Автор конспекта:
Автор(ы): — Покаржевский Кирилл Александрович
Место работы, должность: — ДЮЦ «Гелиос» г.Ковров, педагог дополнительного образования
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный педагог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Программные цели занятия: 1. Приобрести новые теоретические знания в образовательной области «культурная антропология»: основные тенденции развития мирового настольного тенниса; знакомство с игрой ведущих спортсменов мира; 2. Освоить тренировку с БКМ как способ совершенствования технико-тактической и физической подготовки. 3. Изучение правил настольного тенниса: подготовка грамотных судей и игроков по настольному теннису. 4. Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносли-вость 5. Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом. 6. Сплочение коллектива внутри объединения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 8
Используемые учебники и учебные пособия: —
Подбирает педагог в соответствии с планом — конспектом занятия.
Используемая методическая литература: —
Смотри план-конспект занятия
Используемое оборудование: —
стол для настольного тенниса; теннисная сетка; ракетки для настольного тенниса; мячи (100 шт.); автоматический тренажёр для настольного тенниса «Robo 2040»; удлинитель электрический; дидактические пособия (демонстрационная атрибутика, вводное задание – установка, финальная сетка соревнований с личного чемпионата мира г. Загреб (Хорватитя) 21-27 мая 2007г,. контрольная ведомость результатов, купоны, призы, изготовленные ребятами объединений детского клуба).
Используемые ЦОР: —
Программные задачи:
1. Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:
- анализ игры соперника по имеющейся о нем информации;
- оценка психологического состояния теннисиста и его влияние на игру;
- влияние внешних воздействующих факторов на психологическое состояние теннисиста во время игры;
- оценка игровой ситуации по ходу встречи;
- тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.
2. Приобретение навыков скоростного наката и топ-спина удара в процессе тренировки с БКМ.
3. Закрепление правил одиночных игр.
4. Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.
Краткое описание: — Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольного тенниса.
Интересное занятие по настольному теннису в форме сюжетно-ролевой игры "Чемпионат мира" для ребят старшего школьного возраста (13 и старше), владеющих базовыми навыками настольного тенниса.
Описывать ход занятия в этом редакторе слишком долго поэтому если вас заинтересовало это занятие (благодаря ему я выиграл конкурс профессионального мастерства педагога), то шелкните по этим ссылкам где вы сможете просмотреть как само занятие sites/default/files/Открытое занятие в игровой форме.doc , так и дидактический материал, необходимый для его проведения:sites/default/files/Приложение 1 к откр_ занятию.doc и sites/default/files/Приложение 2 к откр_ занятию.doc .
Для чего нужны приложение 1 и приложение 2 вы поймете прочитав план-конспект занятия!
Файлы: 453.doc
Размер файла: 33792 байт.