Автор конспекта:
Автор(ы): — Горячева Наталья Александровна
Место работы, должность: — МБОУ ООШ № 13 г. Гусь-Хрустальный
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
· Пополнить запас научных знаний
· Продолжить знакомство с основными историческими этапами возникновения и развития математической науки, судьбами открытий, именами людей, творивших науку. В первую очередь с биографией ученого Блеза Паскаля.
· Самостоятельно попытаться составить данный треугольник.
· Рассмотреть свойства треугольника Паскаля.
· Определить значимость открытия треугольника Паскаля.
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемая методическая литература: —
1. О. В. КузьминТреугольник и пирамида Паскаля: свойства и обобщения // Соросовский Образовательный Журнал . — 2000. — Т. 6. — № 5. — С. 101—109.
2. Мартин Гарднер Глава 17. Неисчерпаемое очарование треугольника Паскаля // Математические новеллы — М.: Мир, 1974. — 456 с.
3. В. В. Байдикова Вариации на тему «Треугольник Паскаля» // ИМиДЖ. — № 7.
4. В. А. Успенский. Треугольник Паскаля. — 2 — е изд. – М.:Наука, 1979. – 48с.
5. Энциклопедия для детей. Т 11. Математика / Глав. ред. М. Аксенова;метод. и отв. ред. В. Володин. – М.: Аванта+,2004. – 688с.
Краткое описание: — Урок состоит из 4 частей: исторической справки, описания самого треугольника Паскаля, свойств треугольника,его применения и выводов.
Файлы: Урок-беседа 7 класс.doc
Размер файла: 1507840 байт.