Автор конспекта:
Автор(ы): — Крупкина Наталья Николаевна

Место работы, должность: —

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №32 ЭМР Саратовской области

Регион: — Саратовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Литература

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: —

Тест по роману Евгений Онегин.

Тест по роману «Евгений Онегин».

Крупкина Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы

  • «Евгений Онегин» — произведение
  • а) реалистическое,

    б) романтическое,

    2.Евгений Онегин-это герой

    а) положительный,

    б) отрицательный,

    в) нельзя сказать однозначно.

    3.Как сам Пушкин определяет жанровое своеобразие произведения?

    а) «даль свободного романа»,

    б) «собранье пестрых глав»,

    в) и так, и так.

    4.Чей портрет висел в деревенском кабинете Онегина?

    а) Александра 1,

    б) Наполеона,

    в) Байрона.

    5.Какое значение имеет образ Онегина, являющегося Татьяне во сне?

    а) воплощает ее представления об Онегине как о демоническом герое,

    б) предсказывает смерть Ленского от руки Онегина,

    в) выражает авторскую иронию по поводу суеверия Татьяны.

    6.Как вы полагаете, искренно ли чувство любви Онегина к Татьяне и его перерождение?

    а) да, потому что он серьезно страдает,

    б) нет, потому что его привлекла не «смиренная девочка», а лишь блистательная дама,

    в) в чувстве Онегина наполовину искренности и любви, а наполовину тщеславия.

    7.Какая проблема была для Пушкина более важной в романе?

    а) проблема социальной свободы,

    б) проблема воспитания дворянской молодежи, политическая проблематика.

    8. Для чего Пушкин вводит в роман зеркальную композицию ( две любви, два письма, две отповеди и т.д.)?

    а) чтобы унизить Онегина и возвысить Татьяну,

    б) чтобы показать, что все люди подчинены единым психологическим законам,

    в) чтобы показать нравственное и духовное возрождение Онегина.

    9. Чем различались круг чтения Онегина и круг чтения Татьяны?

    а) ничем,

    б) Татьяна читала писателей-сентименталистов, а Онегин — романтиков,

    в) Татьяна читала любовную литературу, Онегин – философскую.

    10. Почему роман Пушкина продолжает сохранять свою актуальность?

    а) потому что отражает характерные черты своей эпохи,

    б) потому что допускает различные интерпретации своего смысла,

    в) потому что ставит общечеловеческие проблемы, актуальные во все века.

    Файлы: Биография Фадеева.ppt
    Размер файла: 8984576 байт.

    Рубрики: Литература Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология