Автор конспекта:
Автор(ы): — Калашникова Галина Анатольевна.
Место работы, должность: — МОУ»Коркатовская средняя(полная) общеобразовательная школа Моркинского района РМЭ.Учитель биологии.
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Раскрыть обучающимся признаки хордовых животных,их происхождение и классификации,установить различия между позвоночными и беспозвоночными животными, показать роль русских ученых в исследовании вопроса о происхождении хордовых.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
1-В.В.Латюшин,В.А.Шапкин Биология.Животные. 2-Б.Е.Быховский.Е.В.Козлова Биология.Животные. 3-А.И.Никишов,И.Х.Шарова Биология.Животные.
Используемая методическая литература: —
1-В.В.Латюшин,Г.А.Уфимцева Тематическое и поурочное планирование к уроку. 2-И.Ф.Ишкина Поурочные планы по учебнику В,В.Латюшина. 3-А.Д.Парфилова. Тематическое и поурочное планирование по биологии.
Используемое оборудование: —
Муляж скелета млекопитающих.
Таблицы:1-Ланцетники.,2-Рыбы.,3-Земноводные, 4-Пресмыкающиеся,5-Млекопитающиеся
Ноутбук, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
Подготовленная к уроку презентация.
Краткое описание: — Разработка урока-презентации к уроку "Тип хордовые", с актуализацией материала урока "Тип беспозвоночные"
Файлы: Хордовые.ppt
Размер файла: 819712 байт.