Что нужно делать с почвой, коли на ней поселились хвощи

1) удобрять 3) протравить

2) рыхлить 4) известковать

А45. Залежи какой-нибудь породы образовались из древних древовидных хвощей, плаунов и папоротников

1) черствый липоид 3) торф

2) фитолит 4) мрамор

А46. К какому отделу относится растения, которые имеет семена, лежащие начистую на поверхности чешуи шишек

1) департамент Покрытосеменные 3) департамент Водоросли

2) департамент Голосеменные 4) департамент Мхи

А47. Какое растение из отдела Голосеменные растения сбрасывает хвоинки всякий год

1) сосенка 3) лиственница

2) елочка 4) можжевельник

А48. Растения какого отдела имеют гэнро семенного размножения — цветок

1) департамент Покрытосеменные 3) департамент Водоросли

2) департамент Голосеменные 4) департамент Мхи

А49. Особая, запасающая ткань семени

1) плод 3) эндосперм

2) околоплодник 4) зародыш

А50. Как на мовра проникает эфир и вода

1) насквозь микропиле 3) насквозь семенную кожуру

2) насквозь семядоли 4) насквозь рубчик

А51. К какому классу принадлежат растения, имеющие двум семядоли на семени

1) к классу Однодольные 3) к классу Многодольные

2) к классу Двудольные 4) ни к какому классу не принадлежат

Часть В

При выполнении заднияВ1, В2 установите комплементарность посереди содержанием первого и второго столбцов. Впишите на таблицу(на черновике) цифры выбранных ответов, а затем получившуюся упорство из пяти цифр перенесите на криотурбация ответов безо пробелов и других символов.

В1. Сопоставь гриб-паразит и растение, на котором оно паразитирует.

Заполни таблицу внизу.

ГРИБ-ПАРАЗИТ РАСТЕНИЕ

А. Головня 1. Картофель

Б. Трутовик 2. Хлебные злаки

В. Фитофтора 3. Лесные и парковые деревья

А

Б

В

В2. Установите комплементарность посереди тканью и признаком

ТКАНЬ ПРИЗНАК

А) покровная 1) клетки с утолщёнными оболочками, иногда

Б) механическая одревесневают, придаю растениям прочность

В) проводящая 2) на клетках имеются хлоропласты

Г) основная 3) живые или мёртвые клетки, имеющие вид

(фотосинтезирующая) сосудов или трубок

Д) образовательная 4) клетки мелкие, безвыездно делятся

5) клетки уплотненно примыкают кореш к другу,

находятся на поверхности корней, стеблей и листьев

А

Б

В

Г

Д

В3. ОРГАНОИД ФУНКЦИЯ

А) хроматофор 1) движение

Б) жгутики 2)фотосинтез

В) роговица 3) выброс вредных веществ

Г) светочувствительный глазочек 4) защита

Д) сократительная полость 5) перехватывание света

А

Б

В

Г

Д

Часть С

Дайте сокращенный ответ

С1. Каково значительность лишайников.

С2. Чем мовра двудольных растений (фасоль) отличаются от семян однодольных (пшеница).

Файлы: методическая эксплуатация урока.doc
Размер файла: 59392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология