Автор конспекта:
Автор(ы): — Бозаджиев

Место работы, должность: — МБОУ Гимназия №117, дидаскал

Регион: — Ростовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Образовательная:

— познакомить обучащихся с темой Холокост будто одна изо примеров бесчеловечной политики нацистов;

— сноровка находить причинно-следственные связи, делать выводы и химанализ исторических документов;

— повысить информационную грамотность обучающихся;

— продолжить пневмоформование аналитических умений обучающихся около работе с историческими источниками.

Развивающая:

— течение навыков социальной восприимчивости и доверия;

— течение навыков монологической речи;

— умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;

— развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи;

Воспитательная:

— научить защищать идеи гуманизма;

— милета межкультурному пониманию и толерантному поведению.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемые учебники и учебные пособия: —

http://www.holocf.ru/

http://jhistory.nfurman.com/shoa/hfond.htm

http://jhistory.nfurman.com/lessons10.htm

http://www.urokiistorii.ru/learning/method/2009/15/sait-o-kholokoste

http://ru.wikipedia.org/wiki/Холокост

http://www.hram-feodosy.kiev.ua/article/4/6/311/2

http://www.holocaust-education.net/explore.asp?langid=3&submenu=200

Используемое оборудование: —

мультимедийный ПК

Краткое описание: — Урок-диспут

Урок –диспут "Трагедия Холокоста – задача ради всего хорошего человечества"

Бозаджиев В.Ю., дидаскал истории и обществознания

Тип урока: урок-диспут.

Цели и задачи.

Образовательная:

— познакомить обучащихся с темой Холокост будто одна изо примеров бесчеловечной политики нацистов;

— сноровка находить причинно-следственные связи, делать выводы и химанализ исторических документов;

— повысить информационную грамотность обучающихся;

— продолжить пневмоформование аналитических умений обучающихся около работе с историческими источниками.

Развивающая:

— течение навыков социальной восприимчивости и доверия;

— течение навыков монологической речи;

— умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;

— развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи;

Воспитательная:

— научить защищать идеи гуманизма;

— милета межкультурному пониманию и толерантному поведению.

Контингент обучающихся: 10-11 класс.

Время проведения: 1 урок.

Опережающие задания: Обучающиеся получают темы сообщений и стихи.

Файлы: Бозаджиев-Холокост-урок1.doc
Размер файла: 124416 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология