Автор конспекта:
Автор(ы): — Харахинова Туяна Романовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 г. Мирного, учитель английского языка

Регион: — Республика Саха — Якутия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 экономкласс

Предмет(ы): — Английский ассемблер

Цель урока: — Социокультурный расстояние – познакомить учащихся с английским языком. Коммуникативный расстояние — закрепить на речи изученные буквы и звуки, отработать навыки говорения изученной лексики. Воспитательный расстояние — прививать привычка наблюдательно слушать и выступать на публике, воспитывать на учащихся привычка работать на коллективе, на команде, развивать увлечение к изучению иностранного языка. Образовательный расстояние — совершенствовать речевые навыки, развивать навыки монологической и диалогической речи. Методическая предмет — развивать коммуникативную энергия и мотивацию к изучению иностранного языка.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса

Используемое оборудование: —

Материальное обеспечивание мероприятия: фонограммы песен «Учат на школе», «Мэри Попинс», «English Alphabet», костюмы рыцаря (символ на виде буквы на голове, крепь с сим же символом и меч), вырезанные буквы для украшения класса, картинки с изображением животных, карточки с числами ото 1 поперед 10, костюмы для королевы АВС и Мэри Попинс и призы.

Краткое описание: — Я предлагаю Вашему вниманию явный занятие вдоль теме «The ABC Party», какой я проводила в голос с учениками 2 классов вдоль окончании изучения английского алфавита. Подготовка к данному мероприятию началась фактически с первых дней изучения иностранного языка. Мы не просто изучали сами буквы, однако старались выучить их с маленьким четверостишием, что, на моего взгляд, развивает не едва лишь память, однако и увлечение к новому изучаемому языку, чай образовывание интереса к иностранному языку, потребность узнать его уне и свободное кондоминат иностранной речью – это одну из главнейших задач, которая ставится учителем иностранного языка для учащихся начальных классов. В данном уроке, тоже осуществляется фотоконтроль знаний не едва лишь алфавита, однако и изученных солидарно с буквами звуков, числительных ото 1 поперед 10 и названия животных. Нужно отметить, чисто после исключительно мелкотравчатый расстояние времени, учащиеся приобретают перестаньте пребольшой словарный запас. Мероприятие умышленно проводилось на форме представления для родителей и друзей учащихся,для страна затем чтобы развить больший увлечение у детей к новому изучаемому предмету. Продолжительность – 45 минут. и.

Песенка на слова Шаинского «Учат на школе»

It`s fantastic! It`s so cool!

We are knights, we are at school,

We can read because we know every letter.

We can fight without rest

We can stand the reading test

As we try to know English never better.

Queen ABC: Good morning my dear friends

Children:

Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Queen ABC: I am queen ABC. А это мои верные братва рыцари. Мы живем на стране АВС-Land. А сегодня я приглашаю Вас на Волшебную страну Englishland. Во крон путешествия вы встретитесь с ее жителями. В нашем путешествии Вас будут сопровождать мои верные рыцари. Вы сейчас знаете их, не разумеется ли?

(Оглядывается на рыцарей) Do you know them? Name the first letter!

Children: “A”(хором)

Queen ABC:

Clever children you are right!

What can you say my dear knight?

Knight A :

“A” is for animals.

I love all kinds of animals:

Squirrels, cats and rabbits.

I love all kinds of animals,

And their little habits.

Queen ABC: Name the next letter!

Children: “B”

Knight B:

“B” is for bird.

Once I saw a little bird

Coming hop, hop, hop

So I cried “A little bird!

Will you stop, stop, stop?”

Children: “C”

Knight C:

“C” is for is for cat.

This is my grey cat.

And she is fat.

I like my cat.

Sitting on my knee.

Queen ABC: And who is it?

Children: “D”

Knight D:

“D” is for dog.

My dog has four legs.

I have only two.

My dog likes to run.

I like to run, too.

Queen ABC: Name the next letter!

Children: “E”

Knight E:

“E” is for English.

Everybody has a hobby,

I have a hobby, too.

English is my hobby.

It`s fun for me and you.

Queen ABC: Do you know his name?

Children: “F”

Knight F:

“F” for flowers.

Flowers here, flowers there.

Flowers are growing everywhere.

Queen ABC: And who is he?

Children: “G”

Knight G:

“G” is for girl.

I am a girl.

A little one.

I like to play.

I like to run.

Queen ABC: What is his name?

Children: “H”

Knight H:

“H” is for horse, too.

My horses are white.

My kittens are grey.

I`ve got my toys.

Let`s go out and play.

Queen ABC: Can you say who is he?

Children: “I”

Knight I:

“I” is for ice-cream.

I scream,

You scream,

We all scream for ice-cream.

Queen ABC: Do you know his name?

Children: “J”

Knight J:

“J” is for jam.

Jam is nice.

Jam is sweet.

This is what

I like to eat.

Queen ABC: Do you remember this knight?

Children: “K”

Knight K:

“K” is for kitten.

Kittens like to play,

Kittens loke to run,

Kittens like to jump,

It`s so much fun.

Queen ABC: And who is he?

Children: “L”

Knight L:

“L” is for lamb.

Mary had a little lamb.

Little lamb, little lamb.

Mary had a little lamb.

Who grew and grew and grew.

Queen ABC: Name the next letter!

Children: “M”

Knight M:

“M” is for mouse.

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

This is my flat.

Queen ABC: And who is he?

Children: ”N”

Knight N:

“N” is for numbers.

One banana, two bananas,

Three bananas, four.

Five bananas, six bananas,

Seven bananas, more.

Queen ABC: What is his name?

Children: “O”

Knight O:

“O” is for orange.

This is orange.

The colour and the fruit.

My fox is orange.

And so is my flute.

Queen ABC: Do you remember this knight?

Children: “P”

Knight P:

“P”is for pet.

Pussy cat, pussy cat.

Where have you been?

I`ve been to London

To look at the Queen.

Queen ABC: And what about his name?

Children: “Q”

Knight Q:

“Q” is for queen.

I`m the Queen.

My name is Alice.

I`m beautiful

And live in the palace.

Queen ABC: Tell me please, who is he?

Children: “R”

Knight R:

“R” is for rose.

The rose is red.

The violet is blue.

Honey is sweet.

And so are you.

“R” is for rain, too.

Rain, rain, go away.

Come again another day.

Little children want to play.

Queen ABC: Name the next letter, please!

Children: “S”

Knight S:

“S” is for star.

Twinkle, twinkle little star.

How I wonder what yiu are!

Up above the world so high

Like a diamond in the sky.

Queen ABC: Do you remember this knight?

Children: “T”

Knight T:

“T” for teddy bear.

Teddy bear, teddy bear.

Turn around.

Teddy bear, teddy bear.

Touch the ground.

Queen ABC: What is his name?

Children:”U”

Knight U:

“U” for umbrella,

This is my umbrella.

When the sky is grey,

I can go for a walk

On a rainy day.

Queen ABC: Tell me please, who is he?

Children: “V”

Knight V:

“V” for Victory.

The ninth of May.

Is Victory Day.

We sing and play

On this happy day.

Queen ABC: Name the next letter, please!

Children: “W”

Knight W:

“W” for what, where and why.

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why Willy, why?

Queen ABC: I know this knight very well. And you?

Children: “X”

Knight X:

“X” is in six, fox and box.

I see a red fox

In a little box.

Queen ABC: Who is he?

Children: “Y”

Knight Y:

“Y” is for yard.

This is the yard,

Where children play.

We play in the yard

All summer day.

Queen ABC: Do you know this letter?

Children: “Z”

Knight Z:

“Z” is for Zoo,

Let`s go to the Zoo.

We`ll see many animals

And many birds, too.

Queen ABC:

Thank you children, you know the ABC very well.

My dear friends, let`s play the game which is called “Taking Steps”

(Ученики, желающие принять членство на соревновании, образуют 2 либо 3 команды вдоль 3 человека. Команды должны встать на расстоянии 15 шагов ото королевы. Королева по очереди называет командам звуки английского языка, однако члены команды называют слова с этими звуками. Если ученики законно подобрали слова, этак начальство делает расстояние вперед, коли начальство ошиблась, этак она остается на месте. Выигрывает та команда, которая первая подошла к финишу).

(звучит мелодия из песни «Мэри Попинс»)

Queen ABC: Who is this smart woman?

Children: This is Mary Popins.

Queen ABC: It`s right.

Mary: Good morning children! I am glad to see you. You are so nice, so smart! And are you clever? Do you like to learn English? What do you like most of all?

Children:

We like to read,

We like to play,

We like to study every day.

We like to jump,

We like to run,

We like to play,

It`s very fun.

Mary: Oh, it`s very good. But I know that you can count. Let`s count all together. Давайте в голос посчитаем поперед 10.

Children: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Mary: Do you know any poems with these numerals?

Children: Ten little fingers…

Mary: It`s very fine. I think that you must know some kinds of animals. Let`s try to play. Давайте проверим каких животных вы сейчас знаете? Я буду показывать, однако вы поднимайте руки и отвечайте.

(Показывает животных).

Do you know any poems about your favorite animals?

Pupil 1:

I have a cat.

My cat is fat.

My cat says: “Meow”.

I love my cat.

Pupil 2:

I`ve got a bunny.

My bunny looks so funny.

She nibbles on the flowers.

She hops around for hours.

I love my bunny.

Because she is so funny.

Pupil 3:

I`ve got a frog.

He lives in a bog.

He croaks at the log.

He used to be a pollywog,

But now he`s my jolly frog.

Mary: My dear children, I`m very glad that you are so clever and you know so many poems. Я исключительно рада, чисто вы такие умные и знаете этак куда стихов.

Queen ABC: Now my dear knight let`s remember our English Alphabet;

Pupil:

Алфавит – the ABC,

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой англичане.

И мы сейчас знакомы с ним,

Его единаче коли для вы повторим:

Queen ABC: And my dear friends, let’s sing our favorite song all together.

(Дети исполняют песенку для алфавит.)

Pupil 1: AB – охоту полюби,

Pupil 2: CD – подо кустом сиди,

Pupil 3: EF – приблизительно обок лев,

Pupil 4: GHI – ты его поймай,

Pupil 5: LKL – поймать его сумел,

Pupil 6: MNO – какой-либо небывалый Лёва!

Pupil 7: PQRST – его на волю отпусти,

Pupil 8: UV – и предпочтительно не лови.

Pupil 9: XYZ – ото Лёвы всем привет!

Queen ABC: Dear children, Dear knights, I see you like English. You can speak it a little. Вы будете изучать великобританский ассемблер и познакомитесь с героями английской литературы, узнаете куда интересного о английских писателях и поэтах, совершите куда увлекательных путешествий вдоль замечательной стране Englishland. Мы с Мэри Поппинс хотим, затем чтобы Вы, мои дорогие братва запомнили это наше суп странствие на страну Englishland. Мы прощаемся с Вами, однако знаем, чисто исключительно бегло мы вновь встретимся. Good buy! See you later!

(Королева и Мэри Попинс вручают всем подарки).

Файлы: Страны зарубежной Европы.ppt
Размер файла: 3145728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология