Автор конспекта:
Автор(ы): — Обухова Елена Александровна
Место работы, должность: —
Учитель математики МАОУ СОШ №153 г.Челябинска
Регион: — Челябинская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — тест
Краткое описание ресурса: —
Из всех разработанных к итоговому повторению тестов представлены три (по темам Выражения, тождества, линейные уравнения ,Функции, Степень с натуральным показателем). Разноуровневость позволит применить их как в 9 классе, так и в 11-м
Предисловие
Данное учебно-методическое пособие представляет собой сборник тестов и заданий по всем темам первого этапа изучения алгебры. Предлагается 6 тем:
В каждой теме представлен базовый компонент. Дан перечень обязательных вопросов, а также дополнительных (помечены «звёздочкой»).
По каждой теме предлагаются разноуровневые тесты и задания. Уровень заданий А рассчитан на базовые знания, уровень В содержит задания повышенной сложности без готовых ответов, для уровня С характерна высокая сложность. Последний уровень предназначен для учащихся, имеющих математические способности. Тренажёр содержит два равноценных варианта по 19 заданий в каждом. Время на выполнение – 90 минут. Преставляем вашему вниманию три из разработанных 6 тестов.
Критерии оценивания:
- 7 заданий части А, выполненные безошибочно, свидетельствуют о наличии базовых знаний на удовлетворительном уровне
- Все 10 заданий части А, при отсутствии ошибок, свидетельствуют о наличии хороших базовых знаний; если допущена одна ошибка, обязательно решение хотя бы одного задания части В
- Решение 9 заданий части А, не менее 3 заданий части В будет говорить об отличном уровне усвоения базового и дополнительного компонентов
- Решение заданий части С оценивается отдельно. Необходимость их выполнения зависит от уровня подготовки учащегося
Таким образом, у способных к математике учащихся есть право выбора заданий повышенной сложности. С ростом индекса задания повышается его сложность. Решение заданий части С должно иметь полное обоснование, как показано в образце к первой теме.
Пояснительная записка:
Мы осуществляли отбор содержания в соответствии с инструктивно – методическим письмом МОиН Челябинской области «О преподавании математики».
Целью создания данного сборника является:
Реализация дифференцированного подхода при проверке практических навыков, сформированных у учащихся, как в процессе усвоения базового материала, так и в процессе усвоения дополнительных вопросов.
Из глобальной цели вытекают следующие задачи:
- Систематизация знаний учащихся по изученной теме
- Развитие хороших навыков решения на базовом уровне
- Углубление знаний по темам путём тренинговых заданий по дополнительным вопросам
- Развитие креативности мышления путём выполнения творческих заданий
Тесты могут найти применение в тематическом контроле независимо от выбора учебника. Возможно использование тренажёра как в 9 классе, так и в 11( при подготовке к ГИА, к ЕГЭ)
Тесты будут способствовать не только развитию знаний, умений и навыков, но помогут учащимся обрести уверенность в выполнении нестандартных заданий.
Желаем успехов.
Файлы: Конференция 13.docx
Размер файла: 63387 байт.