Автор конспекта:
Автор(ы): — Аракчеева Т.А.
Место работы, должность: — МОУ Новоспасская СОШ № 2, учитель информатики
Регион: — Ульяновская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Контроль знаний учащихся по теме: «Социальная информатика»
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. базовый уровень. 10 — 11 классы. -М.:Бином. ЛБЗ, 2008 г.
Краткое описание: — Тестирование по теме: "Социальная информатика" для учащихся 11 класса. Проводится в конце изучения данного раздела с целью контроля ЗУН учащихся. Приведено два варианта заданий.
Тестирование по теме: «Социальная информатика»
Вариант № 1
а) Интранет
б) Интернет
в) Рунет
а) чат б) форум в) электронная почта
а) общество, в котором большая часть населения не занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.
б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации.
в) это современное общество стран западной Европы, США, Японии.
а) явление, которое заключается в том, что информация мала, и поэтому может быть обработана в приемлемое время.
б) явление, которое заключается в том, что информация велика, но может быть обработана в приемлемое время.
в) явление, которое заключается в том, что информация столь велика, что не может быть обработана в приемлемое время.
а) изобретение письменности
б) изобретение микропроцессорной связи
в) развитие средств связи
а) открытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения выигрыша в политической или материальной сфере
б) открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения выигрыша в политической или материальной сфере
в) скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения выигрыша в политической или материальной сфере
а) информационного общества
б) человека в информационном обществе
в) информационной революции
а) к быстрому развитию информационного общества
б) к медленному развитию информационного общества
в) к уничтожению информационного общества
а) может быть обработан вами в приемлемое время
б) не может быть обработан вами в приемлемое время
в) уже обработан вами в приемлемое время.
а) уже вступила
б) нет
в) да
Вариант № 2
1. Сеть Интернет связывает компьютеры …
а) в одном здании
б) по всему миру
в) внутри страны
2. Какая из служб сети позволяет передавать информацию удаленному пользователю?
а) чат б) форум в) электронная почта
3. Изобретение микропроцессорной связи привело к возникновению …
а) информационного кризиса
б) информационного общества
в) информационной культуры
4. Какая из стран вступит по прогнозам к 2020 г. в информационное общество?
а) США
б) Россия
в) Япония.
5. Информационная культура это -…
а) культура человека, означающая, что он должен быть информирован.
б) овладение комплексом знаний и умений в области информационных и коммуникативных технологий
в) овладение комплексом знаний и умений в области информационных и коммуникативных технологий, знание и соблюдение юридических и этических норм и правил.
6. Информационная революция, это …
а) радикальные изменения в информационной области
б) не радикальные изменения в информационной области
в) небольшие изменения в информационной области
7. Выход из информационного кризиса видится в …
а) применении новых информационных технологий
б) возврате к старым информационным технологиям
в) нет выхода
8. Выберите наиболее серьезную опасность на пути к информационному обществу
а) информационное противоборство
б) информационная война
в) столкновение с виртуальной реальностью
9. Какая из информационных революций привела к возникновению информационного кризиса?
а) изобретение письменности
б) развитие книгопечатания
в) изобретение микропроцессорной связи
10. Свобода доступа к информации, это критерий…
а) информационного общества
б) человека в информационном обществе
в) информационной революции
11. Меры защиты от нелегального копирования дисков:
а) права доступа (полный, чтение, пароль);
б) серийный номер, программный ключ;
в) брандмауэр.
Файлы: sozinf.rar
Размер файла: 5520 байт.