Автор конспекта:
Автор(ы): — Габдрахманова Ф.Т.

Место работы, должность: — МОУ Балтасинская гимназия, учительистории

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее пылеобразование

Класс(ы): — 10 ранг

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — допинг-тест

Краткое проскинитарий ресурса: — тесты относительно проверки знаний вдоль истории России начала 19 века.

Итоговое проверка вдоль истории России начала Х!Х века. 1 вариант.

10 класс

  • Бородинское перестрелка состоялось
  • 1. 1 июня 1912 г.

    2. 26 августа 1812 г.

    3. 17 ноября 1812 г.

    4. 12 декабря 1812 г.

    2. Учреждение министерств, сборник указа «о вольных хлебопашцах», подошва Царскосельского лицея было осуществлено на царство императора

    1. Александра 1

    2. Николая 1

    3. Александра 2

    4. Александра 3

    3.Взгляды, вот многом противоречивые убеждениям славянофилов, изложил на «Философических письмах»

    1. П.В.Киреевский

    2. П.Я.Чаадаев

    3. К.С.Аксаков

    4. Ю.Ф.Самарин

    4. Основанные на России на первой половине Х!Х века центральные правительственные учреждения, ведавшие различными отраслями хозяйства, назывались

    1. коллегиями

    2. приказами

    3. земствами

    4. министерствами.

    5.Что было одной изо причин отступления русской армии на начале Отечественной войны 1812 г.

    1. неблагоприятные погодные условия

    2. шанс главнокомандующего на поддержку армии партизанским движением

    3. цель избежать генерального сражения, сохранить армию

    4. шанс на поддержку войск антинаполеоновской коалиции

    6.Какое изо перечисленных событий относится к восстанию декабристов

    а.выступление на Сенатской площади

    б.хождение на народ

    в. подошва «вольной русской типографии»

    г.образование Северного общества

    д. торг стачек

    е. производительность программных документов: «Русская правда» и «Конституция

    1. абв 2.аве 3. бвг 4. где

    7. установите аналогия посредь фамилиями русских ученых и их достижениями

    1. И.П.Павлов а. первейший на мире прагматичный электродвигатель

    2. Н.И.Лобачевский б. догмат о высшей нервной деятельности

    3. С.М.Соловьев в. новая геометрическая теория

    4. Б.С.Якоби г. «История России с древнейших времен»

    Д. генерирование периодической таблицы химических элементов

    8. Прочтите часть изо свидетельства современника и укажите время событий, о которых добре речь

    «Мы узнали печальную известие о кончине императора… На намеченный октиди Петербург проснулся на трауре. Император Александр был любим, и шушваль не знал об отказе ото престола Константина, всех тревожил грубый, взбалмошный поведение великого князя. О Николае Павловиче, словно о наследнике Александра, шушваль на то детеншен не помышлял»

    1. 1762 г. 2. 1825 г. 3.1881 г. 4. 1894г.

    9. Прочтите часть изо стихотворения А.С.Пушкина и назовите российского императора, о котором добре речь.

    «Он человек! Им властвует мгновение,

    Он илот молвы, сомненья и страстей.

    Простим ему неправое гоненье:

    Он взял Париж, он основал Лицей».

    10. Соотнесите автора и произведение:

    1. О.А.Кипренский а. Веранда, обвитая виноградом

    2. С.Ф.Щепкин б. На пашне. Весна.

    3. А.Г.Венецианов в. Портрет А.С.Пушкина

    4. И.П.Мартос г. Сватовство майора

    Д. Памятник Минину и Пожарскому.

    Файлы: план проекта.docx
    Размер файла: 17495 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология