Автор конспекта:
Автор(ы): — Логинов Николай Иванович

Место работы, должность: — МОУ Большеполянская сош, педагог-организатор ОБЖ

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — дух общее становление
Уровень образования: — среднее (полное) общее становление

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный кабинетчик
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — дидактическая – важность кострика в ЧС, скапливание знаний и навыков добычи огня, муштрование способам разведения костров. нравственно-этическая и социальная – патронат личностных качеств, обеспе-чивающих успешность безопасной жизнедеятельности : увлеченность , твердость , бережное масштаб к окружающей среде.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 916

Используемые учебники и учебные пособия: —

-

Используемая методическая литература: —

-

Используемые ЦОР: —

-

Краткое описание: — Межпредметные связи: природоведение, ботаника. Тип урока: создавание новых знаний Формы и методы : эвристическая беседа, потребление видеоигровой технологии обучения и творческих ситуативных задач.

Ход урока:
1. Орг . момент- подготовить к спокойной работе в необычной ситуации.
- ребятки , у нас гости , а постараемся работать мирно и словно искони плодотворно. Гости пришли к нам с хорошими намерениями. (1мин)
2. Проверка домашнего задания: (10 мин)
2.1Фронтальный опрос:
Какая предмет изучалась нами на предыдущем уроке?
Какие виды укрытий вы знаете? Что можно использовать ради укрытия из природных образований?
2.2 .Игра «ЛОТО» ради контроля знаний. Проверка и оценка.
3. Изучение нового материала . (20 мин)
3.1. Актуализация темы
Мы научились строить временное укрытие, а ради выживания этого не достаточно, словно на ваш сторона паки можно и надлежит сделать?
( развести свет ) Объявляется предмет урока .
3.2 Объяснение нового материала методом эвристической беседы с применением ситуативных задач вдоль плану:
-значение костра
(Для чего нужен костер? –тепла , приготовления пищи ……)
Напоминам случаи с пилотамии др. из жизни, из цирк , из литературы, к примеру с Маресьевым
— принадлежности ради разведения кострика ( называют детишки самодостаточно , мэтр добавляет и обобщает)
— потребление подручных средств.
Ситуация : У вы нетути спичек , словно делать ……
У вы намокли спички , словно делать …
— показ добычи огня , чрез трения с помощью лука
— разбор объединение костра
Ситуация: поперед вами нужно дилемма выбора хор ради костра…
— ТБ рядом разведения костра. Путем наводящих вопросов делаем увод и заключение
— пожароопасость окружающей среды.
— типы костров« шалаш», «колодец»,«звезда», «нодья» с демонстрациейукладки дров и определения назначения и различия сих видов желанный от друга. А опять же труженичество вдоль картинкам в учебнике.
— виды костров – жаровые, пламяные и дымовые и их назначение.
Ситуация : Вы находитесь позднее аварии в степи , словно в певую череда вы бы хотели сделать ? сообщить о себе .. Но у вы нетути сотового телефона . Как…. содеялось это днем …, ночью… )
Ситуация : Вы вдоль в поход в мае , как-нибудь не в пример …комаров. Как от них избавиться?
4. Закрепление ( 12 бог )
Игра « Логические цепочки»
5. Итог урока. Что мы изучили нового?Какие новые слова знаем теперь?
Где могут пригодитьсяновые знания и умения ?(1 мин)
6. Домашнее нормозадание : вдоль учебнику ст 71-78, задания 1,2 стр 75, 1,2,3,4 стр 78 ( 1 мин)
7. Орг момент: Проставит оценки в журнал, записать тему и оценки в дневники учащихся. ( 1 мин)

При наличии времени в конце урока повторить ПДД и правила поведения на льду.


Самоанализ позднее проведения урока:

Цели добился, познавательная активность была высокая. Игровая технология, личностный и дифференцированный организмизм делают назидание интересным.Дети понимают , словно безвыходных ситуаций не бывает. На перспективу намечен поход в маеили июне с отработкой навыков разведения костров ,приготовления пищи и др.

Файлы: yrok russkogo yz 4 klass.rar
Размер файла: 2059470 байт.

Рубрики: Другие Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология