Автор конспекта:
Автор(ы): — Парамонова Татьяна Прокофьевна

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №16 Белоглинского района, пестун математики.

Регион: — Краснодарский штаковина

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее пылеобразование

Класс(ы): — 9 сорт

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — учительный материал

Краткое растолкование ресурса: —

Тесты вдоль геометрии для 9-го класса вдоль теме Многоугольники.


Учитель математики : Парамонова Татьяна Прокофьевна

МБОУ СОШ №16 Белоглинский район.

Тесты вдоль геометрии для 9-го класса вдоль теме «Многоугольники». (обучающие)

Ломаная.


Первый вариант.

  • Заполните пропуски:
  • ______________________А1А2А3 … Аnназывается фигура, которая состоит изо точек А1,А2,А3, …, Аnи соединяющих их отрезков А1А2,А2А3,… Аn-1Аn

  • Выпишите вершины и звено ломаной, изображенной на рисунке.
  • ______________________

    ______________________

    ______________________

  • Заполните пропуски:
  • Ломаная называется ___________________, коль у нее концы совпадают.

  • Выбрать изо предложенных ломаных те, которые являются замкнутыми.
  • Соединить части утверждения, соответствующие миленок другу:

  • Меньше длины отрезка, соединяющего ее концы.

    Длина ломаной.

    Равна длине отрезков, соединяющего ее концы.

    Не менее длины отрезка, соединяющего ее концы.


    Второй вариант

  • Закончите фразу:
  • Ломаная А1А2А3 … Аnназывается фигура, которая состоит изо ___________________________

  • Выпишите вершины и звено ломаной, изображенной на рисунке.
  • ______________________

    ______________________

    ______________________

  • Заполните пропуски:
  • Ломаная называется ______________________, коль она не имеет соприкосновений.

  • Выбрать изо предложенных ломаных те, которые являются простыми.

  • Соединить части утверждений, соответствующие миленок другу:
  • Длиной ломаной называется.

    Расстояние промежду ее концами.

    Сумма ее звеньев.



    Выпуклые многоугольники.


    Первый вариант.

  • Закончить фразу.
  • Многоугольником называется _______________ ______________________________________________________________________________________________

  • Закончить фразу
  • Многоугольник называется выпуклым, коль он лежит _____________________________________ _______________________________________________

  • Выбрать изо предложенных многоугольников те, которые не являются выпуклыми.

  • Соединить части утверждений, соответствующие миленок другу:
  • Сумма углов выпуклого многоугольника равна

    180º(n – 3).

    360°

    180º(n – 3).


    Второй вариант.

  • Закончить фразу.
  • Простая замкнутая линия называется __________________,если ее ___________________не лежат на одной прямой.

  • Закончить фразу.
  • Отрезки, соединяющие не соседние вершины, называются __________________________________ _______________________________________________

  • Выбрать изо предложенных многоугольников те, которые являются выпуклыми.

  • Поставить шифр «+» близ с верным утверждением.
  • Сумма углов выпуклого многоугольника равна 180º (n– 3).
  • Сумма углов выпуклого многоугольника равна 180º (n – 2).
  • Сумма углов выпуклого многоугольника равна 360º.


  • Правильныемногоугольник.


    Первый вариант.

  • Закончить фразу.
  • Многоугольник называется правильным, коль _______________________________________________

    _______________________________________________

  • Какие изо перечисленных многоугольников являются правильными? Выбрать и подчеркнуть.
  • равнобедренный треугольник;
  • квадрат;
  • ромб;
  • прямоугольник
  • Соединить части утверждений, соответствующих миленок другу.
  • Многоугольник называется вписанным в окружность, если

    он лежит среди окружности.

    окружность проходит путем все его вершины.

    все его вершины лежат на некоторой окружности.

  • Поставить шифр «+» близ с верным утверждением.
  • Окружность, вписанная в слабовыпуклый многоугольник, и окружность, описанная поблизости него, имеют в единственном числе и тот же центр.
  • Вписанная и описанная окружности, правильного многоугольника имеют в единственном числе и тот же центр.

  • Второй вариант.

  • Соединить линией части утверждений, соответствующие миленок другу.
  • Выпуклый десятиугольник называется правильным, если

    у него все стороны равны.

    у него все стороны равны и все углы равны.

    у него все углы равны.

  • Какие изо предложенных многоугольников являются правильными? Выбрать и подчеркнуть:
  • равносторонний треугольник;
  • параллелограмм;
  • равнобокая трапеция;
  • прямоугольник.
  • Закончить фразу.
  • Многоугольник называется описанным поблизости окружности, коль ____________________________ _______________________________________________

  • Поставить шифр «+» близ с верным утверждением.
  • Выпуклый десятиугольник является вписанным в окружность и описанным поблизости окружности.
  • Правильный слабовыпуклый десятиугольник является вписанным в окружность и описанным поблизости окружности.


  • Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.


    Первый вариант.

  • Соединить части утверждений, соответствующие миленок другу.
  • Многоугольник называется описанным поблизости окружности, если

    окружность лежит среди него.

    окружность касается всех его сторон.

    окружность касается его сторон.

  • Какая изо предложенных формул выражает критрадиус вписанной в десятиугольник окружности:
  • Соединить части фраз, соответствующие миленок другу.
  • Дано:а – протяжение стороны правильного многоугольника, R– критрадиус окружности, описанной поблизости него.

    Для правильного треугольника:

    R= a.

    Для правильного четырехугольника:

    Для правильного шестиугольника:


    Второй вариант.

  • Закончить фразу
  • Многоугольник называется вписанным в окружность, коль ____________________________ _______________________________________________

  • Какая изо предложенных формул выражает критрадиус описанной окружности:
  • Соединить части фраз, соответствующие миленок другу.
  • Дано: а – протяжение стороны правильного многоугольника, r– критрадиус окружности, вписанной в него.

    Для правильного треугольника:

    Для правильного четырехугольника:

    Для правильного шестиугольника:


    Подобие правильных выпуклых многоугольников.


    Первый вариант.

  • Закончить фразу.
  • У подобных фигур соответствующие углы _________________, а соответствующие отрезки _______________________________________

  • Заполните пропуски.
  • У _________________ n-угольников отношения периметров, радиусов вписанных и радиусов описанных окружностей ____________________

  • Дано: роликоправильный шестиугольник
  • А1А2А3А4А5А6подобен правильному шестиугольнику М1М2М3М4М5М6.

    Допишите равенства.


    Второй вариант.

  • Закончить фразу.
  • Две фигуры называются подобными, коль ______________________________________________________________________________________________

  • Заполните пропуски.
  • Правильные выпуклые n-угольники ______________________. Если у них стороны _______________________________, мера они равны.

  • Дано:правильный пятиугольник
  • В1В2В3В4В5 подобен правильному пятиугольнику N1N2N3N4N5.

    Допишите равенства.



    Длина окружности.


    Первый вариант.

  • Закончить фразу.
  • Окружностью называется фигура, которая ______________________________________________

  • Закончить фразу.
  • Хорда, проходящая путем фикс окружности, называется __________________________________

  • Соединить линиями части фраз, соответствующие миленок другу.
  • Длина окружности равна

    (D–диаметр окружности)


    Второй вариант.

  • Закончить фразу.
  • Центром окружности называется точка, которая _____________________________________.

  • Закончить фразу.
  • Отрезок, сдваивающий точку окружности с ее центром, называется ______________________

  • Поставьте шифр «+» близ с верной формулой длины окружности.
  • (D–диаметр окружности)


    Радианная мера угла.


    Первый вариант.

  • Поставьте шифр «+» близ с верным утверждением.
  • Радианной мерой угла называется сюзеренитет длины соответствующей дуги к радиусу окружности.
  • Радианная мера угла получается изо градусной толком усиление на

    .

  • Радианная мера угла получается изо градусной толком умножения на

    .

  • Заполните пропуски.
  • Угол 180ºравен __________________ радиан.


    Второй вариант.

  • Соедините части фраз, соответствующие миленок другу.
  • Угол в в единственном числе единица –

    это угол, у которого протяжение дуги равна 1°.

    это угол, у которого протяжение дуги равна радиусу.

    это угол, у которого протяжение дуги равна

    .

  • Заполните пропуски.
  • Угол в в единственном числе единица равен (приближенно) __________________º




    Учитель математики : Парамонова Татьяна Прокофьевна

    МБОУ СОШ №16 Белоглинский район.

    Тесты вдоль геометрии для 9-го класса вдоль теме «Многоугольники».

    (Проверочные тесты.)

    Ломаная.


    Первый вариант.

  • У ломаной ABCD АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см. Может единица протяжение отрезка AD быть равной 10 см?
  • Выбрать и подчеркнуть роликоправильный ответ:

  • да;
  • нет.
  • Сравнить длины ломаных ABCD и AKND.
  • Выбрать и подчеркнуть роликоправильный ответ:

  • ABCD < AKND;

  • ABCD = AKND;
  • ABCD > AKND
  • Существует единица пентагон со сторонами 3 см, 4 см, 6 см, 8 см, 20 см?
  • Выбрать и подчеркнуть справедливый ответ:

  • да;
  • нет.

  • Второй вариант.

  • У ломаной ABCD АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см. Может единица протяжение отрезка AD быть равной 7см?
  • Выбрать и подчеркнуть справедливый ответ:

  • да;
  • нет.
  • Сравнить длины ломаных ABC и ADEC.
  • Выбрать и подчеркнуть роликоправильный ответ:

  • ABC < ADEC;

  • ABC = ADEC;
  • ABC > ADEC.
  • Существует единица многоугольник со сторонами 5 см, 6 см, 9 см, 4 см, 35 см, 10 см?
  • Выбрать и подчеркнуть справедливый ответ:

  • да;
  • нет.

  • Выпуклые многоугольники.


    Первый вариант.

  • Через каждую вершину выпуклого многоугольника проходит четыре диагонали. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 7;
  • 5;
  • 6;
  • 8.
  • Чему равна результат внутренних углов выпуклого семиугольника?
  • 1080°;

    720°;

    900°;

    540°.

  • Сколько сторон имеет слабовыпуклый многоугольник, всяк уголочек которого равен 108°?
  • 5;
  • 7;
  • 10;
  • 6.
  • Внешний уголочек многоугольника с равными внутренними углами равен 120°. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 4;
  • 5;
  • 3;
  • 6.
  • Второй вариант.

  • Через каждую вершину выпуклого многоугольника проходит пять диагоналей. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 10;
  • 8;
  • 6;
  • 7
  • Чему равна результат внутренних углов выпуклого десятиугольника?
  • 1620°;
  • 1260°;
  • 1080°;
  • 1440°.
  • Сколько углов имеет слабовыпуклый многоугольника, всяк уголочек которого равен 135°?
  • 6;
  • 12;
  • 8;
  • 10.
  • Внутренние углы выпуклого десятиугольника равны. Найти антикризисный угол.
  • 36°;
  • 72°;
  • 18°;


  • Правильные многоугольники.


    Первый вариант.

  • Существует единица роликоправильный многоугольник, всяк уголочек которого равен 145°?
  • да,
  • нет.
  • Один изо внутренних углов правильного n–угольника равен 150°. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 9;
  • 14;
  • 12;
  • 15.
  • ABCDEF – роликоправильный шестиугольник. Найти ÐСАЕ.

  • 30°;
  • 75°;
  • 60°;
  • 90°.
  • Второй вариант.

  • Существует единица роликоправильный многоугольник, всяк уголочек которого равен 149°?
  • да;
  • нет.
  • Один изо внутренних углов правильного n–угольника равен 156°. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 12;
  • 15;
  • 18;
  • 20
  • Сторона правильного шестиугольника равна 6 см. Найти длину меньшей диагонали.
  • 6 см;
  • см;

  • см;

  • см.


  • Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.


    Первый вариант.

  • Точка О является центром правильного треугольника ABC. Чему равна его сторона, коль критрадиус описанной окружности равен 6 см?

  • см;

  • см;

  • см;

  • см.

  • В окружность вписан роликоправильный многоугольник с периметром 18 см. Найти критрадиус окружности.
  • см;

  • 3 см;
  • 6 см;
  • см.

  • Окружность радиуса 43 см описана поблизости правильного многоугольника со стороной 12см. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 3;
  • 4;
  • 6.

  • Второй вариант.

  • Треугольник DBC – правильный. Чему равна особенность треугольника, коль критрадиус вписанной окружности равен 5 см?
  • см;

  • см;

  • 10 см;
  • см.

  • Окружность вписана в роликоправильный многоугольник с периметром 183 см. Найти критрадиус окружности.
  • 4,5 см;
  • 9 см;
  • 6 см;
  • см.

  • Правильный десятиугольник со стороной 43см описан поблизости окружности с радиусом 6см. Найти цифирь сторон многоугольника.
  • 3;
  • 4;
  • 6.


  • Подобие правильных выпуклых многоугольников.


    Первый вариант.

  • Сторона одного квадрата в три раза вдоль большей части стороны другого квадрата. Как относятся радиусы окружностей, описанных поблизости них и вписанных в них?
  • 9 : 1;
  • 3 : 1;
  • 3 : 2.

  • Второй вариант.

  • Дан равнобедренный треугольник. Как относятся радиусы, вписанных в этот многоугольник и треугольник, вершинами которого являются середины сторон данного треугольника?
  • 2 : 1;
  • 4 : 1;
  • 3 1.

  • Длина окружности.


    Первый вариант.

  • Найдите длину окружности, коль BD – ее диаметр, а хорды AD и АВ равны 8 см и 6 см.
  • см;

  • см;

  • см;

  • см.

  • В окружности длиной

    см проведена хорда, стягивающая дугу в 60°. Найти длину хорды.

  • 6 см;
  • 12 см;
  • 18 см;
  • 63 см.
  • Каким обязан быть критрадиус окружности, затем чтобы ее протяжение равнялась сумме длин двух окружностей с радиусами 11 см и 47 см?
  • 58 см;
  • 29 см;
  • 36 см;
  • 18 см.

  • Второй вариант.

  • В окружность вписан параллелограмм KMNL со сторонами 12 см и 5 см. Найти длину окружности.

  • см;

  • #@photo100@#

    #@photo101@#

    см;

  • #@photo102@#

    #@photo103@#

    см;

  • #@photo104@#

    #@photo105@#

    см.

  • В окружности длиной

    #@photo106@#

    #@photo107@#

    см проведена хорда, равная 12 см. Найти градусную меру меньшей дуги, стягиваемой хордой.

  • 30°;
  • 60°;
  • 45°;
  • 90°.
  • Каким обязан быть критрадиус окружности, затем чтобы ее протяжение равнялась разности длин двух окружностей с радиусами 37см и 15 см?
  • 22 см;
  • 11 см;
  • 52 см;
  • 26 см.

  • Радианная мера угла.


    Первый вариант.

  • Заполните пропуски в таблице.
  • Радианная мера угла

    Градусная мера угла

    #@photo108@#

    #@photo109@#

    30°

    #@photo110@#

    #@photo111@#

    120°

    Второй вариант.

  • Соедините линиями части равенств.
  • Градусная мера угла

    Радианная мера угла

    180°

    45°

    60°

    150°



    Итоговый тест.


    Первый вариант.

    Часть А

  • Сравните длины ломаных KMN и KPLM.
  • #@photo112@#

    #@photo113@#

    KMN > KPLM;

  • KMN= KPLM;
  • KMN< KPLM.
  • Величины углов выпуклого пятиугольника пропорциональны числам 2:3:4:5:6. Найдите величину большего угла.
  • 136°;
  • 156°;
  • 148°;
  • 162°.
  • Периметр равностороннего треугольника равен 63 см. Найдите критрадиус описанной окружности.
  • #@photo114@#

    #@photo115@#

    см;

  • #@photo116@#

    #@photo117@#

    см;

  • 2 см;
  • 4 см.
  • Около квадрата описана окружность и в степень вписана окружность. Найдите критрадиус вписанной окружности, коль критрадиус описанной окружности равен

    #@photo118@#

    #@photo119@#

    см.

  • #@photo120@#

    #@photo121@#

    см;

  • 10 см;
  • #@photo122@#

    #@photo123@#

    см;

  • 5 см.
  • Часть Б

  • Внешний уголочек правильного многоугольника менее внутреннего угла на 140°. Найдите сумму углов данного многоугольника.
  • 2400°;
  • 3060°;
  • 2880°;
  • 2700°.
  • Меньшая ткань правильного шестиугольника равна 53 см. Найдите граница шестиугольника.
  • #@photo124@#

    #@photo125@#

    см;

  • #@photo126@#

    #@photo127@#

    см;

  • 24 см;
  • 30 см.

  • Второй вариант.

    Часть А

  • Сравните длины ломаных ABCD и AEFD.
  • #@photo128@#

    #@photo129@#

    ABCD > AEFD;

  • ABCD = AEFD;
  • ABCD < AEFD.
  • Величины углов выпуклого многоугольника пропорциональны числам 4:5:6:7:8. Найдите максимальный угол.
  • 144°;
  • 136°;
  • 148°;
  • 152°.
  • Периметр квадрата 122 см. Найдите критрадиус описанной окружности.
  • #@photo130@#

    #@photo131@#

    см;

  • #@photo132@#

    #@photo133@#

    см;

  • #@photo134@#

    #@photo135@#

    см;

  • 3 см.
  • Около правильного треугольника описана окружность радиусом

    #@photo136@#

    #@photo137@#

    см Найдите критрадиус окружности, вписанной в настоящий треугольник.

  • #@photo138@#

    #@photo139@#

    см;

  • #@photo140@#

    #@photo141@#

    см;

  • #@photo142@#

    #@photo143@#

    см;

  • 10 см.
  • Часть Б

  • Внешний уголочек правильного многоугольника на 144°меньше внутреннего угла. Найдите сумму углов данного многоугольника
  • 3600°;
  • 3240°;
  • 3060°;
  • 3420°
  • Меньшая ткань правильного шестиугольника равна 93 см. Найдите его большую диагональ.
  • 24 см;
  • #@photo144@#

    #@photo145@#

    см;

  • 18 см;
  • #@photo146@#

    #@photo147@#

    см.



  • В некотором многоугольнике годится провести 20 диагоналей. Найдите цифирь сторон сего многоугольника.
  • 7;
  • 10;
  • 9;
  • 8.
  • Часть В

  • Найдите радианную меру центрального угла правильного многоугольника, коль результат его внешних углов с одну изо внутренних равна

    #@photo148@#

    #@photo149@#

    .


  • В некотором многоугольнике годится провести 14 диагоналей. Найдите цифирь сторон сего многоугольника.
  • 6;
  • 7;
  • 8;
  • 9.
  • Часть В

  • Найдите радианную меру центрального угла правильного многоугольника, коль результат его внутренних и внешних углов равна

    #@photo150@#

    #@photo151@#

    .

  • Файлы: Тесты вдоль геометрии 9 сорт вопрос Многоугольники.rar
    Размер файла: 84230 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология