Автор конспекта:
Автор(ы): — Любовь Геогргиевна Конобеева

Место работы, должность: — ТОГАОУ»Мичуринский лицей», Тамбовской области, ментор английского языка

Регион: — Тамбовская зона

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее появление

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 ранг

Предмет(ы): — Английский идиш

Цель урока: —

Развитие и формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: Английский язык. чтобы 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В 2 частях. Часть2 /И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Издательство «Просвещение», 2011 ( (Раздел USA, II, Урок №47-50)

Используемое оборудование: —

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор. экран

Используемые ЦОР: —

.(http://prezentaci.com/angliiski_yazik/7044-nacionalnye-simvoly/ ); http://images.yandex.ru/yandsearch?text=% ?, http://www.amalgame_lab.com/songs/w/woody http://kibergrad.com/?do=music&name=351371_neil_young__crazy_horse_-_this_land_is_your_land_mp3 )

Краткое описание: — Урок разработан с использованием технологии критического мышления, прием проектов и направлен на формирование и формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Конспект урока вдоль английскому языку на 4 классе вдоль теме «American symbols»

Автор:

Конобеева Любовь Георгиевна,

ментор английского языка « ТОГАОУ «Мичуринский лицей»

Тамбовской области

Тема урока:”AmericanSymbols”

Тип урока: суммирование пройденного материала

Цель урока:

— формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи урока:

Образовательные:

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения на аудировании, говорении, чтении.

Аудирование с извлечением необходимой чтобы коммуникации информации

Говорение: формирование и формирование навыков устной речи (монологическая речь, диалогическая речь, управляемая беседа, обсуждение)

Чтение с извлечением конкретной информации.

2. Языковая компетенция: развивать словарный (узнавать пройденные лексические единицы и речевые изображение и использовать их на речи) и грамматический (PresentSimple, Past Simple) аспекты речи.

3.Социокультурная компетенция: познакомить обучающихся с государственными американскими символами (флаг, герб, Статуя Свободы), однако опять же национальным праздником –Днем Благодарения.

4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку обучающихся при прослушивании сообщений (подготовленных дети мини-проектов), при выполнении предложенных заданий.

5. Учебно-познавательная компетенция: формировать исследовательские навыки, развивать творческие способности.

Воспитательные:

1.Воспитывать личностные качества: внимание, активность, авторитетность при ответе.

2.Стимулировать кругозор обучающихся к изучению английского языка чрез использования различных ресурсов, разнообразных заданий, игровых моментов.

3. Воспитывать сознание внимания к старик другу, доброжелательности.

Развивающие:

1.. Расширять эрудиция обучающихся

2.Развивать первоначальные навыки поисковой деятельности

3.Развивать навыки самостоятельной работы, работы на парах

4.Развивать ИКТ-грамотность обучающихся

.- интерактивные( игровые, творческо-поисковые, групповые)

— сотрудничающие (совместное исполнение заданий)

Технологии обучения, применяемые на уроке

— контролирующие (мини-тесты)

— мультимедийные (презентации, Интернет-ресурсы, аудио)

Оборудование к уроку:

Учебник: Английский язык. чтобы 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В 2 частях. Часть2 /И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Издательство «Просвещение», 2011 ( (Раздел USA, II, Урок №47-50)

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point (конспект урока с заданиями на слайдах, однако опять же изображением символов США, 2 мини-проекта детей: «StatueofLiberty” и “ThanksgivingDay”) ресурсы сети Интернет.(http://prezentaci.com/angliiski_yazik/7044-nacionalnye-simvoly/ ); http://images.yandex.ru/yandsearch?text=% ?, http://www.amalgame_lab.com/songs/w/woody http://kibergrad.com/?do=music&name=351371_neil_young__crazy_horse_-_this_land_is_your_land_mp3 )

Пред началом урока ментор заключает компьютер, рирпроектор и загружает все необходимые ресурсы урока.

Этап учебного занятия, его задачи и деятельность

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

1. Вызов.

Введение на проблему

Учитель приветствует детей.

-Good morning? children. I’m glad to see you. How Are you?

Let’s start our lesson with the presentation of American symbols (демонстрирует слайды1.-4) What do you think about it? Do you want to know more about American symbols?

Учитель опять же предлагает матрикул слов и фраз, необходимых чтобы организации речевого общения вдоль данной теме. Use the following words and phrases (слайд 5) let’s play “Echo-game”

Ученики приветствуют учителя и отвечают..

Ученики отвечают на вопросы, высказывая свои предположения вдоль поводу увиденного и используя клише

I think that..

I believe that..

It may be..

I would like to know more…

Ученики повторяют после учителем слова крошку раз точно эхо.

Microsoft Power Point

.(http://prezentaci.com/angliiski_yazik

Актуализация знаний

Учитель предлагает обучающимся совместить английские слова вдоль теме «США» с их русскими эквивалентами.(слайд №5)

Today we are going to speak a about American symbols. Youmustremembermanywords

and phrases. Let’s play “Memory-game”.

Обучающиеся выполняют задача на фотосовмещение русских и английских слов и выражений.

Обучающиеся запоминают слова, смотря на слайд, однако потом вдоль памяти воспроизводят их. Выигрывает тот, кто преимущественно всего наилучшего назвал слов.

Microsoft Power Point

2. Осмысление

Чтение извлечением конкретной информации c последующим обсуждением

Учитель предлагает прочитать информацию на слайдах о основных символах США(флаг — слайды №3-5, герб -слайды № 7-10) и обсудить на парах, отвечая на предложенные вопросы (слайды №6, №11)

Обучающиеся работают на парах, задают вопросы, используя вводные фразы: I say.., Lookhere, .. Well, …

MicrosoftPowerPoint

http://all-presentations/com/prez.htm/

3.Практика на аудировании и говорении. Обмен информацией

Учительпредлагаетпослушатьипосмотретьмини-проектодногоизобучающихся: Let's watch slide-show about the Statue of Liberty and do the tasks: choose the right statesments. (задания на слайде № 11)

Обучающиеся смотрят слайд-шоу вдоль теме «StatueofLiberty» делают необходимые записи на листе заданий, потом обмениваются информацией (в парах)

Microsoft Power Point (мини-проект«Statue of Liberty» 10слайдов

4. Релаксация. Прослушивание песни.

Учитель предлагает послушать популярную американскую песню «My Land is your land”

Listen to the song, look at the text of the song(текст песни на слайде № 14) and try to sing together with the singer

Обучающиеся слушают песню и стараются исполнять её заедино с певцом

http://www.amalgama-lab.com/songs/w/woody_guthrie/

http://kibergrad.com/?do=music&name

Обсуждение содержания песни

Учитель задаёт вопросы вдоль содержанию песни:

Do you like the song?

What is it about?

Is the melody nice?

Обучающиесявысказывают своё мнение

5. Аудирование и управление навыков понимания информации на слух. Задание на разбор правильных утверждений.

Учитель предлагает послушать и посмотреть ещё одним мини-проект одного изо обучающихся: Let'swatchonemoreslide-showandlistentotheinformationabout “ThanksgivingDay” theanddothetasks: chooseonlythetruesentences. (задания на слайде № 11)

Обучающиеся выполняют задача вдоль прослушанной информации.

Microsoft Power Point (мини-проект«Thanksgiving Day”,10слайдов)

http://images.yandex.ru/yandsearch?

Обсуждение на группах

Учитель организует беседу о прослушанной и увиденной информации

Обучающиеся cообщают старик другу правильные варианты, работая на парах.

Рефлексия . Подведение итогов урока.

Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, подводя итоги урока: Our lesson is going to the end. What facts about American symbols have you learnt? Did you like the information about Thanksgiving Day? What are your impressions on the lesson? You were very nice. Thank you for lesson! Your marks are…

Обучающиеся отвечают на вопросы, выражая свое сюзеренитет к уроку.

Файлы: конспект урока.doc
Размер файла: 59904 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология