Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишурина Мария Федоровна

Место работы, должность: — Учитель английского языка МОУ «СОШ № 20″

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1) практическая- активизировать лексический и грамматический навыки в устной речи; 2) воспитательная — познакомить с возможными достопримечательностями города; 3) развивающая — расширить кругозор учащихся и развить умение строить монологическое высказывание, объясняя дорогу.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемое оборудование: —

карточки с названиями достопримечательностей, письмо с ошибками; карточки с адресом; карточки с текстом, где пропущены слова

Краткое описание: — Урок активизации изученного по теме «Town life» в 6 классе с использованием элементов игровой технологии

Ход урока


I. Начало урока
Организационный момент: сообщение темы и целей урока
T.: Good morning, dear friends!
P.: Good morning!
T.: Sit down please.
P.: Thank you.
T.: How are you, dear children?
P.: We are fine today, thank you. And you?
T.: I am fine today too, thank you.
Dear boys and girls! This lesson I invite you to create our own city. Remember, please, what can be in our town. To do this we need to translate the sentences.
I. Задание: переведите предложения.
1. В городе есть старая красивая церковь.
2. Рядом с церковью расположен музей.
3. Напротивцерквиестьтеатр.
4. Рядом со светофором находится кинотеатр.
5. Позади театра расположена главная площадь.
6. Через реку расположен новый мост.
(учащиеся переводят предложения, а учитель располагает карточки со словами на доске)
II. Центральная частьурока
T.:You have done this task very well. Now I want to inform you that we got a letter from our friend from England. He informed us what he and his friends have already done, but he has done a lot of mistakes. Let’s correct the sentences.
II. Задание:учащиесяработаютпокарточкам, корректируяписьмо.
Dear friends,
Lots of things have happened since I last wrote you.
Nelly have read ten books.
Dick has buy a car.
Sam has built a new house already.
Polly has finishing reading “Cinderella”.
Andrew has was to London.
T.:Well done.You know, that our friend Paul wants to visit us. But our task is to explain how he can get us.
III. Задание: учащиеся получают карточки с адресом, где они проживают и должны объяснить как добраться до них.
II. Заключительная частьурока
T.: Thank you for your work. I think that now we can write an answer to our friend, because he wants to know about our city.
(учащиеся работают самостоятельно с текстом, где пропущены слова, после чего зачитывают свои тексты)
cinemas summer beautiful town square theatres business museums bridge building
It is a small … . It is a centre for … . You can find some …, …, … here. There is an old … church in our town. There is a large and beautiful …in our town, where people can spend their hot … days.
T.: At home you must draw a plan and explain where you live.

Файлы: урок в шестом.doc
Размер файла: 59904 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология