Английский язык в Красноярске вместе со школой Start Up Наш курс построен с учетом возраста и интересов ребенка и базируется на коммуникативной методике. Его особенностью является увлекательная манера подачи языкового материала, что поможет детям не только овладеть базовыми навыками общения, но и узнать о культуре и особенностях страны изучаемого языка. Школа английского языка в Красноярске Start Up так же предлагает подготовку к ЕГЭ. . . . .

Автор конспекта:
Автор(ы): — Карпова Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ г. Челябинск

Регион: — Челябинская трансильвания

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее становление

Класс(ы): — 7 группа

Предмет(ы): — География

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — мира

Краткое схема ресурса: —

тестовая итоговая партработа чтобы 7 класса

Задания чтобы итоговой проверочной работы после крен 7 класса.

1.А. Самое большое море-озеро объект на материке

Б. Самое глубокое таймыр на Земле на материке

В. Самое низкое паль поверхности суши объект на материке

Г. Самая глубокая долина на Мировом океане на океане

Д. Самая высокая фудзияма объект на го­рах на материке

Е. Самая длинная река на мате­рике

Ж. Самая многоводная река объект на материке

З.Самый пискливый тугела на материке

И. Самая крупная дешт объект на материке

К. Самое сухое паль на мире на материке

Л.Одно изо самых влажныхмест на мире на матери­ке

  • К основным формам рельефа Земли относятся:
  • A. горы Б. равнины B. ущелья Г. Овраги Д. холмы

    3. Совокупность неровностей поверхности Северной Аме­рики — это.

    A.области складчатости материка
    Б. платформы материка

    B.рельеф материка

    4. Из всех материков прямо многоликий фоторельеф сфор­мировался на материке .

    Его раз­нообразие объясняется разнообразием.

  • Физическое исчезание оказывает наибольшее влия­ние на развитие рельефа
  • A.саванн Африки

    Б. экваториальных лесов Больших Зондских островов

    B. степей Южной Америки

    Г. монастырь умеренного пояса Евразии

    6. Самые высокие горы объект сформировались подле столк­новении:

    A.двух океанических плит
    Б. двух материковых плит

    B. океанической и материковой плит

    7. Платформы Северо-Американская, Южно-Американс­кая, Индийская, Южно-Китайская на рельефе выражены

    А. низкими горами Б. равнинами разной высоты

    В. нагорьями Г. низменностями

    8. В 1999 г. на Турции и на острове Тайвань у восточного побережья Евразии произошли сильные землетрясения, Этоявляется проявлением:

    A.современных горообразовательных процессов
    Б. древней складчатости

    B,столкновения двух океанических плит
    Г.активизации платформ

    9. Перечислите климатические пояса Земли, включая от
    экваториального:

    — Экваториальный,_,_, и т.д.

    10. Меньше всего хорошего годовая ритмика природных явлений выражена.

    A.в бассейне реки Конго

    Б. на саваннах Южной Америки

    B.в пустынях Монголии

    Г. на тайге Северной Америки

    11. Муссонный климат ярче всего хорошего выражен
    А. на восточном побережье Северной Америки
    Б. на южном и восточном побережье Евразии

    В. на юго-западном побережье Африки

    Г. на северо- восточном побережье Южной Америки

    12. Подчеркните нужное.

    Причинами образования монастырь Атакама, Калифорнийс­кой, Намиб являются холодные/ теплые течения западных/ восточных берегов материков, нисходящие/восходящие токи воздуха на поясах высокого/ низкого давления.

    13. Может ли выпадать зазимье на Африке? Выберите правиль­ный ответ.

    A.Да, на горах, т.к. на высоте температуры воздуха отрица­тельные

    Б. Да, на западных побережьях, т.к. по-под воздействием холод­ных течений криотемпература воздуха понижается

    B.Нет, нигде, т.к. Африка расположена на экваториальных и тропических широтах

    Г. Нет, нигде, т.к. среднегодовые температуры воздуха на Аф­рике положительные.

    14. Главной причиной того, словно на Северной Америке об­ласть умеренного морского климата неизмеримо поменьше вдоль раз­меру, чем на Евразии, является

    A.действие Северо-Тихоокеанского тёплого течения
    Б. отсутствие западного переноса воздушных масс

    B.наличие высоких Кордильер на западном побережье мате­рика

    Г. неровность прибережный линии

    15 Главной обильно стран Восточной Европы является:

    A.Дунай Б.Рейн B.Днепр Г.Висла

    16. Преимущественно ледниковое питание имеет река:

    A.Волга Б. Макензи B.Муррей Г. Амударья

    17 Зимой замерзает река:

    A.Колорадо Б. Муррей B.Сена Г. Юкон

    18. Установите соответствие.

    Природная зона

    Главный типпочв

    Ответ

    1. Влажные экваториальные леса

    А. Красно-желтые ферраллитные

    1.

    2. Саванны

    Б. Подзолистые

    2.

    3. Пустыни

    В. Красно-бурые

    3.

    4. Степи

    Г. Бурые и серые лесные

    4.

    5. Смешанные и широколиствен­ные леса

    Д. Чернозёмы и каштановые

    5.

    6. Тайга

    Е. Тундрово-болотные

    6.

    7. Тундра

    Ж. Пустынные

    7.

    19.Установите соответствие.

    Животные

    Природная зона

    Материк

    Ответ

    1. Гориллы, окапи, карлико­вые бегемоты

    А. Экваториаль­ные леса

    I.Евразия

    2. Коала

    Б. Тайга

    II..Австралия

    3. Медведь гризли

    В. Эвкалиптовые леса

    III.Южная Америка

    4. Куланы

    Г. Полупустыни и пустыни

    IVСеверная Америка

    5. Водосвинка капибара

    Д. Антаркти­ческие пустыни

    V. Антарктида

    6. Пингвин Адели, снежные буре-весники. бакланы

    Е, Арктические пустыни

    VI. Африка

    20.В тундре НЕ могут расти высокие деревья, т.к. им не хватает.

    A. тепла Б. влажности воздуха B.увлажненности почвы Г. света

    21Причина существования суточных ритмов на географи­ческой оболочке

    22Причины существования годовых ритмов на географи­ческой оболочке, сверх обращения Земли около Солнца

    A.существование Луны

    Б. шарообразная гомоклиналь Земли

    B.постоянный пологость общеземной оси к плоскости орбиты
    Г. пируэт Земли около своей оси

    23.Необходимость международного сотрудничества на взаимодействии человеческого общества с природой обуслов­лена этакий закономерностью географической оболочки, как:

    A.ритмичность Б. зональность B.целостность

    24Самая большая вдоль площади страна мира

    25Самая большая вдоль численности населения страна мира

    Файлы: 9 класс.docx
    Размер файла: 30241 байт.

    Рубрики: География Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология