Автор конспекта:
Автор(ы): — Логинов Николай Иванович
Место работы, должность: — МОУ Большеполянская сош, педагог-организатор ОБЖ
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования
Уровень образования: — дух общее становление
Уровень образования: — среднее (полное) общее становление
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный кабинетчик
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: — дидактическая – важность кострика в ЧС, скапливание знаний и навыков добычи огня, муштрование способам разведения костров. нравственно-этическая и социальная – патронат личностных качеств, обеспе-чивающих успешность безопасной жизнедеятельности : увлеченность , твердость , бережное масштаб к окружающей среде.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 916
Используемые учебники и учебные пособия: —
-
Используемая методическая литература: —
-
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — Межпредметные связи: природоведение, ботаника. Тип урока: создавание новых знаний Формы и методы : эвристическая беседа, потребление видеоигровой технологии обучения и творческих ситуативных задач.
Ход урока:
1. Орг . момент- подготовить к спокойной работе в необычной ситуации.
- ребятки , у нас гости , а постараемся работать мирно и словно искони плодотворно. Гости пришли к нам с хорошими намерениями. (1мин)
2. Проверка домашнего задания: (10 мин)
2.1Фронтальный опрос:
Какая предмет изучалась нами на предыдущем уроке?
Какие виды укрытий вы знаете? Что можно использовать ради укрытия из природных образований?
2.2 .Игра «ЛОТО» ради контроля знаний. Проверка и оценка.
3. Изучение нового материала . (20 мин)
3.1. Актуализация темы
Мы научились строить временное укрытие, а ради выживания этого не достаточно, словно на ваш сторона паки можно и надлежит сделать?
( развести свет ) Объявляется предмет урока .
3.2 Объяснение нового материала методом эвристической беседы с применением ситуативных задач вдоль плану:
-значение костра
(Для чего нужен костер? –тепла , приготовления пищи ……)
Напоминам случаи с пилотамии др. из жизни, из цирк , из литературы, к примеру с Маресьевым
— принадлежности ради разведения кострика ( называют детишки самодостаточно , мэтр добавляет и обобщает)
— потребление подручных средств.
Ситуация : У вы нетути спичек , словно делать ……
У вы намокли спички , словно делать …
— показ добычи огня , чрез трения с помощью лука
— разбор объединение костра
Ситуация: поперед вами нужно дилемма выбора хор ради костра…
— ТБ рядом разведения костра. Путем наводящих вопросов делаем увод и заключение
— пожароопасость окружающей среды.
— типы костров« шалаш», «колодец»,«звезда», «нодья» с демонстрациейукладки дров и определения назначения и различия сих видов желанный от друга. А опять же труженичество вдоль картинкам в учебнике.
— виды костров – жаровые, пламяные и дымовые и их назначение.
Ситуация : Вы находитесь позднее аварии в степи , словно в певую череда вы бы хотели сделать ? сообщить о себе .. Но у вы нетути сотового телефона . Как…. содеялось это днем …, ночью… )
Ситуация : Вы вдоль в поход в мае , как-нибудь не в пример …комаров. Как от них избавиться?
4. Закрепление ( 12 бог )
Игра « Логические цепочки»
5. Итог урока. Что мы изучили нового?Какие новые слова знаем теперь?
Где могут пригодитьсяновые знания и умения ?(1 мин)
6. Домашнее нормозадание : вдоль учебнику ст 71-78, задания 1,2 стр 75, 1,2,3,4 стр 78 ( 1 мин)
7. Орг момент: Проставит оценки в журнал, записать тему и оценки в дневники учащихся. ( 1 мин)
При наличии времени в конце урока повторить ПДД и правила поведения на льду.
Самоанализ позднее проведения урока:
Цели добился, познавательная активность была высокая. Игровая технология, личностный и дифференцированный организмизм делают назидание интересным.Дети понимают , словно безвыходных ситуаций не бывает. На перспективу намечен поход в маеили июне с отработкой навыков разведения костров ,приготовления пищи и др.
Файлы: yrok russkogo yz 4 klass.rar
Размер файла: 2059470 байт.