Автор конспекта:
Автор(ы): — Юрьева Ольга Александровна
Место работы, должность: —
ФБОУ НПО ФСИН России ПУ — 286, мастер производственного обучения по профессии — Оператор ЭВ и ВМ, по профессии — Швея.
Регион: — Томская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — начальное профессиональное образование
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Технология
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
Настоящая методическая разработка урока Изготовление наволочки с цельнокроеным клапаном разработана предназначена для проведения урока производственного обучения по профессии швея.
Цель методической разработки: наиболее успешное достижение цели урока производственного обучения.
В разработку включены: пояснительная записка, план урока производственного обучения, информационные листы, блок тестовых заданий, эталон к блоку тестовых заданий, оценочный лист выполнения задания, сводный оценочный лист, мультимедийная презентация, выполненные в программе Power Point.
Основная цель презентации то теме Изготовление наволочки с цельнокроеным клапаном сделана на укреплении межпредметных связей, а так же закреплении теоретических и практических знаний, полученных обучающимися на данном уроке или же приобретенных ранее.
Материал разработки изложен в форме, доступной пониманию обучающихся подростков и рассчитан на разный темп учебно-производственных работ, производимых учащимися ПУ — 286 на уроке производственного обучения. В разработке учитывается разный возрастной уровень (14-18 лет) и уровень общеобразовательной подготовки обучающихся (5-12 классы), обусловленные спецификой данного учебного заведения (смешанные группы).
В ходе урока производственного обучения по данной методике учащиеся ПУ № 286 совершенствуют тестовую культуру и графическую грамотность, развивают эстетический вкус, расширяют представление о возможности использования компьютера в процессе обучения, также формируют первоначальные информационно-технологические компетенции.
Методическая разработка содержит теоретическую информацию по темам:
— организация рабочего места, правила безопасности;
— машинные работы;
— влажно-тепловые работы;
— виды дефектов.
Для облегчения восприятия информации учащимися во время урока производственного обучения в текст разработки включены схемы, рисунки, таблицы. Обучающиеся могут самостоятельно выделять главное, анализировать, делать обобщения, применять имеющиеся знания на практике. Полученные сведения позволяют обучающимся самостоятельно использовать их в качестве справочного материала при выполнении практического задания по теме урока: Изготовление наволочки с цельнокроеным клапаном.
Для проверки теоретических знаний проводится контроль в форме опроса при показе презентации по теме: Изготовление наволочки с цельнокроеным клапаном, а практических знаний в форме визуального контроля качества готового изделия (наволочки с цельнокроеным клапаном), в соответствии с критериями и показателями оценочных листов.
Файлы: глобал проблемы 11.ppt
Размер файла: 58368 байт.