Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишурина Мария Федоровна
Место работы, должность: — Учитель английского языка МОУ «СОШ № 20″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — 1) практическая- активизировать лексический и грамматический навыки в устной речи; 2) воспитательная — познакомить с возможными достопримечательностями города; 3) развивающая — расширить кругозор учащихся и развить умение строить монологическое высказывание, объясняя дорогу.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемое оборудование: —
карточки с названиями достопримечательностей, письмо с ошибками; карточки с адресом; карточки с текстом, где пропущены слова
Краткое описание: — Урок активизации изученного по теме «Town life» в 6 классе с использованием элементов игровой технологии
Ход урока
I. Начало урока
Организационный момент: сообщение темы и целей урока
T.: Good morning, dear friends!
P.: Good morning!
T.: Sit down please.
P.: Thank you.
T.: How are you, dear children?
P.: We are fine today, thank you. And you?
T.: I am fine today too, thank you.
Dear boys and girls! This lesson I invite you to create our own city. Remember, please, what can be in our town. To do this we need to translate the sentences.
I. Задание: переведите предложения.
1. В городе есть старая красивая церковь.
2. Рядом с церковью расположен музей.
3. Напротивцерквиестьтеатр.
4. Рядом со светофором находится кинотеатр.
5. Позади театра расположена главная площадь.
6. Через реку расположен новый мост.
(учащиеся переводят предложения, а учитель располагает карточки со словами на доске)
II. Центральная частьурока
— T.:You have done this task very well. Now I want to inform you that we got a letter from our friend from England. He informed us what he and his friends have already done, but he has done a lot of mistakes. Let’s correct the sentences.
II. Задание:учащиесяработаютпокарточкам, корректируяписьмо.
Dear friends,
Lots of things have happened since I last wrote you.
Nelly have read ten books.
Dick has buy a car.
Sam has built a new house already.
Polly has finishing reading “Cinderella”.
Andrew has was to London.
T.:Well done.You know, that our friend Paul wants to visit us. But our task is to explain how he can get us.
III. Задание: учащиеся получают карточки с адресом, где они проживают и должны объяснить как добраться до них.
— II. Заключительная частьурока
— T.: Thank you for your work. I think that now we can write an answer to our friend, because he wants to know about our city.
(учащиеся работают самостоятельно с текстом, где пропущены слова, после чего зачитывают свои тексты)
cinemas summer beautiful town square theatres business museums bridge building
— It is a small … . It is a centre for … . You can find some …, …, … here. There is an old … church in our town. There is a large and beautiful …in our town, where people can spend their hot … days.
T.: At home you must draw a plan and explain where you live.
Файлы: урок в шестом.doc
Размер файла: 59904 байт.