Автор конспекта:
Автор(ы): — Еремеев Василий Иванович

Место работы, должность: — МОУ «Заозерская СОШ №10″ учитель биологии

Регион: — Республика Карелия

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактический материал

Краткое описание ресурса: — тест по теме: "органы чувств"

Тест «Нервная система, органы чувств»
1. Какие органы чувств ты знаешь?
______________________________________________________________________________________
2. Сколько частей в слуховом анализаторе?


· 1
· 2
· 3
· 4


3. Выберите из списка части тела, которые относят к нервной системе:


· Кровь

· Нейрон

· Мышцы

· Хрящи

· Мозг

· Сухожилия


4. Подчеркните в списке только органы нервной системы
Желудок, спинной мозг, почки, печень, пищевод, селезенка, головной мозг,кишечник, ротовая полость, глаза, сердце, нервы, толстый кишечник, глотка.
5. Подчеркните в списке только части слухового анализатора
Барабанная перепонка, бровь, ушная раковина, слезная железа, ресницы, глазное яблоко, стремечко, улитка, зрачок, хрусталик, роговица, наковальня, молоточек.
6. Найди соответствия, укажи стрелочками:

· Сетчатка
Выпукло-вогнутая линза
· Роговица
Отверстие в радужной оболочке
· Зрачок
Внутренняя оболочка глаза

7. Стрелочками укажи: какой части соответствует данная функция:

· Ушная раковина
Преобразует звук в механические колебания
· Барабанная перепонка
Передает нервные импульсы в мозг
· Улитка
Улавливает звук
· Слуховой нерв
Преобразует механические колебания в нервные импульсы

8. Какие части тела защищают глаз от пыли, пота?
______________________________________________________________________________________
9. Как сохранить остроту зрения?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Почему правильней говорить «За слух отвечает не ухо, а слуховой анализатор»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология