Автор конспекта:
Автор(ы): — Ярославцева Марина Юрьевна
Место работы, должность: —
ГБОУ СОШ №364
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Цель урока: —
Повторение, обобщение, контроль.
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: —
Тест МХК 20 век
Тест по истории мировой художественной культуры 11 класс
1. К какому течению относится творчество Ромена Роллана:
Романтизм;
Реализм;
Постимпрессионизм;
Возрождение.
2. В каком виде искусства проявили себя следующие представители
художественной культуры: (соедините стрелками)
Р.Л. Стивенсон 1. Литература
А. Шенберг 2. Изобразительное искусство
Винсент ван Гог 3. Музыка
3.Какие направления изобразительного искусства появились на рубеже 19-20 веков:
Постимпрессионизм
Фовизм
Импрессионизм
Реализм
4. Какой рассказ принадлежат перу Конан-Дойла:
«Жан Кристоф»
«Затерянный мир»
«Романсы без слов»
5.К какому стилю относится творчество художника Сальвадора Дали:
Модерн
Сюрреализм
Готика
Абстракционизм
6.Картина Пабло Пикассо:
«Герника»
«Красная комната»
«Танец»
7.К какому жанру изобразительного искусства относится творчество А. Матисса:
Реализм
Фовизм
Постимпрессионизм
Кубизм
8. Видение действительности сквозь призму геометрических фигур:
Реализм
Кубизм
Символизма
Романтизма
9. Найдите соответствия:
Поль Верлен художник-фовист
Поль Сезанн драматург-реалист
Анри Матисс поэт-символист
Бернард Шоу художник-постимпрессионист
Файлы: Мастер и Маргарита. Свита.doc
Размер файла: 64512 байт.