Автор конспекта:
Автор(ы): — Калашникова Галина Анатольевна.

Место работы, должность: — МОУ»Коркатовская средняя(полная) общеобразовательная школа Моркинского района РМЭ.Учитель биологии.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Раскрыть обучающимся признаки хордовых животных,их происхождение и классификации,установить различия между позвоночными и беспозвоночными животными, показать роль русских ученых в исследовании вопроса о происхождении хордовых.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

1-В.В.Латюшин,В.А.Шапкин Биология.Животные. 2-Б.Е.Быховский.Е.В.Козлова Биология.Животные. 3-А.И.Никишов,И.Х.Шарова Биология.Животные.

Используемая методическая литература: —

1-В.В.Латюшин,Г.А.Уфимцева Тематическое и поурочное планирование к уроку. 2-И.Ф.Ишкина Поурочные планы по учебнику В,В.Латюшина. 3-А.Д.Парфилова. Тематическое и поурочное планирование по биологии.

Используемое оборудование: —

Муляж скелета млекопитающих.

Таблицы:1-Ланцетники.,2-Рыбы.,3-Земноводные, 4-Пресмыкающиеся,5-Млекопитающиеся

Ноутбук, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

Подготовленная к уроку презентация.

Краткое описание: — Разработка урока-презентации к уроку "Тип хордовые", с актуализацией материала урока "Тип беспозвоночные"

Файлы: Хордовые.ppt
Размер файла: 819712 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология