Автор конспекта:
Автор(ы): — Савченко Валерия Юрьевна

Место работы, должность: — МОБУ СОШ № 8 им. А. Г. Ломакина

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Контроль знаний

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ" 9 класс

Краткое описание: — Тест по теме "Моделирование и формализация"

Тест по теме«Моделирование и формализация»

1. Моделирование – это…

a. Процесс создания модели;

b. Формальное описание процессов и явлений;

c. Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;

d. Наблюдение модели.

2. Модель – это…

a. Некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса;

b. Уменьшенная копия реального объекта;

c. Любой объект окружающего мира;

d. Стройная девушка.

3. Может ли один и тот же объект иметь множество моделей?

a. Да;

b. Нет;

c. Не знаю;

d. Правильного ответа нет.

4. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью?

a. Да;

b. Нет;

c. Не знаю;

d. Правильного ответа нет.

5. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?

a. Информационные;

b. Табличные;

c. Иерархические;

d. Сетевые;

e. Предметные.

6. Образные модели представляют собой…

a. Текст;

b. Формулу;

c. Таблицу;

d. Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

7. Примерами каких моделей служат географические карты, графики, диаграммы?

a. Знаковых информационных моделей;

b. Образных информационных моделей;

c. Предметных моделей.

8. Пример описательной информационной модели:

a. Алгебра;

b. Теория вероятности;

c. Закон механики;

d. Гелиоцентрическая модель мира.

9. Система – это…

a. Набор отдельных элементов;

b. Совокупность взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы;

c. Множество объектов;

d. Совокупность отдельных множеств.

10. Важнейшим признаком системы является…

a. Ее структура;

b. Взаимосвязанные объекты;

c. Целостное функционирование;

d. Слово «система».

11. Модели, описывающие состояние системы в определенный момент времени, называется…

a. Динамическими информационными;

b. Статическими информационными;

c. Предметными;

d. Образными информационными.

12. Динамические модели описывают…

a. Развитие организмов или популяций животных;

b. Модели строения растений и животных;

c. Модели строения молекул;

d. Простые механизмы.

13. Какой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств?

a. Сетевые информационные модели;

b. Иерархические сетевые модели;

c. Табличные информационные модели;

d. Нет правильного ответа.

14. На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится…

a. Предметная модель;

b. Компьютерная модель;

c. Формализованная модель;

d. Описательная информационная модель.

15. Сколько основных этапов разработки и исследования моделей на компьютере?

a. 2;

b. 3;

c. 4;

d. 5.

Файлы: test.swf
Размер файла: 21429 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология