Автор конспекта:
Автор(ы): — Волошко Марина Ивановна

Место работы, должность: — Борщевской подразделение МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области, софист английского языка.

Регион: — Тамбовская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 автокласс

Предмет(ы): — Английский кирунди

Цель урока: —

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Учебник ‘New Millennium English — 7’ («Английский нового тысячелетия — 7»). // «Титул», 2012 г. (Unit 8, Lesson 4 (Раздел 8, занятие 4)).

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts

http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82&pos=9&uinfo=sw-1227-sh-546-fw-1002-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.calend.ru%2Fimg%2Fcontent_events%2Fi3%2F3887.jpg

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil.html

Краткое описание: — Урок разработан с использованием технологии критического мышления и направлен на рост коммуникативной компетенции обучающихся.

Конспект урока вдоль английскому языку на 7 классе вдоль теме «The Tunguska mystery».

Автор:

Волошко Марина Ивановна,

учитель английского языка Борщевского филиала

МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района

Тамбовской области

Тема урока: “The Tunguska mystery”. (Тунгусская тайна)

Тип урока: исследование нового материала

Цель урока:

— рост иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи урока:

Образовательные(в рамках формирования коммуникативной компетенции обучающихся на уроке)

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения на чтении, аудировании, говорении, письме.

Чтение с общим пониманием, с извлечением конкретной информации.

Говорение: совершенствовать навыки устной речи (обсуждение).

Аудирование с извлечением необходимой информации.

2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать на речи и узнавать на тексте пройденные лексические единицы и речевые клише) и грамматическую (повторить Past Simple) стороны речи.

3. Социокультурная компетенция: познакомить обучающихся с таинственными и загадочными явлениями на России.

4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку обучающихся близ выполнении предложенных заданий.

5. Учебно-познавательная компетенция: формировать исследовательские навыки, развивать творческие способности обучающихся.

Воспитательные

1. Воспитывать личностные качества обучающихся: твердость близ ответе, искусность находить видеовыход из проблемной ситуации.

2. Стимулировать увлеченность обучающихся к изучению английского языка путем использования различных ресурсов.

3. Воспитывать сознание взаимопомощи и внимания любимый к другу.

Развивающие

1. Развивать ИКТ-грамотность обучающихся.

2. Развивать эмоционально-образную сферу и расширять горизонт обучающихся.

3. Развивать искусность обучающихся лично конструировать знания, формировать навыки самостоятельной работы, работы на группе.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

. Интерактивные (Технология развития критического мышления)

• Когнитивные (обсуждение).

• Сотрудничающие (совместное исполнение заданий).

• Контролирующие (мини-тесты).

• Мультимедийные (презентация, компьютерные программы, аудио, видео, Интернет — ресурсы).

• Здоровьесберегающие (смена видов деятельности).

Оборудование к уроку:

Учебник: ‘NewMillenniumEnglish- 7’ («Английский нового тысячелетия — 7 »). Автор: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Издательство «Титул», 2012 г. (Unit8, Lesson4 (Раздел 8, занятие 4)).

Техническое оснащение: видеокомпьютерный класс, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение:MicrosoftPowerPoint(конспект урока), ресурсы сети Интернет (видеоролики о Тунгусском и Челябинском метеоритах, youtube.com), MediaPlayerClassic(воспроизведение видеоролика), HotPotatoes(задание на начинка пропусков).

КОНСПЕКТ УРОКА

Перед началом урока софист заключает компьютеры и загружает все необходимые ресурсы урока.

Этап учебного занятия, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

1.Вызов. Введение на проблему.

10 минут

Учитель приветствует детей.

— Good morning, children.

I’m glad to see you today. How are you?

-Let’s start our lesson with the video. Watch the video

(слайд2). What do you think about it?

Use the following words and phrases.(слайд3)

Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопрос.

— Good morning.

— We are fine, thanks.

Ученики смотрят видео интрига ивысказывают свои предположения вдоль поводу увиденного с опорой на слова и речевые клише.

— I suppose that…..

I think that…..

It maybe……

Perhaps……..

Интернет –ресурс видео (http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts )

Актуализация знаний.

Учитель предлагает обучающимся заполнить двум графы на таблице.

There are many mysterious places in Russia. Today we are going to speak about the Tunguska mystery.

Fill in the table.

Things I know.

Things I’d like to know. (слайд 4)

Обучающиеся заполняют таблицу.

2.Осмысление. Чтение с извлечением конкретной информации.

10 минут

Учитель организует работу на группах (3х3). Каждая гурьба читает родной текст, извлекает нужную информацию и вносит нее на таблицу.

-Work in groups. Read the texts and write the answers in the table (слайд 5).

Group1 – Ex.1a p.104

Group 2 – Ex.2a p.105

Group3 – Ex. 5 p.105

Практика на говорении. Обмен информацией.

5 минут

Учитель организует сношение посередине группами.

Change the information. Fill in the table asking for necessary information

(слайд 6).

Each person in the group moves to another group and fills in the table asking for necessary information.

Обучающиеся обмениваются информацией и заполняют таблицу.

Аудирование с извлечением конкретной информации.

6 минут

Учитель предлагает посмотреть сексвидеофильм и выполнить задание на начинка пропусков. Let’s watch the video about the Tunguska mystery. Be ready to fill in the gaps

(слайд 7).

Обучающиеся смотрят микрофильм и делают необходимые записи.

Интернет-ресурс http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

Контроль навыков аудирования.

Задание на начинка пропусков

5 минут

Учитель запускает программу Hot Potatoes. Click on the button ‘Task’ (слайд 8).

Обучающиеся выполняют задание, опираясь на прослушанную информацию

Задание на начинка пропусков на Hot Potatoes

Обсуждение на группах

5 минут

Учитель организует дискуссию на группах. Каждая гурьба высказывает аргументы «за» и «против». Discuss in groups. What do you think exploded in Tunguska? (слайд 9)

Обучающиеся высказывают свои аргументы «за» и «против»

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

ReflectivePage

2 минуты

Учитель предлагает обучающимся заполнить последнюю колонку на таблице «Things I’ve known» (слайд 4) и выразить свое признание к уроку на странице ‘Reflective Page’ (слайд 10). Учитель подводит итоги урока, комментирует оценки. Our lesson is going to the end. What facts about the Tunguska mystery have you learnt? Click on the button ‘Reflective Page’. What are your impressions on the lesson? You were very active. Thank you for the lesson! Your marks are… . (Comments).

Обучающиеся заполняют последнюю колонку таблицы, отвечают на вопросы, выражают свое признание к уроку на странице ‘Reflective Page’.

Microsoft Power Point

Домашнее задание.

Home Assignment.

2 минуты

Учитель озвучивает домашнее задание.

It’s time to write down your home assignment. Use the Internet and find out the information about the explosion happened in Chelyabinsk and write the main facts in the table. Create your own 3D book about it (слайд14).

The lesson is over. Thank you very much! Good bye!

Обучающиеся записывают домашнее задание. Им насущно найти информацию на Интернете о Челябинском метеорите и создать 3D книгу с опорой на образец.

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb03_51616aa92bd8a

Информационные ресурсы.

1. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Учебник ‘New Millennium English — 7’ («Английский нового тысячелетия — 7»). // «Титул», 2012 г. (Unit 8, Lesson 4 (Раздел 8, занятие 4)).

2. http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts

3. http://www.youtube.com/watch?v=EiXpp-i442s

4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82&pos=9&uinfo=sw-1227-sh-546-fw-1002-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.calend.ru%2Fimg%2Fcontent_events%2Fi3%2F3887.jpg

5. http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/smil.html

Файлы: Конспект урока вдоль английскому языку на 7 классе.pptx
Размер файла: 190295 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология