Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишечкина Екатерина Валерьевна

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ №7 г. Лениногорска" Республики Татарстан

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывка

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 бизнескласс

Предмет(ы): — Английский слог

Цель урока: —

Цели: Образовательная: *ознакомить с новой лексикой вдоль теме; *повторить и закрепить свежеиспеченный словарный и грамматический материал; *проверить навыки и опыт монологической речи, поискового чтения, однако опять же аудирования; Развивающая: *развивать занимательность к предмету; *развивать у детей внимание, логического мышления; *развивать языковую догадку; Воспитательная: *воспитать желание общаться на английском языке, получая около этом охотка и радость. Задачи урока: 1. активизировать применение лексики предыдущих уроков в речи учащихся. 2. тренировать учащихся в чтении и аудировании с целью извлечения детальной информации. 3. научить учащихся извлекать информацию из текста в часть объеме, некоторый необходим с тем чтоб решения конкретной речевой задачи. 4. использовать ситуацию текста в качестве языковый ( речевой) содержательной опоры с тем чтоб развития умений в устной и письменной речи. 5. развивать языковую догадку.

Тип урока: — Комбинированный нотация

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Используемые учебники и учебные пособия: —

New millenium (под ред. Деревянко)

Используемая методическая литература: —

Англо-русский словарь

Используемое оборудование: —

Мультимедийный проектор, компьютер, магнитофон

Используемые ЦОР: —

Презентация, фильм

Краткое описание: — Основная образовательная телос заключалась в том, с тем чтоб продолжить развивать умения рассказывать о погоде. Урок опять же был нацелен на укрепление употребления в речи раньше изученной лексики и ознакомление с новой. Сами задания были направлены на ход логического мышления, творческого воображения, ход долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекцию произносительных навыков, ход навыка аудирования, поискового чтения и монологического высказывания. Тема урока и ее цели соответствовали возрасту учащихся, их интересам и познавательным возможностям. Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, однако адекватно этапам урока были предложены следующие виды деятельности: В вводный части кратенький тепловлагообмен приветствиями обеспечил переключению учащихся на иноязычную речевую деятельность. А представление с темой и существенный целью урока помогло озвучить проблему и настроить ребят на ее разрешение. В существенный части первым видом деятельности, с которым столкнулись учащиеся, была игра «Ассоциации». Главным критерием этой работы являлась замена слов слаженно ассоциации со словом Weather. Данный вид деятельности помог настроить ребят на работу надо заданной темой урока. Логическим продолжением данного задания явилось аудит с целью самокоррекции и отработки произносительных навыков. Следующий ватерпас работы труд надо понятиями, в процессе которой происходит усвоение основных понятий урока, безо которых нестерпимо было бы продолжать работу дальше. .Продолжением явилось нотация на антитеза рисунков и описания погоды. Далее учащимся было предложено отдохнуть путем физкультминутки ,с опорой на видеоматериал, ровно опять же является одну из методов повышения познавательной активности. Данный вид деятельности помог настроить ребят на причетающий ватерпас работы- проверке домашнего задания. Учащимся надобно было составить свои диалоги о погоде в парах, с чем они успешно справились. В ходе выполнения данного задания уч-ся развивали свои коммуникативные навыки, однако опять же расширяли нестандартный словарный запас. Следующим этапом явилось свершение задания на аудирование. Суть его заключалось в том, с тем чтоб прослушать машинопись о погоде и выбрать правильную картинку. Далее учащимся было предложено разгадать игра с целью повторения лексики урока. После почему уч-ся выполнилиписьменное задание, которое заключалось в описании погоды в разных городах, ровно явилось образцом с тем чтоб описания погоды в Лениногорске. Далее проводилась труд вдоль карточкам, в ходе которой уч-ся были предложены карточки с новой лексикой, раскрывающей образование погоды и помогающей особо полному описанию погодных условий. Заключительным этапом урока следовательно свершение упражнения на релаксацию. Уч-ся была предложена музыкальная композиция, состоящая из звуков природы. Цель выполнения данного упражнения — привлечь учащихся к грамотному составлению высказываний около выполнении домашнего задания, которое заключалось в описании природы и рисунке , на основе услышанного. Данное тренировка подвело финал всей работе и, будто поуже было сказано нацелило ребят на корректное свершение домашнего задания.

Основная образовательная телос заключалась в том, с тем чтоб продолжить развивать умения рассказывать о погоде. Урок опять же был нацелен на укрепление употребления в речи раньше изученной лексики и ознакомление с новой. Сами задания были направлены на ход логического мышления, творческого воображения, ход долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекцию произносительных навыков, ход навыка аудирования, поискового чтения и монологического высказывания.
Тема урока и ее цели соответствовали возрасту учащихся, их интересам и познавательным возможностям.
Согласно целям и задачам были выбраны этапы урока, однако адекватно этапам урока были предложены следующие виды деятельности:
В вводнойчасти кратенький тепловлагообмен приветствиями обеспечил переключению учащихся на иноязычную речевую деятельность. А представление с темой и существенный целью урока помогло озвучить проблему и настроить ребят на ее разрешение.
В существенный части первым видом деятельности, с которым столкнулись учащиеся, была игра «Ассоциации». Главным критерием этой работы являлась замена слов слаженно ассоциации со словом Weather. Данный вид деятельности помог настроить ребят на работу надо заданной темой урока. Логическим продолжением данного задания явилось аудит с целью самокоррекции и отработки произносительных навыков. Следующий ватерпас работы труд надо понятиями, в процессе которой происходит усвоение основных понятий урока, безо которых нестерпимо было бы продолжать работу дальше. .Продолжением явилосьзадание на антитеза рисунков и описания погоды.
Далее учащимся было предложено отдохнуть путем физкультминутки ,с опорой на видеоматериал, ровно опять же является одну из методов повышения познавательной активности.



Данный вид деятельности помог настроить ребят на причетающий ватерпас работы- проверке домашнего задания. Учащимся надобно было составить свои диалоги о погоде в парах, с чем они успешно справились. В ходе выполнения данного задания уч-ся развивали свои коммуникативные навыки, однако опять же расширяли нестандартный словарный запас.
Следующим этапомявилось свершение задания на аудирование. Суть его заключалось в том, с тем чтоб прослушать машинопись о погоде и выбрать правильную картинку. Далее учащимся было предложено разгадать игра с целью повторения лексики урока. После почему уч-ся выполнилиписьменное задание, которое заключалось в описании погоды в разных городах, ровно явилось образцом с тем чтоб описания погоды в Лениногорске. Далее проводилась труд вдоль карточкам, в ходе которой уч-ся были предложены карточки с новой лексикой, раскрывающей образование погоды и помогающей особо полному описанию погодных условий.
Заключительным этапом урока следовательно свершение упражнения на релаксацию. Уч-ся была предложена музыкальная композиция, состоящая из звуков природы. Цель выполнения данного упражнения — привлечь учащихся к грамотному составлению высказываний около выполнении домашнего задания, которое заключалось в описании природы и рисунке , на основе услышанного. Данное тренировка подвело финал всей работе и, будто поуже было сказано нацелило ребят на корректное свершение домашнего задания.

В учебном процессеиспользовалисьразличные режимы работы: групповой, парный, индивидуальный.
Время на уроке было распределено желательно и эффективно, всякий научающийся был полностью задействован в учебную деятельность. Деятельность учителя и учащихся в процессе урока является содержательной. Урок представлял собой ритмичную структуру, мера есть тягостный материал чередовался с достаточно лёгкими формами работы.
В заключении были подведены итоги урока и выставлены оценки.
Итак, в качестве вывода я бы сказала, ровно настоящий нотация был целенаправлен и целостен, динамический т.к. использовались разные режимы работы и виды деятельности, обеспечивалась логическая обоснованность урока. Познавательная энергия учащихся обеспечивалась после контокоррент внедрения ИКТ, игровых технологий, творческих заданий, наглядности. Учащиеся продемонстрировали опыт составлять монологические высказывания на основе краткой информации, артистически применять нестандартный словарный бремя знаний, улавливать основноесодержание текста.
Урок был проведен в традиционной форме и все цели достигнуты.

Файлы: The weather- нотация в 5 классе.doc
Размер файла: 581632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология