Автор конспекта:
Автор(ы): — Дарханова Наталья Жамбаловна

Место работы, должность: —

МБОУ "Курумканская СОШ №2"

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока:Обобщение и закрепление пройденного лексического материала по разделу в проектной работе «My future space cities»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

New Millennium English.Учебник для7класса.Деревянко Н.Н. и др.

Используемое оборудование: —

компьютер, колонки, проектор, элементы космической экипировки — шлемы,

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку опубликаванная на web—ресурсеSlideshare

http://www.slideshare.net/darhanova/the-universe-is-calling

Краткое описание: —

Цель урока:Обобщение и закрепление пройденного лексического материала по разделу в проектной работе My future space cities

Задачи урока:

1)учебная- научить учащихся высказываться по теме до уровня неподготовленного монологического высказывания в форме презентации проекта;

2)образовательная - способствовать расширению общего кругозора (познавательная информация о солнечной системе); развивать умение и навыки работы над творческим проектом.

3)развивающая способствовать развитию умения логически излагать свои мысли и умения аргументировать, обобщать и систематизировать.

4)воспитательная способствовать созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи и сотрудничества, воспитанию культуры выступления на публике и работы в команде.

Сопутствующие задачи:тренировать интонацию и произношение звуков [ɜ:] [æ].

Исходя из стандартов II поколения предполагается получить следующие результаты после серии уроков данного проекта:

Личные:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, т.е. устно изучив тему, учащиеся могут рассказать о планетах и городе будущего. Развитие таких качеств как креативность, инициативность, целеустремленность, эмпатия, трудолюбие. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Предметные:знать лексику данного раздела (названия планет и другие слова связанные с космосом: ISS, названия стран и явления, происходящие в солнечной системе, космическая еда).

Уметь описывать планеты, выражать свое мнение о том, какие качества должен иметь член космического корабля и рассказывать о городе будущего до уровня подготовленного монологического высказывания. Уметь заполнять краткие сведения о себе (application form).

Метапредметные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими выполнять разные социальные роли. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией поиск и выделение нужной информации.

Принципы:Данный урок имеет свою целенаправленность, так как все компоненты урока соотносятся с ведущей целью и все, что имеет место на уроке (УРУ РУ) помогает достичь ее. Целенаправленность как и аспект логики урока соблюдена как в количественном так и в качественном отношении. Целостность определяется соразмерностью всех компонентов урока, соподчиненностью к друг другу, их упорядоченностью.

Компонент это структурная единица урока. Я считаю, что на данном уроке соблюдена целостность всех компонентов, так как основная цель соотносится со всеми задачами урока, всеми компонентами между собой, каждое упражнение логично подготавливает выполнение следующего так чтобы ученик мог выполнить задание на более высоком уровне требуемых действий, подводя его к конечному результату.

Открытый урок в 7б классе по теме «The Universe is calling»

на районном конкурсе «Учитель года-2014»

Цель урока:Обобщение и закрепление пройденного лексического материала по разделу в проектной работе «My future space cities»

Задачи урока:

1)учебная- научить учащихся высказываться по теме до уровня неподготовленного монологического высказывания в форме презентации проекта;

2)образовательная - способствовать расширению общего кругозора (познавательная информация о солнечной системе); развивать умение и навыки работы над творческим проектом.

3)развивающая –способствовать развитию умения логически излагать свои мысли и умения аргументировать, обобщать и систематизировать.

4)воспитательная –способствовать созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи и сотрудничества, воспитанию культуры выступления на публике и работы в команде.

Сопутствующие задачи:тренировать интонацию и произношение звуков [ɜ:] [æ].

Исходя из стандартов II поколения предполагается получить следующие результаты после серии уроков данного проекта:

Личные:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, т.е. устно изучив тему, учащиеся могут рассказать о планетах и городе будущего. Развитие таких качеств как креативность, инициативность, целеустремленность, эмпатия, трудолюбие. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Предметные:знать лексику данного раздела (названия планет и другие слова связанные с космосом: ISS, названия стран и явления, происходящие в солнечной системе, космическая еда).

Уметь описывать планеты, выражать свое мнение о том, какие качества должен иметь член космического корабля и рассказывать о городе будущего до уровня подготовленного монологического высказывания. Уметь заполнять краткие сведения о себе (application form).

Метапредметные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими выполнять разные социальные роли. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией – поиск и выделение нужной информации.

Принципы:Данный урок имеет свою целенаправленность, так как все компоненты урока соотносятся с ведущей целью и все, что имеет место на уроке (УРУ РУ) помогает достичь ее. Целенаправленность как и аспект логики урока соблюдена как в количественном так и в качественном отношении. Целостность определяется соразмерностью всех компонентов урока, соподчиненностью к друг другу, их упорядоченностью.

Компонент – это структурная единица урока. Я считаю, что на данном уроке соблюдена целостность всех компонентов, так как основная цель соотносится со всеми задачами урока, всеми компонентами между собой, каждое упражнение логично подготавливает выполнение следующего так чтобы ученик мог выполнить задание на более высоком уровне требуемых действий, подводя его к конечному результату.

Оснащение:

1) мультимедийный проектор с презентацией, интерактивная доска

2) плакаты, картинки и рисунки на космическую тематику, фломастеры, клей и ножницы.

3) бэйджики с английскими именами

4) серебристые космические шлемы для астронавтов

5) музыкальное сопровождение (музыка из мультфильма «»)

План урока:

Ход урока:

  • Организационный момент
  • Teacher: Good morning, comrades! I’m an English teacher of the Kurumkan Secondary school .Let’s greet the members of the juries. Today we’re going to speak on a very interesting topic“The Universe is calling”. (Слайд № 1– название темы). And we’ll work in the form of a role – playing. Тoday you’re members of the space crews and I’m a commander of it. Are you ready to go to a space trip, the planet of Saturn and build future space cities with me? (Слайд № 2 с картинкой Сатурна)) (обращается к ученикам).

    Ps:Yes, we’re ready, commander!

    Teacher:That’s fine!

  • Основная часть урока
  • Фонетическая зарядка (слайд № 3)
  • Teacher:Dear crews’ members!Just to go to this amazing trip and be able to visit our space homes from time to time we should speak good English. Are you with me? OK, let’s have a phonetic practice.(Учитель показывает на звук [ɜ:] и дает образец правильного произношения звука и слов – first, Mercury,Earth, и следующий звук [æ] – fantastic, plan, Saturn.)

    (Ученик читает стих и переводит, затем учитель дает образец правильного произношения звуков[ɜ:]и[æ]и интонации,затем ученики индивидуально повторяют стих, повторяя за учителем).

    Future, future

    Knocks at my door.

    You’ll be better.

    You’ll be the first.

    It’s only up to you to bring to life your fantastic plans.

  • Речевая зарядка (Слайд № 4)
  • Teacher:Dear astronauts! Let’s find out who can be chosen to be a crew member.

    P1-P2-P3 I think the most important thing to become a crew member is that …

    He/she should be…

  • Writing Practice (Слайд № 5) .And now fill an application form with short statements to give reasons why you should be chosen to be a crew member.
  • Application Form

    Name _________________

    Address _________________

    Date of birth ______________

    Sports ___________________

    Language ________________

    How do you work best (in group, on your own, in pairs)

    Signature ____________

    Teacher:Do you remember who the first man in the space was?(Слайд № 6 с фото Юрия Гагарина)

    P 3:It’s our Russian space man – Yuriy Gagarin.

    What will we celebrate on the 12 th of April?

    P4:It’s The Space Day.

  • Teacher:And now, let’s prepare for our space start! I’d like you to make 3D space ships.
  • Work in pairs, please!

    (Учитель вместе с учениками изготавливают космические корабли для полета).

  • Физминутка
  • Teacher:My dear members of thecrews! Should you be sporty just to go to space?

    Pupil 1:Of course, we should!

    Teacher:Let’s train and …

    Stand up and look around.

    Shake your head and turn around.

    Stomp your feet on the ground.

    Clap hands and then sit down.

  • Работа над подготовленным монологическим высказыванием “Doing a project “Our future Space Cities”
  • Teacher: And now, put your space hats on and we’re ready to be launched. Three, two, one! Go! (Музыка). We’re landing! We’re on Saturn at last! (Слайд № 7 с большой картинкой Сатурна).

    Let’s be active and build our future spacecitiesquickly. (Обращается к первой команде) You’ll build The City of Stars and you – Big apple.

    You see cards on your desks where you’ll find tasks for your projects. Read it carefully and work in groups. Please, answer these questions and try to give full sentences. You have 5 minutes. Let’s start.

    Facts file for the space city

    Project A

    Project B

  • What is the name of the space city?
  • What does it look like?
  • How many people live there?
  • Where do people live?
  • What do people eat and drink?
  • What transport is used in the city?
  • Where do people work?
  • Are there any places to go ?
  • Expressions to use for projects

  • The City of Stars / Big Apple
  • The City is like a megapolis / a giant red apple
  • Two thousand people / a thousand people
  • In skyscrapers / in houses in the form of red apples
  • They eat meat, fish and drink energetic milk / They eat a lot of exotic fruits.
  • They use such transport as: UFO (Unidentified Flying Object) / SFM (Special Flying Machine).
  • At a teleport, railroad, stadium, factory / At the zoo, cinema, discos.
  • Cafes / restaurants
  • Let’s present your projects. And now imagine they will be our future homes and you can invite each other to be guests. Clap your hands. You are real astronauts, Thank you for your cooperating!

  • Заключительная часть урока.
  • Imagine you are living and working on the ISS now. You are doing a lot of experiments. They are very important for our future on the Earth. You can start your projects with these words.

    … So I believe there will be great changes in our lives soon.

    While writing your own projects You can use the Internet.

    Критерии формирующего оценивания.

    Приложение

    Application Form

    Name _________________

    Address _________________

    Date of birth ______________

    Sports ___________________

    Language ________________

    How do you work best____________ (in group / on your own / in pairs)

    Signature ____________

    Application Form

    Name _________________

    Address _________________

    Date of birth ______________

    Sports ___________________

    Language ________________

    How do you work best ____________ (in group / on your own / in pairs)

    Signature ____________

    Application Form

    Name _________________

    Address _________________

    Date of birth ______________

    Sports ___________________

    Language ________________

    How do you work best __________ (in group / on your own / in pairs)

    Signature ____________

    Application Form

    Name _________________

    Address _________________

    Date of birth ______________

    Sports ___________________

    Language ________________

    How do you work best (in a group/ in _______ (in group / on your own / in pairs)

    Signature ____________

    Facts file for the space city

    Project A

  • What is the name of the space city?
  • What does it look like?
  • How many people live there?
  • Where do people live?
  • What do people eat and drink?
  • What transport is used in the city?
  • Where do people work?
  • Are there any places to go and things to do?
  • Expressions to use for projects

  • The City of Stars / Big apple
  • The City is like a megapolis / a giant red apple
  • Two thousand people / a thousand people
  • In skyscrapers / in houses in the form of red apples
  • We want our people to healthy life. They eat meat, fish and drink milk / They eat a lot of fruits.
  • They use such transport as: UFO (Unidentified Flying Object) / SFM (Special Flying Machine).
  • At a teleport, railroad, stadium, factory / At a zoo, cinema, discos.
  • Cafes / restaurants
  • Файлы: СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ.ppt
    Размер файла: 2138624 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология