Автор конспекта:
Автор(ы): — Ибрагимов Вахит Мустафович
Место работы, должность: — МОУ «Верхказанская СОШ»
Регион: — Красноярский обочина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее пылеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 разряд
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — добиться усвоения учащимися основных понятий урока; Задачи урока: Научить учащихся давать характеристику различным типам общества, продолжить составление мировоззрения учащихся, развивать навык работать в группах
Тип урока: — Комбинированный паремия
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.И.Кравченко. Обществознание, 8 класс.М. изд. Русское слово. 2001г.
Используемая методическая литература: —
Н.С.Крчетов. Методическое энхиридион к учебникуА.И.Кравченко «Обществознание», Волгоград, изд.Учитель, 2008 г.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — Урок обществознания в 8 классе вдоль теме:"Типология обществ"
Данный запас подготовлен относительно применения на уроке обществознание в 8 классе к разделу «Общество и человек».
Глубокое и всестороннее маркшейдерия темы «Общество и человек» непредотвратимо предполагает утилизация дифференцированного подхода к исследуемой материи. Это означает вперед всего наилучшего незаменимость рассмотрения их не тольков качестве исторически существовавших и существующих явлений словно таковых, выявления их общих родовых черт, а и солидность изучения их в больше конкретном и в больше приближенном к реальной исторической действительности плане.
Проблемы типологии обществ долгое времяявляется актуальной в рамках теории государства и права. Типология обществ незыблемо связана с учением о форме государства, а не совпадает с ним.
Урок представлен в форме презентациис изложением основных терминов, понятий и характеристик, с решением проблемной и практическойработы в группах.
Файлы: рекомендации к типологии об-в.docx
Размер файла: 14507 байт.