Автор конспекта:
Автор(ы): — Бозаджиев
Место работы, должность: — МБОУ Гимназия №117, дидаскал
Регион: — Ростовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 чин
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Образовательная:
— познакомить обучащихся с темой Холокост будто одна изо примеров бесчеловечной политики нацистов;
— сноровка находить причинно-следственные связи, делать выводы и химанализ исторических документов;
— повысить информационную грамотность обучающихся;
— продолжить пневмоформование аналитических умений обучающихся около работе с историческими источниками.
Развивающая:
— течение навыков социальной восприимчивости и доверия;
— течение навыков монологической речи;
— умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;
— развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи;
Воспитательная:
— научить защищать идеи гуманизма;
— милета межкультурному пониманию и толерантному поведению.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
http://www.holocf.ru/
http://jhistory.nfurman.com/shoa/hfond.htm
http://jhistory.nfurman.com/lessons10.htm
http://www.urokiistorii.ru/learning/method/2009/15/sait-o-kholokoste
http://ru.wikipedia.org/wiki/Холокост
http://www.hram-feodosy.kiev.ua/article/4/6/311/2
http://www.holocaust-education.net/explore.asp?langid=3&submenu=200
Используемое оборудование: —
мультимедийный ПК
Краткое описание: — Урок-диспут
Урок –диспут "Трагедия Холокоста – задача ради всего хорошего человечества"
Бозаджиев В.Ю., дидаскал истории и обществознания
Тип урока: урок-диспут.
Цели и задачи.
Образовательная:
— познакомить обучащихся с темой Холокост будто одна изо примеров бесчеловечной политики нацистов;
— сноровка находить причинно-следственные связи, делать выводы и химанализ исторических документов;
— повысить информационную грамотность обучающихся;
— продолжить пневмоформование аналитических умений обучающихся около работе с историческими источниками.
Развивающая:
— течение навыков социальной восприимчивости и доверия;
— течение навыков монологической речи;
— умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;
— развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи;
Воспитательная:
— научить защищать идеи гуманизма;
— милета межкультурному пониманию и толерантному поведению.
Контингент обучающихся: 10-11 класс.
Время проведения: 1 урок.
Опережающие задания: Обучающиеся получают темы сообщений и стихи.
Файлы: Бозаджиев-Холокост-урок1.doc
Размер файла: 124416 байт.